?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Продолжается избиение суровым воином кургиняном, офисного хомячка Стрелка.
Пока некоторые воевали, не жалея живота своего, другие сидели в теплом и уютном месте и балду пинали. (Это про Стрелка если кто не понял)
Ведь он что? Заранее выбрал себе местечко потише, обложился книгами и коньяком, мягкий диван и удобный комп стали его верными спутниками, а в это время наш, всеми любимый кургинян, как мог бился с кровавой киевской хунтой.

И сейчас, когда перемога оказалась на расстоянии вытянутой руки, когда надо было сделать всего одну лекцию, написать всего одну книгу, и враг бы пал, такое коварное предательство в глубоком и безопасном тылу.
Бежал мерзавец, ладно бы с передовой, а то ведь практически с Ташкента (по аналогии с ВОВ).

Но дезертиры будут найдены суровыми воинами и преданы суду.
Далее цитата:

"Последние месяцы возглас «Стрелков герой и умрет за Славянск!» звучал из каждого утюга. Теперь же, когда «Триста стрелковцев» отдали Славянск на растерзание бандеровским карателям, миф о всемогущем «царе Леониде» рухнул, и перед глазами накачанного «стрелковской героичностью» обществом оказался лишь полевой командир, который вышел из котла (о страшной силе которого так много говорил он сам) вообще без потерь.

Стрелкову придется объясниться перед своими же ополченцами, перед советом военных командиров Новороссии и перед народом, которому компостировал мозги.

Почему клялся там умереть? Зачем эти клятвы давал"

----------
А теперь только лишь мое имхо:

Еще вчера я считал сначала кургиняна просто неразобравшимся дедушкой, который хотел картинки красивой.

Потом мысль возникла о том, что может он в тотализатор проиграл? Ставил на смерть Стрелка, а тут такой облом...

А теперь, МОЁ ИМХО, мысли исключительно как-то вокруг денег крутятся. Дело даже не в пресловутых 5 лямах$ обещанных за голову Стрелка. Что бы беня кому-то ДАЛ денег? Нет, сынок, это фантастика(с) беня раньше жопу свою даст, чем денег, а дедушка умный-дедушка знает.

МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ, что Стрелок приехал НАВОДИТЬ ПОРЯДОК. А при Ополчении, как и при любой структуре, всегда оказываются прилипалы. Просто СЕЙЧАС они смертельно опасны, дальше будет нормально. Это не только в Нлвороссии, это и в России (представляю радость оппа дочитавшего до здесь), это и во Франции, и в Бельгии, и в США, и в Люксембурге (сам участвовал, так что не надо мне ТЕОРИИ что там эльфы живут. И берут, и "ускоряют", и пр)
Просто сейчас, в очень молодой Республике на которую катками прут каратели, это смерти подобно.

А там и интересы ахметова, и неслучайно я думаю кургинян обмолвился о "бронетехнике от общественных сил" как-то так. Пока Стрелок в осаде на него можно списывать что угодно, вплоть до покупки ему Нонночек моих любимых, а сейчас Стрелок возьмет под кон роль ВСЮ армию, и? Что такое армия в период войны? Логистика и деньги!
Героизм, в том числе и Стрелка, это когда сверху всё просрали, вот и приходится ребятам голой жопой, Сайгами и смекалкой выкручиваться.

Это, кстати, причина того что МЫ не работаем с той организацией на этом этапе. Охота сдохнуть? Не к нам. Жены и дети ждут. А помереть за чей-то финансовый поток? Безмерно признательны, мы сами в состоянии разработать маршруты тургрупп, и прикинуть где достопримечательности покрасивей и где нужней пофоткать;))) Махновщина? Да. За-то живые.

Так что, будь я даже ОЧЕНЬ завистливым человеком, Стрелку я сейчас не позавидую. Говна ему разгребать много и СРОЧНО. Иначе сожрут.

Вот не поленился, сползал за цитатой из вчерашнего
"Хныканья вчерашнего царя Леонида по поводу того, что у него совсем нет техники, является наглой ложью. У него появилась техника. И не с тем ли, что она появилась усилиями гражданского общества, связан неожиданный провокативный финт, при котором Славянск оказался сдан именно тогда, когда его вообще не атаковали, и когда у него было невероятно много возможностей для защиты?"
То есть кагбэ намекает что Ноны не из воздуха взялись, только усилиями "гражданского общества", в третий раз за два дня ставлю фотку этого общества (милого, растерянного и непонимающего)

интересно этому "растерянному и не погибшему за интересы кугиняна" он тоже лекцию прочтет?

Так и вижу плачущего Моторолу, утирающего сопли и слезы, возвращающегося в Славянск героически сдохнуть.

Уфф. Накипело.

П.с. предвижу массовые расстрелы расфренды. Пойму и даже отвечать не буду. Ибо насрать на виртуалинг.

Но человек три месяца удерживающий на себе наиболее боеготовную половину армии 40-ка миллионной страны (в прошлом), а после этого выживший и выведший СВОИХ ребят, для меня даже не герой. Он для меня Командир и Офицер.

Всех люблю! Будем жить!

П.п.с чукча не читатель, а тут перечитал написанное. А ведь сильно, согласитесь? Два основных пункта обвинения:
Вывел без потерь
Не погиб.

МАРАЗМ

Comments

( 398 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
Иван Смирнов
Jul. 6th, 2014 05:50 am (UTC)
А че за кипишь?Ну брякнул кургинян какую то ересь ,всем пох на него.
4elena4
Jul. 6th, 2014 05:53 am (UTC)
Ну как бэ слушали иногда. А тут такой бред случился. Вот недоумеваем, чем вызвано.
(no subject) - shrek1 - Jul. 6th, 2014 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4elena4 - Jul. 6th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - wredig1 - Jul. 6th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - savarg - Jul. 6th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - iakinf_b - Jul. 7th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nitutnitam - Jul. 6th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nitutnitam - Jul. 6th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - virgula_e_ponto - Jul. 6th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
Климакс? - a_utesov - Jul. 6th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ks_sam7 - Jul. 6th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - savarg - Jul. 6th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - skomorohh - Jul. 6th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonbi4 - Jul. 7th, 2014 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - 68bis - Jul. 6th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgal57 - Jul. 6th, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nitutnitam - Jul. 6th, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - domaksse - Jul. 7th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tripolev - Jul. 6th, 2014 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jul. 6th, 2014 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksamoia - Jul. 6th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ks_sam7 - Jul. 6th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksamoia - Jul. 6th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - wredig1 - Jul. 6th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksamoia - Jul. 6th, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - wredig1 - Jul. 6th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - woodpecker70 - Jul. 6th, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Jul. 6th, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iskra31 - Jul. 6th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - salva93 - Jul. 6th, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
Всё бы хорошо.. - alex_tripcar - Jul. 6th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
Re: Всё бы хорошо.. - moskveechka - Jul. 6th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
Re: Всё бы хорошо.. - alex_tripcar - Jul. 6th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
slsirk4
Jul. 6th, 2014 05:52 am (UTC)
Да, расфренды уже пошли. Я у себя всех сведетелей пургиняна отгенцидил. Ибо нехъ.... Вскрылись.
(Deleted comment)
(no subject) - comtemichel - Jul. 6th, 2014 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jul. 6th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
667bdr
Jul. 6th, 2014 05:52 am (UTC)
Два основных пункта обвинения:
Вывел без потерь
Не погиб.


Значит кому-то очень было надо, что было строго до наоборот. Помнится и из Бресткой крепости были прорывы. И никто не упрекал тех бойцов, а фигли они там не померли
shrek1
Jul. 6th, 2014 06:11 am (UTC)
Я СВОЮ теорию изложил
(no subject) - leralex - Jul. 6th, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - savarg - Jul. 6th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
realolvia
Jul. 6th, 2014 05:53 am (UTC)
Да х с кургиняном, никому не интересно. Дешевая тв проститутка, всегда таким был
Шрек, лучше расскажите, как удалось устроить выход колонны? Много машин, бронетехники несколько часов шли по трассе, являясь мишенью. Как это возможно? Кому в запукрии заплатили?
l_dv
Jul. 6th, 2014 06:00 am (UTC)
Ночью шли, собирались быстро - никто стукануть вовремя украм не смог.
(no subject) - artt31 - Jul. 6th, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jul. 6th, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - realolvia - Jul. 6th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxuta1 - Jul. 6th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realolvia - Jul. 6th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
themg88
Jul. 6th, 2014 05:55 am (UTC)
Правильно сказали!!! Этих крыс надо разогнать!!!

Увидел у френда andrew1488

И будет кургинян висеть на рее
Очочками стуча о батарею


Edited at 2014-07-06 06:06 am (UTC)
shrek1
Jul. 6th, 2014 06:14 am (UTC)
Вчера я бы сказал-жестоко
сегодня промолчу
завтра...
(no subject) - Петр Петрович - Jul. 6th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - jnike_07 - Jul. 6th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Петрович - Jul. 6th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - jnike_07 - Jul. 6th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Петрович - Jul. 6th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - jnike_07 - Jul. 6th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - iakinf_b - Jul. 7th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Петрович - Jul. 7th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
Ох_ты_хосссподи - iakinf_b - Jul. 8th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Григорий - Jul. 6th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
ideolog14
Jul. 6th, 2014 05:56 am (UTC)
Хорошие Озвучены Слова, смело, логично
БлагоДарю!
Любви желаю Всем, и РАдости, и Счастья!
shrek1
Jul. 6th, 2014 06:15 am (UTC)
Re: Хорошие Озвучены Слова, смело, логично
Спасибо
Alex Grishin
Jul. 6th, 2014 05:56 am (UTC)
Ты прав.
Жень (извини, что на ты), ты совершенно прав! на 100500 и больше. кургинян окончательно превратился в ЧМО. Только боюсь, что все еще хуже. и тут вопрос уже не столько денег, сколько намека, пришедшего Кургиняну из палат каменных. Не от самого, а от одного из крыльев вокруг. А Игорю Иванычу - многая лет. Кстати, про эти крылья. Не совсем согласен с тобой по передаче техники. На мой взгляд - это болезнь государства, граничащая с преступлением. На всякий случай вот. https://www.facebook.com/alex.grishin.90/posts/737013189678778
shrek1
Jul. 6th, 2014 06:17 am (UTC)
Re: Ты прав.
Как САМ решит, так и будет

Стрелок сейчас на себя еде и всех крыс вытащит
mica68
Jul. 6th, 2014 05:57 am (UTC)
Предлагаю назначить Кургиняна Генералом Диванных войск взамен безвременно покинувшего нас Да_Дзи. :)

Edited at 2014-07-06 05:59 am (UTC)
shrek1
Jul. 6th, 2014 06:14 am (UTC)
Неравноценная замена.
а у меня какое звание?
(no subject) - mica68 - Jul. 6th, 2014 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - artos_vv - Jul. 6th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - artos_vv - Jul. 6th, 2014 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - leralex - Jul. 6th, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - irmy - Jul. 6th, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - salva93 - Jul. 6th, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
betmenrus
Jul. 6th, 2014 05:57 am (UTC)
Где разгребать? В интернетах что ли? Диванные войска успокаивать? ))
shrek1
Jul. 6th, 2014 06:17 am (UTC)
В Донецке
(no subject) - betmenrus - Jul. 6th, 2014 06:19 am (UTC) - Expand
vovalee
Jul. 6th, 2014 05:57 am (UTC)
КАК(!) вы могли такое написать против нашего всеми любимого Кургиняна, да как у вас рука повернулась, палец пошевелился, ноготь чирикнул!!!

Он жеж борется за СССР 2.0 не щадя живота своего!
Одна мекающая коза в его проповедях чего стоит, не говоря уже про чечевичную похлебку!

И за это всё ему вот такое от вас не уважение!

Не забуду не прощу.
Расфренд однозначно!



P.S. Да, я знаю кто на фото. Визуальный ряд совпал с кургиняновским.

Edited at 2014-07-06 06:04 am (UTC)
troublesaur
Jul. 6th, 2014 06:08 am (UTC)
дектектор иронии на Вашем посте сломался
Кургиняну надо быть попроще. А то, блин, Нострадамус какой-то.
А как дело от теории к практике переходит, так Кургинян, мягко говоря, не на высоте.
Не, он аналитик поинтересней всяких эль-мюридов будет (у которых сдержанное, но явственное: "компрадорская илита", "фсё слил" и т.п.), но дюже "умный" всё-таки.
(no subject) - shrek1 - Jul. 6th, 2014 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislav03 - Jul. 6th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jul. 6th, 2014 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovalee - Jul. 6th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Банзай - Jul. 6th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
rudwarf
Jul. 6th, 2014 05:57 am (UTC)
Добавить нечего, согласен полностью.
(Deleted comment)
savedonbass1
Jul. 6th, 2014 08:47 am (UTC)
В бой идут ссаные дедушки
Помощь нужна была месяц назад, деньги, техника, оружие, бойцы.
Можно было укрепить Славянск и окрестности.
Создать мобильные группы, склады боеприпасов, схроны в лесах, за деньги можно было подкупить военных.
Если бы было 10-15 тыс. подготовленных бойцов, артиллерия, боеприпасы, техника, можно было бы выбить хунту, отрезать коммуникации и т.д. .
Ничего этого из России не пришло.
Где помощь сопливая и слюнявая полит элита России?
Именно полит элита сдала Славянск, а что дальше будет.
Будут сдавать новороссию по кусочкам?
И теперь ссаный дедушка утверждает что Стрелков сдал.
Где заявление госдумы о геноциде мирного населения Донбасса?
Где заявление президента.
Где заявление в ООн, Где заявление МИД о геноциде?
Сдаете людей именно вы защитники рос. народа.
Еще немного и гаранту перестанут верить, он опять пообещал что будет каких то там русских защищать.



Edited at 2014-07-06 08:48 am (UTC)
artt31
Jul. 6th, 2014 05:58 am (UTC)
Мудак этот Кургинян... Надо людям в Донецке сказать, чтоб выкидывали его нах...(если он там конечно)...
pinky_deamon
Jul. 6th, 2014 06:17 am (UTC)
Выкидывать, чтоб дальше гадил? Окопы рыть!

Edited at 2014-07-06 06:18 am (UTC)
(no subject) - artt31 - Jul. 6th, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - iakinf_b - Jul. 7th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
1way_to_english
Jul. 6th, 2014 05:59 am (UTC)
Кургинян озвучивает новый "курс партии и правительства".
Gantz Witzbold
Jul. 6th, 2014 06:02 am (UTC)
С какого перепугу он имеет какое-то отношение к "партии правительства"? Это вообще что за зверь такой?
(no subject) - 1way_to_english - Jul. 6th, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - troublesaur - Jul. 6th, 2014 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1way_to_english - Jul. 6th, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Gantz Witzbold - Jul. 6th, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
goering
Jul. 6th, 2014 05:59 am (UTC)
Известно ли что случилось с бронегруппой? Увлеклись? Пошли до конца?

Честь и Слава парням...
skailli
Jul. 6th, 2014 06:43 am (UTC)
фото
http://greenchelman-3.livejournal.com/138021.html
смотреть страшно, от брони даже воспоминаний не осталось(
alek_gulin
Jul. 6th, 2014 06:00 am (UTC)
Кургинян - МУДАК. Мудаком он был всегда, им и остался. А если кто думает, что "он был хороший" - мудак хорошо мимикрировал. Нет и не было похабщины со стороны властей, которую бы Кургинян не поддерживал. Это симулякр. Как Жириновский - симулякр националиста, Зюганов - коммуниста, Кургинян имитирует имперца. Хотя империя мыслящим людям нахуй не нужна (кому нужна - извольте за свой счет платить пенсии таджикам, строить заводы узбекам а потом на них работать и слушать, как они говорят "вы наш хлеб едите!"), но у кого-то ностальгия еще осталась. Вот для таких Кургинян и был придуман. А теперь маски спали, мудак из-под масок показался.
P.S. Имело ли смысл делить отряд пополам и оставлять Мотороллу на Славянск-Краматорск? Или в Донецке настолько хреново, что малыми силами обойтись было нельзя?
troublesaur
Jul. 6th, 2014 06:11 am (UTC)
Не надо его мудаком называть. Всё таки умный человек.
Но это его личное мнение и именно так его надо и воспринимать.
"Делите на семнадцать", как говоривал мой учитель политэкономии :-)
Из всех эти АНАЛитиков ещё не встречал ни одного оракула.
Принимайте его мнение к сведение и стройте СВОЁ.
"Истина где-то рядом" (С)
(no subject) - alek_gulin - Jul. 6th, 2014 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nata Anat - Jul. 6th, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - teodor_che - Jul. 6th, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislav03 - Jul. 6th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - alek_gulin - Jul. 6th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
jabberwocky2012
Jul. 6th, 2014 06:00 am (UTC)
Ну да....самое страшное совершил - вывел батальон, сохранив л.с. и большую часть техники...
...Вместо того, что бы геройски погибнуть...
...Кстати...очень симптоматично заявление о том, что в Донецке полный порядок (ну, типа в Багдаде все спокойно) и кто на этот самый порядок покусится, и нарушит только-только устанавливающиеся связки балансов и противовесов - тот будет безжалостно раздавлен...
...Налицо и какое то извращенное представление о порядке...и прогрессирующая мания величия...
...и вообще, истерика сродни той, которая случается у обывателя на рынке, обнаружившего, что у него лопатник попятили...
...В общем, думаю, обсуждать уже нечего...
...налицо еще один политический труп - плохо то, что смердеть еще будет...ну да ладно...
and_ekb
Jul. 6th, 2014 06:00 am (UTC)
Дружище, все верно написал!!
satoria74
Jul. 6th, 2014 06:01 am (UTC)
Так рада видеть уже родную рожу Моторлы!!!!))))))))))))Живого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Никогда Кургиняна не воспринимала серьёзно. Даже слушать не стала, да и читать его бред.
Спасибо Стрелкову, что они выжили!!!

И вечная память тем, кто погиб! А ведь бронегруппа прикрывала его отход И герои погибли! Слава им во веки веков!
troublesaur
Jul. 6th, 2014 06:20 am (UTC)
Вечная память погибшим в борьбе с неофашизмом!
Задумался над мыслью:
21 век на дворе, социальные сети и всё такое.
А до сих пор гибнут люди без имени и фамилии.
(no subject) - dmkolt - Jul. 6th, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
Gantz Witzbold
Jul. 6th, 2014 06:01 am (UTC)
Шрек, как раз твое ИМХО, походу, ближе всего к правде. Тогда все сходится и объясняется. Ибо на полного кретина Кургинян не похож, и тут такой заскок. "Это ж-ж-ж-ж не спроста."
shrek1
Jul. 6th, 2014 06:21 am (UTC)
Я кагбе следаком работал;)
(no subject) - Gantz Witzbold - Jul. 6th, 2014 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - pofigzavr - Jul. 6th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
falsche_jade
Jul. 6th, 2014 06:01 am (UTC)
> Вот не поленился, сползал за цитатой из вчерашнего

Кстати, куда? Где вы берёте свежие обращения Кургиняна?

Кстати, при всём уважении к текстам, озвученным лектором,
создаётся впечатление, что текст умнее Кургиняна, не сам
он их писал.
artos_vv
Jul. 6th, 2014 06:37 am (UTC)
Все свежее апологеты СВ выкладывают на ютубовском канале "Суть Времени".
Последнее - это уже сегодняшнее (00:35 МСК)
(no subject) - falsche_jade - Jul. 6th, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - artos_vv - Jul. 6th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - falsche_jade - Jul. 6th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
sttelli
Jul. 6th, 2014 06:01 am (UTC)
Дедушку порвало
Я, за такой бред кургеняна, дала бы ему в морду. За хулиганку согласна отсидеть.
Только за одну его фразу, что в Донецке идеальный порядок, когда там хаос, кроты и провокаторы, припереть к стенке.
кургинян - враг, наёмник олигархов.
Я даже о нём говорить не хочу.
Сволочь он - однозначно.

зы
фамилию намерено коверкаю, вот такая я бяка

Edited at 2014-07-06 06:03 am (UTC)
(Deleted comment)
Re: Дедушку порвало - shrek1 - Jul. 6th, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
arcver
Jul. 6th, 2014 06:01 am (UTC)
Ага. Сразу полезли ынтиллигенты, забывшие, что во время войны мыслить категориями мирного времени смертельно опасно. "Ты почему не погиб за Родину?!!" Потому что за Родину надо жить и бить врага, а погибнуть всегда успеется.
alek_gulin
Jul. 6th, 2014 06:22 am (UTC)
- Какой твой долг боец?
- Умереть за Родину!
- Нет! Сделать так, чтобы твой враг умер за свою Родину!
(no subject) - shrek1 - Jul. 6th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
crassius_777
Jul. 6th, 2014 06:02 am (UTC)
Разве это плохо, если дебилы самоликвидируются в виде расфренда¿
shrek1
Jul. 6th, 2014 06:23 am (UTC)
Только за, давно хотел порядок навести
(no subject) - spy434 - Jul. 6th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iskra31 - Jul. 6th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
Руслан Сахаров
Jul. 6th, 2014 06:02 am (UTC)
Стрелков молодец!а кто против пусть идут лесом.помереть красиво ума много не надо.а сохранить ополченцев и технику это подвиг.
thatupac
Jul. 6th, 2014 06:12 am (UTC)
А как он этого добился? Укры по сути взяли город в блокаду. Думаете, что прорыв такой случайный?
(no subject) - shrek1 - Jul. 6th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - salva93 - Jul. 6th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - thatupac - Jul. 6th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - salva93 - Jul. 6th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - alcedorussicus - Jul. 6th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - salva93 - Jul. 6th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 398 comments — Leave a comment )