Шрек (shrek1) wrote,
Шрек
shrek1

Category:

Жизнь-штука сложная, но сука интересная и динамичная

Не могу сказать, что стремительно, но умнеют;) Еще меньше года назад, чего хотелось майданутым?



А тут прям Шекспир и племянники



Глядя на Гисметео и владу укропии, ожидаю последующих реинкарнаций

2014-10-05 07.42.38

п.с. очень мне интересна судьба "девочки" с первой фотки. Мож знает кто?

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 131 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →