?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!



п.с. для тех кто изнутри видит украинские перегруппировки это уже давно не секрет, но очень прошу к распространению!!!!!!!

Comments

( 122 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
erih_vinhold
Oct. 22nd, 2014 06:18 am (UTC)
В общем то не открою большой тайны наверное если скажи что все давно готовы. Наступление доставит немало счастливых минут ВСУ.

Edited at 2014-10-22 06:19 am (UTC)
shrek1
Oct. 22nd, 2014 07:07 am (UTC)
Я в курсе;)))
Я в курсе;))) - Andrey Senin - Oct. 22nd, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anvarrrr - Oct. 22nd, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
natalia_sibir
Oct. 22nd, 2014 06:18 am (UTC)
Взяла к себе в ЖЖ, ФК, ВК и Твиттер
(Deleted comment)
pomkagbt
Oct. 22nd, 2014 06:21 am (UTC)
а он и не Вовка
(no subject) - viborzanami - Oct. 22nd, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - samodumov - Oct. 22nd, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - 057rus - Oct. 22nd, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Oct. 22nd, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
не одобряю - Galina Sultanova - Oct. 22nd, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
Re: не одобряю - anisiya_12 - Oct. 22nd, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Oct. 22nd, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Масяня Сергей - Oct. 22nd, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Oct. 22nd, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Иванов - Oct. 22nd, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Oct. 22nd, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - chaika_kama - Oct. 22nd, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
livejournal
Oct. 22nd, 2014 06:21 am (UTC)
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Пользователь natalia_sibir сослался на вашу запись в своей записи «ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! » в контексте: [...] Оригинал взят у в ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! [...]
vasiya_pupkin
Oct. 22nd, 2014 06:21 am (UTC)
Держитесь, парни ! Бог в помощь и, конечно, военторг.
iskra31
Oct. 22nd, 2014 06:27 am (UTC)
чего у тебя кнопки нет "дать 10 жетонов"????
репостим репостим.
Шрек!
а чего у тебя кнопки нет "дать 10 жетонов"????
shrek1
Oct. 22nd, 2014 07:09 am (UTC)
Re: чего у тебя кнопки нет "дать 10 жетонов"????
Не знаю. Надо поставить?
von_spee
Oct. 22nd, 2014 06:28 am (UTC)
Видно будет. Хотя насчет малочисленных отрядов ополчения это он по-моему того, закругляет...
057rus
Oct. 22nd, 2014 06:52 am (UTC)
а с чего им быть многочисленными? Грустить так грустить...
(no subject) - hype_artist - Oct. 22nd, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 22nd, 2014 06:28 am (UTC)
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Пользователь svk_urania сослался на вашу запись в своей записи «ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! » в контексте: [...] Оригинал взят у в ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! [...]
mumis34
Oct. 22nd, 2014 06:29 am (UTC)
Видать и правда чё то намечается, коль Стрелков опять приступил к плачевным речам. Что ни говори, а закономерность связи воплей Стрелкова "Как всё плохо" с последующими победами ополченцев, явно прослеживается. Ох уж эти артисты-реконструкторы, всё бы им в "театральном представлении" интригу создавать.
Хотя, по большому счёту, даже "освобождение" Донецка ВСУ никоим образом на общую расстановку сил не повлияет.
marconi123
Oct. 22nd, 2014 07:46 am (UTC)
Ага. Когда он грустить начинает, укропы плачут.
Да-да... - Lucky Antey - Oct. 22nd, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Димон Неважно - Oct. 22nd, 2014 09:15 pm (UTC) - Expand
scorpius_13
Oct. 22nd, 2014 06:29 am (UTC)
Товарисч говорит очевидные вещи, которые уже давно всем известны.
yuri_ost
Oct. 22nd, 2014 07:13 am (UTC)
Тоже обратил внимание.
Андрей Крюков
Oct. 22nd, 2014 06:34 am (UTC)
Смешно читать комменты (высеры) про Стрелка. Никто даже не задумывался что он достигает этим заявлением.
два дня назад эта инфа прошла от блогеров, и реакция была вялая, даже кто-то из уважаемых мной блогеров написал что наступление- это блеф, типа не прокатит. (а хохлы на всю голову трахнутые, команду дадут и попрут, огребут, бесспорно, но сколько ополченцев ляжет?? и моторолла и гиви на острие будут.)
ну так чтоб не прокатило, ещё более - вот это заявление.

И вообще, думаю что хохлы это сейчас спецом мутят, в краткосрочной перспективе, чтоб с газом порешать вопросы, а потом один хрен нае...ут.

Edited at 2014-10-22 06:36 am (UTC)
regent_64
Oct. 22nd, 2014 06:39 am (UTC)
а ваш высер - самый смешной. Перечтите себя:

"ну так чтоб не прокатило, ещё более - вот это заявление".

Все, оказывается, просто: кинул в блог "А я знаю, что вы завтра хотите наступать, бэ-бэ-бэ!" - и войне конец. Ну, наступлению уж точно не быть, да?
(no subject) - Андрей Крюков - Oct. 22nd, 2014 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Крюков - Oct. 22nd, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Крюков - Oct. 22nd, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Крюков - Oct. 22nd, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
ззы. Это я-то урод? :):):) - shulbert953 - Oct. 22nd, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
regent_64
Oct. 22nd, 2014 06:34 am (UTC)
Зря Стрелков пачкается в нейро-мюридовщине... Когда мюриды "отработают" Игоря Ивановича, они другую персону марать начнут (работа у них такая), а как Стрелкову быть? Не отмоется же...
olga_di
Oct. 22nd, 2014 08:36 am (UTC)
уже. неотмываем
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_di - Oct. 22nd, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_di - Oct. 22nd, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
Игорь Иванов
Oct. 22nd, 2014 06:35 am (UTC)
"Всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!" - (с)
В И.И. погиб великий актёр.

Edited at 2014-10-22 06:35 am (UTC)
Андрей Крюков
Oct. 22nd, 2014 06:36 am (UTC)
Чудик, с буквой М- это к Иванову относится

Edited at 2014-10-22 06:37 am (UTC)
tessey
Oct. 22nd, 2014 06:36 am (UTC)
он уехал. сидит в кармане эль мюрида.
так с каждым разом придется делать все более крупный кегль на словах "очень важное заявление", а то не поверим.
regent_64
Oct. 22nd, 2014 06:42 am (UTC)
плохо, что Стрелков озвучивает чужой текст. Не стоит ему превращаться в поручика Ржевского и анекдоты от эль-мюрида по бумажке читать. Никакая "политическая целесообразность" этого не оправдывает.
(no subject) - Андрей Крюков - Oct. 22nd, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Крюков - Oct. 22nd, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Крюков - Oct. 22nd, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - regent_64 - Oct. 22nd, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
Андрей Крюков
Oct. 22nd, 2014 06:50 am (UTC)
Шрек, у тебя тут целый табун скакунов пасётся!
Ну нафиг с ними общаться, эмоции накатывают, только успокоился недавно, а тут опять....

Edited at 2014-10-22 06:51 am (UTC)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 122 comments — Leave a comment )