?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Из ближних городов можно (и нужно) приезжать.

Привозить надо ГСМ, лекарства, теплую одежду, воду в закрытых бутылках, консервы, покрышки, колючку, генераторы, палатки, чай, кофе и т.п.

Если хочется поднасрать авакову/хунте/бандерлогам и прочей шобле, а подъехать возможности нет, то осознайте, что ребята стоят сутки без сна, их руководство уже 48 часов не спит. Палаток нет, ночью был снег с дождем.
Мерзкий холодный ветер.
Те деньги которые получаются на
Яндекс кошелек 410012262369629
И киви кошелек +79091128655

Пойдут все и целиком на закупку вышеозначенных вещей. ОНИ ОЧЕНЬ НУЖНЫ.
Правительство РФ наверно знает про нас;))) но не помогает. На вчерашний вечер было 1035 рублей.

Прошу помощи и репоста.
Информация - отвечаю лично.

Не самая лучшая фотка чтоб денег просить?;)))



Группа вконтакте
http://m.vk.com/club69816188


П.с. Здоровые мужики которые готовы были сегодня под бтр идти, сидят и всхлипывают.
"А чего они нам, а за что?"
Никто НЕ ВЕРИЛ в то что пойдет помощь.
"О это каска" "о это броник"

НИЗКИЙ ВАМ ВСЕМ ПОКЛОН!!!!! ВАШИ ДЕНЬГИ РЕАЛЬНО СПАСАЮТ ЖИЗНИ БОЙЦОВ!!!

Comments

( 321 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
jnike_07
Apr. 13th, 2014 12:31 pm (UTC)
Штаб пусть организуют нормальный в этом горотделе. люди посменно должны выходить на позиции. Транспортный отдел и отдел связи пусть организуют. Транспорт нужен, людей перекидывать.
shrek1
Apr. 13th, 2014 12:51 pm (UTC)
;)))
Где б всё это взять?
(no subject) - jnike_07 - Apr. 13th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uragan_z - Apr. 13th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samorodovia - Apr. 13th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
from_nordwest
Apr. 13th, 2014 12:32 pm (UTC)
ГРУ)
antifa_2000
Apr. 13th, 2014 01:45 pm (UTC)
Войска на Харьков

(no subject) - from_nordwest - Apr. 13th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
koira23
Apr. 13th, 2014 12:32 pm (UTC)
Давай так. Кинь мне в ЛС PayPal или карту Сбера. Я тебе брошу, а ты - туда. Правда, денежка очень маленькая, сейчас, увы, сама в опе. Но, как говорится, с миру по нитке.
shrek1
Apr. 13th, 2014 01:36 pm (UTC)
Давай позжа?:)
У меня сейчас зашив полный.
С утра еще не курил нормально
(no subject) - koira23 - Apr. 13th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dkosse - Apr. 13th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nola_selesta - Apr. 13th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blondtigra - Apr. 13th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razme4alovo - Apr. 13th, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 13th, 2014 12:33 pm (UTC)
Славянску
Пользователь georgij_art сослался на вашу запись в записи «Славянску» в контексте: [...] Оригинал взят у в кто хочет помочь Славянску [...]
antifa_2000
Apr. 13th, 2014 01:50 pm (UTC)
Re: Славянску

АнтиМайдан группа 2
Молния: В Харькове митингующие заняли Горсовет, а главная колонна движется к СИЗО освобождать политзаключенных

Молния: в Харькове группа митингующих заняла Горсовет; главная колонна движется к СИЗО, освобождать политзаключенных, задержанных неделю назад. Люди скандируют: "Харьков - русский город", "Харьков, вставай! Хунту прогоняй!"

Информация обновляется.
(no subject) - uragan_z - Apr. 13th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
mike_bryant
Apr. 13th, 2014 12:34 pm (UTC)
+5к перевел...
shrek1
Apr. 13th, 2014 12:51 pm (UTC)
Спасибо
livejournal
Apr. 13th, 2014 12:35 pm (UTC)
кто хочет помочь Славянску
Пользователь jango75 сослался на вашу запись в записи «кто хочет помочь Славянску» в контексте: [...] Оригинал взят у в кто хочет помочь Славянску [...]
livejournal
Apr. 13th, 2014 12:38 pm (UTC)
кто хочет помочь Славянску
Пользователь begemot_tt сослался на вашу запись в записи «кто хочет помочь Славянску» в контексте: [...] Оригинал взят у в кто хочет помочь Славянску [...]
livejournal
Apr. 13th, 2014 12:38 pm (UTC)
кто хочет помочь Славянску
Пользователь neeckel сослался на вашу запись в записи «кто хочет помочь Славянску» в контексте: [...] Оригинал взят у в кто хочет помочь Славянску [...]
mandelay
Apr. 13th, 2014 12:39 pm (UTC)
сбрасывайтесь товарищам на деревянные макинтошы..
mike_bryant
Apr. 13th, 2014 12:41 pm (UTC)
правосекам ничего не переводили вроде)
(no subject) - shrek1 - Apr. 13th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mts_trade - Apr. 13th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mandelay - Apr. 13th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 13th, 2014 12:42 pm (UTC)
кто хочет помочь Славянску
Пользователь koira23 сослался на вашу запись в записи «кто хочет помочь Славянску» в контексте: [...] Оригинал взят у в кто хочет помочь Славянску [...]
kss_by
Apr. 13th, 2014 12:44 pm (UTC)
Red call 8563294....проскакивают новости по Харькову, Славянску.
livejournal
Apr. 13th, 2014 12:44 pm (UTC)
кто хочет помочь Славянску
Пользователь luciusvorren сослался на вашу запись в записи «кто хочет помочь Славянску» в контексте: [...] Оригинал взят у в кто хочет помочь Славянску [...]
livejournal
Apr. 13th, 2014 12:46 pm (UTC)
кто хочет помочь Славянску
Пользователь slsirk сослался на вашу запись в записи «кто хочет помочь Славянску» в контексте: [...] Оригинал взят у в кто хочет помочь Славянску [...]
gemar68
Apr. 13th, 2014 12:49 pm (UTC)
Уж палатки с продовольствием ВВП могбы подогнать, не афишируя.
shrek1
Apr. 13th, 2014 12:50 pm (UTC)
Может сами справимся?
(no subject) - gemar68 - Apr. 13th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
meyer51
Apr. 13th, 2014 12:52 pm (UTC)
+1000 киви
tyotya_chitatel
Apr. 13th, 2014 12:57 pm (UTC)
А не через Интернет есть способ деньги перевести, с карточки Сбера, например?
hocher
Apr. 13th, 2014 01:28 pm (UTC)
Можно. Только что перевёл. СбербанкОнл@йн - Платежи и переводы - Перевод денег на Яндекс-кошелёк и Указанный номер счёта

Это по интернету. Несложно, сам впервые использовал ЯндексДеньги.
Можно и зайти в отделение Сбербанка.

Edited at 2014-04-13 01:32 pm (UTC)
(no subject) - uragan_z - Apr. 13th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyotya_chitatel - Apr. 13th, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hocher - Apr. 14th, 2014 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyotya_chitatel - Apr. 14th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
chebokage
Apr. 13th, 2014 12:57 pm (UTC)
Добавьтесь в список у путника
http://putnik1.livejournal.com/3018335.html

PS рублевые сберы вроде больше собирают

Edited at 2014-04-13 12:58 pm (UTC)
sechche
Apr. 13th, 2014 01:00 pm (UTC)
Дружище, скажи, а почему революционерами не задействуется главный механизм добычи финансирования на дело революции - экспроприация???
В каждом городе есть Банки, коммерческие предприятия,... почему не назначить для этого своего казначея, который будет под расписку, от имени штаба\временного правительства восставших проводить изъятие необходимых денежных средств, вести их учёт и распределение.

Edited at 2014-04-13 01:00 pm (UTC)
rojok201111
Apr. 13th, 2014 01:20 pm (UTC)
Банки, почта, телеггаф..И вышки сотовой связи! Непгеменно, батенька!
(no subject) - elannale - Apr. 13th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Apr. 13th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - george_grey - Apr. 13th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
tyotya_chitatel
Apr. 13th, 2014 01:05 pm (UTC)
Блин, никогда не пользовалась Яндекс-кошельком.. Попробовать освоить, что ли..

Edited at 2014-04-13 01:06 pm (UTC)
shrek1
Apr. 13th, 2014 01:33 pm (UTC)
Попробуй. У меня на освоение ушло минут 5
(no subject) - samorodovia - Apr. 13th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyotya_chitatel - Apr. 13th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samorodovia - Apr. 13th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyotya_chitatel - Apr. 13th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samorodovia - Apr. 13th, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyotya_chitatel - Apr. 13th, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samorodovia - Apr. 13th, 2014 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samorodovia - Apr. 13th, 2014 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyotya_chitatel - Apr. 14th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 13th, 2014 01:11 pm (UTC)
Славянску требуется помощь!
Пользователь zergulio сослался на вашу запись в записи «Славянску требуется помощь!» в контексте: [...] Оригинал взят у в кто хочет помочь Славянску [...]
jeka_nk
Apr. 13th, 2014 01:12 pm (UTC)
Паш... шёл на....
Irene Ituzwei
Apr. 27th, 2014 01:53 pm (UTC)
Возвращайтесь лучше к себе, стыдиться за Крым.
Здесь без Вас как-нибудь разберутся, что им делать.
tolkachev_aa
Apr. 13th, 2014 01:13 pm (UTC)
Отряды самообороны! Что за бред! Для обороны от кого созданы эти отряды?
Dmitriy Kolesnikov
Apr. 13th, 2014 01:18 pm (UTC)
От вас, бандерлогов недобитых
От вас, бандерлогов недобитых
(no subject) - Youri Tarasov - Apr. 13th, 2014 11:26 pm (UTC) - Expand
Дмитрий
Apr. 13th, 2014 01:15 pm (UTC)
Путинга проси, он как ток крыму все сделает сразу и тебе сука пришлет...
castroizrossii
Apr. 13th, 2014 01:24 pm (UTC)
Бандерлогам вон просроченные американские БП-шки прислали. )))
(no subject) - Дмитрий - Apr. 13th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Дмитрий - Apr. 13th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Дмитрий - Apr. 13th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Дмитрий - Apr. 13th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Дмитрий - Apr. 13th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Дмитрий - Apr. 13th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Дмитрий - Apr. 13th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irene Ituzwei - Apr. 27th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
Не начинал - Дмитрий - Apr. 28th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 13th, 2014 01:22 pm (UTC)
на операцию по трансплантации мозга
Ребята, вам не на самооборону собирать нужно, а на операцию по трансплантации мозга. Хоть какой вам надо имплантировать. Не факт, что приживётся, но попробовать стоит.
padishahh
Apr. 23rd, 2014 11:28 am (UTC)
Re: на операцию по трансплантации мозга
Это вообще-то под международный терроризм подпадает, москвич.
pyt893
Apr. 13th, 2014 01:22 pm (UTC)
хорошо, ща кликну по своим
shrek1
Apr. 13th, 2014 01:25 pm (UTC)
Спасибо! Посмотри апгрейд;)
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 321 comments — Leave a comment )