?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это мерзавец играет и играет на балалайке, а кто будет водку отбирать у бойцов?

2014-10-23 13.42.16

Comments

( 142 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
ru_antifem
Oct. 23rd, 2014 04:09 pm (UTC)
Не зря Стрелков к пьянству нетерпим.
zaven926
Oct. 23rd, 2014 04:14 pm (UTC)
пьяный путин отдаёт пьяные приказы из пьяного кремля пьяным солдатам тренирующих пьяных террористов
(no subject) - Это Я - Oct. 23rd, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru_antifem - Oct. 23rd, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
если оно так и есть - zaven926 - Oct. 23rd, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
Re: если оно так и есть - ru_antifem - Oct. 23rd, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - KrechetRu - Oct. 23rd, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamapticy - Oct. 23rd, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grigoryotrepyev - Oct. 23rd, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru_antifem - Oct. 23rd, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grigoryotrepyev - Oct. 23rd, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Oct. 23rd, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vor_objova - Oct. 23rd, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkan_pitersky - Oct. 23rd, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Петрович - Oct. 23rd, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru_antifem - Oct. 23rd, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Петрович - Oct. 23rd, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru_antifem - Oct. 23rd, 2014 09:43 pm (UTC) - Expand
unbelievableme
Oct. 23rd, 2014 04:09 pm (UTC)
Особенно доставил
"выходец с Кавказа Саловат".
Прям по Фрейду из них лезет - сало + вата.
Майдан-чай забористый у журнаГлистов!
shrek1
Oct. 23rd, 2014 04:11 pm (UTC)
Re: Особенно доставил
;))))
Не обратил внимание
Re: Особенно доставил - entertainer1 - Oct. 23rd, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
Re: Особенно доставил - n_kuta - Oct. 24th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
Re: Особенно доставил - tomatov_pomidor - Oct. 23rd, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
Re: Особенно доставил - peredorossl - Oct. 23rd, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
Re: И? Сказать-то шё хотели? - limaka - Oct. 23rd, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
Так в тексте все. - vladdzur - Oct. 23rd, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
Re: Особенно доставил - dave_7447 - Oct. 23rd, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
Re: Особенно доставил - iime - Oct. 23rd, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
Re: Особенно доставил - limaka - Oct. 23rd, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
Re: Особенно доставил - brant_1 - Oct. 24th, 2014 12:15 am (UTC) - Expand
koira23
Oct. 23rd, 2014 04:11 pm (UTC)
В ресторане "Плакучая Ива"?
А освежиться ее водили? Строго на север?
Арина Островская
Oct. 23rd, 2014 04:29 pm (UTC)
А что, и в Луганске есть "Плакучая ива"? В Донецке точно есть)))))
(no subject) - glumy - Oct. 23rd, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koira23 - Oct. 23rd, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aesfui - Oct. 24th, 2014 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир пресняков - Oct. 23rd, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koira23 - Oct. 23rd, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - errorzipgun - Oct. 23rd, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
peredorossl
Oct. 23rd, 2014 04:11 pm (UTC)
Пацаны в кафешке поржали над западной дурой, а та на полном серьезе статейку накропала))
glover01
Oct. 23rd, 2014 04:15 pm (UTC)
А освежиться ее водили? Строго на север?
Это в туалэт типа сартир?
Завидую пацанам, оттягиваются в киношном павильоне,
балакают с журналюшками -красота.
dtktc
Oct. 23rd, 2014 04:16 pm (UTC)
статья явно подверглась цензуре
там же ещё был Медведь и цыгане- тоже агенты Кремля
Abram Rasterman
Oct. 23rd, 2014 04:17 pm (UTC)
Саловат — агент СБУ, зря они его попалили.
alex_cl
Oct. 23rd, 2014 04:19 pm (UTC)
"Потом к ресторану подъехал солдат Петр на своем медведе и привез ядерную бомбу.
- Мы ее обязательно скинем на Киев, а потом поедем и скинем такую, только больше, на Вашингтон, - захохотал пьяный Петр, и отодвинув в сторону густую бороду залпом выпил литровую бутылку, - завтра же будем в Лондоне, погрозил мировому сообществу пьяный Петр!
(С) Кортни Уивер.
quaxter
Oct. 23rd, 2014 04:20 pm (UTC)
ЗН - рупор Госдепа
я понимаю надо народ держать в тонусе. но всему же, как говрит Поэт, есть граница. и зачем скопцу девица?
hrono61
Oct. 23rd, 2014 04:20 pm (UTC)
выходец с Кавказа "САЛОВАТ" убил.
raldes
Oct. 23rd, 2014 07:10 pm (UTC)
Гибрид от сала и ваты.
Оксана Исаева
Oct. 23rd, 2014 04:20 pm (UTC)
А ниче что "Плакучая Ива" ресторан находится в Донецке а не в Луганске?ржака.В Луганске не везде есть свет работает ресторан Плакучая Ива
nikolka22
Oct. 23rd, 2014 04:40 pm (UTC)
это операция "дичь"
c0346-clip-56kb
(no subject) - Петр Петрович - Oct. 23rd, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Oct. 23rd, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Oct. 23rd, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Петрович - Oct. 23rd, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Oct. 23rd, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Петрович - Oct. 23rd, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Оксана Исаева - Oct. 23rd, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
Так и журналист пишет - vladdzur - Oct. 23rd, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - limaka - Oct. 23rd, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Петрович - Oct. 23rd, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
z_laya
Oct. 23rd, 2014 04:20 pm (UTC)
Руководство ДНР, кстати, объявило о прекращении перемирия и скором наступлении на укровояк.
and_ekb
Oct. 23rd, 2014 04:21 pm (UTC)
))) а выходец с Кавказа Саловат от слова САЛО???? и ВАТА???
(Deleted comment)
skydm
Oct. 23rd, 2014 04:33 pm (UTC)
Re: Какой деспот
Откуда ты свалился? Пендос штоле?
Кто же в российской армии кормит?
Выдают водку, автомат и портянки и гуталин.
Дальше рассказывать?
Re: Какой деспот - v_shapiro - Oct. 23rd, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
dave_7447
Oct. 23rd, 2014 04:22 pm (UTC)
Им бы в голивуд с такой фантазией...
grigoryotrepyev
Oct. 23rd, 2014 04:24 pm (UTC)
А вдруг оттуда откомандировали спецов.
(no subject) - dave_7447 - Oct. 23rd, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
А я грешил на - grigoryotrepyev - Oct. 23rd, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 142 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Profile

shrek1
Шрек
free counters
Powered by LiveJournal.com