Шрек (shrek1) wrote,
Шрек
shrek1

Categories:

Ксения Шкода пишет

Значиццо так, други, отчитываюсь. Нас с Darya Mitina либерасты сегодня не пустили на презентацию фильма об укровской героине Надюшке Савченко. Увидев в соцсетях анонс, я позвонила Даше, мол, сходим, поржём, если чё. Фильм оценим, ЁПТ. Заходим во двор этого "Парнаса" (чесслово, я думала, что это - название какой-то мультипликационной студии, оказываиццо - партия Немцова, нифигасе!). Чел на входе лихо так покосился на нас: у меня на сумке георгиевская ленточка и ленточка ДНР, у Даши на куртке - значок ДНР. Не поверите, но чел изогнулся, я не выдержала: "Чё так смотрим?" - спрашиваю... У входа на улице - перекур-тусовка, с десяток человек. До начала мероприятия минут 15. Нас узнают, шепчутся...

Мы понимаем, что попали в гадюшник, но мы же ФИЛЬМ ПРИШЛИ СМОТРЕТЬ! В Москве, плеать, а не в Коломые! Подходит какая-то гладко выстриженная мадам в светлой куртке и начинает втюхивать, мол, я здесь главная, я вас не приглашала...Здесь закрытый просмотр... ЁПТ, говорю, а ничё, что по соцсетям открытый анонс гуляет? А для нас с Митиной, значиццо, закрыто??? На вопрос: представьтесь, вы кто вообще такая? - упоротая дама не отвечает. Мы говорим, что, мол, пресс-секретарь МИД ДНР (Дарья) и сопредседатель Антифашистского комитета РФ (я). УПС! Чё началось! Немцовских аборигенов понесло... Доипались до нашей символики... Обозвали провокаторами... А я ведь даже нах никого не успела послать! Пичалька.

В здание не пустили. Говорю им напоследок: "Лохи, наоборот, пустили бы, а вдруг нам фильм понравиццо? И вдруг мы выйдем атседава с криками "Свободу Надюшке!". Нифига, стеной стали - против двух женщин))) Демократия, плеать? Говорю, мол, вы хорошо подумали? Они, типа, КАНЕШНА! "Конюшня", - я плюнула и мы ушли. Теперь мы с Митиной главные рецензенты фильма, хоть его и не видели. Прокомментировали ситуацию одному интернет-порталу - выйдет публикация, сброшу ссыль. Аааауууу, Москва, ПИДОРГИ ЗАПОЛОНИЛИ ПЛАНЕТУ!!! А нас с Митиной на всю Москву не хватит!!!
-----------------

От себя добавлю. А ведь реально надо создавать боевые дружины по борьбе с этой нечистью. Мы НА СВОЕЙ земле. И на истерику навальных "кто здесь власть?", у НАС есть ответ. Он им конечно не понравится, но это будут их проблемы.

Очень охреневше-вольготно они ощущают себя НА МОЕЙ земле. В МОЕЙ стране, которую они ненавидят всеми фибрами души. Только не в толпу выкрикивающую "кто громче" надо превращаться, а в реальную силу. Физическую, юридическую, моральную.

Через этот сброд фекалий надо ледоколом проходить. Чтоб ни у одной мрази даже не было мыслей рыпнуться, но исключительно в рамках закона, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не уподобляясь постмайдановой нечисти. Пришли две девушки кино посмотреть? Ну и десяток парней в гости идут. Парочка собачек бойцовых, еще по мелочи кой чего. И ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО на просмотр фильмЫ. Не пускают? Ой беда какая... А чего это у вас кинотеатр поломался?

По поводу "это не наши методы"(с) При наличии головы и совести-наши. То что я сейчас киевлянам "предъявляю"-вы просрали свой город, а потом и страну. Так вот я не хочу, чтоб и мне подобное предъявили.

У кого какие мысли есть на эту тему-добро пожаловать. Готов обсудить и поддержать.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 189 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →