?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ОЧЕНЬ широко улыбаюсь


В результате боя в районе аэродрома Краматорска ополченцами одна БМ-21 подбита "Фаготом", почти лежит на боку, и в БТР попали из ПТР.

На всякий случай БМ-21 это Град которого у карателей нет;)))

Просто картинка, просто КРАСОТА



Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lexx141
Jun. 26th, 2014 02:00 pm (UTC)
Груз отбили или он у фашистов?
andyvkl
Jun. 26th, 2014 02:20 pm (UTC)
С 8-30 часов был бой в районе аэродрома (взрывы и стрелковое), а дело было так:
прилетел винтовой самолет (низкая облачность- не видел, ан-24 или ан-30), сбросил на парашютах посылки (наверное провиант) окруженным на аэродроме укропам, ветра не было.... но видно Бог помогает нам....
поднялся ветер...и снес опускающиеся посылки в сторону. укропы пытались выдвинутся за посылками, ополчение этого им сделать не дало...
(no subject) - bill_oflading - Jun. 26th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 26th, 2014 02:02 pm (UTC)
Больше Фаготов, шороших и разных )
zaven926
Jun. 26th, 2014 05:53 pm (UTC)
лучше Корнет тогда :-)
tripistoleta
Jun. 26th, 2014 02:04 pm (UTC)
Шрек улыбается - значит пизда карателям.
shrek1
Jun. 26th, 2014 02:08 pm (UTC)
Как тонко и верно ;)))
А у нас сосед играет - ana_nerba - Jun. 26th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
emily_blog
Jun. 26th, 2014 02:05 pm (UTC)
Которого нет у карателей, но есть у Путина, который стреляет по патриотам? )))
А что значит на боку? Совсем кирдык или нет? Я в этом совсем не понимаю(((
владимир пресняков
Jun. 26th, 2014 02:24 pm (UTC)
в Ваш автомобиль попадают ракетой и он валится на бок. ему совсем кирдык или нет?)
(no subject) - emily_blog - Jun. 26th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
m_theodore
Jun. 26th, 2014 02:05 pm (UTC)
инфа 100% ?
shrek1
Jun. 26th, 2014 02:11 pm (UTC)
99,9%
godzillka69
Jun. 26th, 2014 02:05 pm (UTC)
Ща укросми выдадут перл, что это ополчение на руках притащило подбитый БМ-21, чтобы дискредитировать укровояк.
shrek1
Jun. 26th, 2014 02:11 pm (UTC)
;))
o_kolo
Jun. 26th, 2014 02:05 pm (UTC)
Ну вот теперь укро СМИ скажут, что ополченцы, они же сепаратисты, сами себя расстреляли!
baalexxx
Jun. 26th, 2014 02:06 pm (UTC)
"Фаготы" - это очень здорово. Украинские танки и "Фаготы" просто созданы друг для друга.
shrek1
Jun. 26th, 2014 02:13 pm (UTC)
Все люди Доброй Воли просто обязаны соединять их:))
(no subject) - vetrov2 - Jun. 26th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alemv - Jun. 26th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
bubuka65
Jun. 26th, 2014 02:09 pm (UTC)
Хорошие новости. Хотя улыбнуло про ПТРК 9К111. Урал-375 испугался и лёг на бок))...
tomasard
Jun. 26th, 2014 02:11 pm (UTC)
С учётом количества установок находящихся там это капля в море. Хотя конечно приятная капля. Но на предстоящее наступление укропов это никак не повлияет... А на счёт картинки... Чего вней хорошего? Мля! Это ведь не в Ливии, не в Сирии и даже не в Сербии! Это ведь уже у нас!

Edited at 2014-06-26 02:24 pm (UTC)
владимир пресняков
Jun. 26th, 2014 02:26 pm (UTC)
Вы предпочитаете, чтобы вместо Фаготов там стояли лопаты?
(no subject) - stetson_hat - Jun. 26th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomasard - Jun. 26th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 26th, 2014 02:13 pm (UTC)
была такая же новость по укросми с точностью до наоборот
aleksandrovj
Jun. 26th, 2014 02:14 pm (UTC)
прям как в песне (может не в тему но все же.....)
sabakin57
Jun. 26th, 2014 02:15 pm (UTC)
какел, какел ты не вейся над моею головой, ты добычи не дождешся, глупый каклик, я не твой!))
lipin_alex
Jun. 26th, 2014 02:16 pm (UTC)
Панфиловец!
Много обещающий запас))))
keisatsu1
Jun. 26th, 2014 02:18 pm (UTC)
Это не оркестр, а шмелиное гнездо.
mrdos622
Jun. 26th, 2014 02:18 pm (UTC)
младшие браться Тополя М:)
bubuka65
Jun. 26th, 2014 02:19 pm (UTC)
Для урожая нужны РПГ-29 (Фагот отдыхает). Полцарства отдал-бы за Вампира.
lipin_alex
Jun. 26th, 2014 02:28 pm (UTC)
у Фагота дальность до 2 км,а у модификации до 4,
(no subject) - bubuka65 - Jun. 26th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
quaxter
Jun. 26th, 2014 02:24 pm (UTC)
а выстрел не сдетонировал?
заряженную градину накрыли?
vetrov2
Jun. 26th, 2014 03:11 pm (UTC)
Re: а выстрел не сдетонировал?
Я вот не пойму, кто ездит за ящиками на "Граде"?
Bot Bot
Jun. 26th, 2014 02:29 pm (UTC)
Фаготов в Украине хоть пруд пруди - странно, что только сейчас начали использовать, видимо, раньше не отжимали особо.
sp4rc
Jun. 26th, 2014 05:46 pm (UTC)
Давно уже использовали. и первые вертушки ими сбивали, и по БТРам промахивались - тут даже разбирали почему новички промахиваются фаготами по броне.
ctakkato
Jun. 26th, 2014 02:38 pm (UTC)
zaven926
Jun. 26th, 2014 05:58 pm (UTC)
Град чё это, только нахера он там чёто накручивал машинку ) на 2:11 кусок машины отвалился :-)))
baranchug
Jun. 26th, 2014 02:45 pm (UTC)
"Надежды маленький оркестрик, под управлением любви..."
Оркестрик из фаготов ;)
copoka_n
Jun. 26th, 2014 02:48 pm (UTC)
просто картинка несколько тревожит - седые виски и без бронежилета и без каски! безобразие!
Bot Bot
Jun. 26th, 2014 03:17 pm (UTC)
Самое главное - окопался, а это уже пол-победы.

Edited at 2014-06-26 03:17 pm (UTC)
cska_kazak
Jun. 26th, 2014 02:53 pm (UTC)
Шмелиииииии...интересно, есть охотничий вариант?
zaven926
Jun. 26th, 2014 06:00 pm (UTC)
яб тоже себе парочку взял поглумиться :-)
Максим Сорокин
Jun. 26th, 2014 03:29 pm (UTC)
здаётся мне первое фото весеннее... Ребята же недавно подогнали Стрелку путёвые квадрики, пущай делится агит материалом )))
filin17
Jun. 26th, 2014 03:46 pm (UTC)
не врут значит, что винтовок то не хватает!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )