?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

не фига себе, дошло

2014-10-28 19.39.29

Киев город небольшой, но и в нем имеется примерно 65 млн кв.м. жилья. И тут все решили включить отопители. По норме потребления идет примерно 1кВт на 10 метров.
Допускаю, в нарушение всех законов физики, что хохлы и здесь пошли своим путем, и потребляют они 1кВт не на 10, а на 100 метров. Анриал, но хрен с ним.
Получается, что город ТОЛЬКО на отопление калориферами должен потратить 650МВт. На город работают ТЭЦ-5 (700МВт) и ТЭЦ-6 (500МВт).
Более 25% кабельных линий отработали 30 лет и более, 41% трансформаторных подстанций эксплуатируются более 25 лет, что приводит к росту потерь электроэнергии (2000 год - 9,8%, 2007 год - 15,6%).
Мягко говоря скоро будет очень большой писец. ОЧЕНЬ!

Comments

( 211 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
den_fmj
Oct. 28th, 2014 05:04 pm (UTC)
Шрек, ладно тебе про отопление, я когда в Киеве бывал в свое время (и даже жил некоторое) я вот охуел от того, что там снег во дворах вообще не чистят, те к середине зимы конкретный такой наст из разбитого льда.
самый цирк был когда вышел из подъезда, ко мне подваливают местные аварийщики и спрашивают "а где тут такой то дом?"
ну я охуевший достал бумажную карту и показал где этот дом.
shrek1
Oct. 28th, 2014 05:26 pm (UTC)
Мощно:)
(no subject) - den_fmj - Oct. 28th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей - Oct. 29th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - den_fmj - Oct. 29th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
Вечная тема... - Морская Звезда - Oct. 29th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
ru_ua_by
Oct. 28th, 2014 05:05 pm (UTC)
ОДНОЗНАЧНО БУДЕТ ПИПЕЦ!
Но им так не кажется, почему-то?
shrek1
Oct. 28th, 2014 05:27 pm (UTC)
Re: ОДНОЗНАЧНО БУДЕТ ПИПЕЦ!
Надеются на????
Re: ОДНОЗНАЧНО БУДЕТ ПИПЕЦ! - livf - Oct. 28th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
Надеются на???? - beholder1777 - Oct. 28th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
Re: Надеются на???? - beholder1777 - Oct. 29th, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Oct. 28th, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
orlengos
Oct. 28th, 2014 05:35 pm (UTC)
bloody_icon
Oct. 28th, 2014 05:05 pm (UTC)
Не будем забывать о популярных в этом сезоне буржуйках!
cska_kazak
Oct. 28th, 2014 05:09 pm (UTC)
Не дай Бог, каштаны попилят, пудлы...
(no subject) - bloody_icon - Oct. 28th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Oct. 28th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drygunin - Oct. 28th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olik_gp - Oct. 28th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Oct. 28th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cska_kazak - Oct. 28th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctshk - Oct. 28th, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Oct. 28th, 2014 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_inspector - Oct. 29th, 2014 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Oct. 29th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
fletcher68
Oct. 28th, 2014 05:06 pm (UTC)
Буржуйки - наше фсьо!
В Мариуполе пожарные тушили квартиру с буржуйкой
14:47 28.10.2014

В Жовтневом районе жильцы одной из квартир высотки отапливали помещение буржуйкой, а соседи подумали, что произошел пожар.

Сегодня на 0629 поступила информация о том, что около 11-ти часов дня к дому 75 по улице Куприна подъехала пожарная машина. Сотрудники ГСЧС начали искать источник возгорания, для тушения которого их вызвали жильцы. Как выяснилось, причиной вызова явилась растопленная буржуйка в одной из квартир на втором этаже высотки. Бдительные соседи с третьего этажа приняли дым из окна снизу за пожар и вызвали пожарный наряд.

По словам жильцов, температура в жилых помещениях в среднем 15-17 градусов с включенным отоплением, поэтому люди начали обогреваться дополнительным источником тепла.

Сотрудники ГСЧС, по словам жителей дома, предупредили людей, растопивших буржуйку, что примут меры.

По сообщению пресс-службы ГСЧС Мариуполя информация о нарушении правил пожбезопасности данными мариупольцами будет передана в райадминистрацию и ЖКП. По адресу их проживания будет выслан инструктор, который передаст жильцам, если они откроют дверь, информационные листовки и проведет инструктаж по пожарной безопасности.

http://www.0629.com.ua/news/653112
cowoshka
Oct. 28th, 2014 05:36 pm (UTC)
Re: Буржуйки - наше фсьо!
Это они просто не превыкши.

Искал фотку Еревана с трубами буржуек. Видел такую фотку когда-то давно. Был момент, весь город мёрз. В гугле находится только тбилиси, тоже впечатляет. (а уж самостроя!)
Re: Буржуйки - наше фсьо! - olik_gp - Oct. 28th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
o_anatolevich
Oct. 28th, 2014 05:07 pm (UTC)
Просто напомнить
Из-за чего гибнут люди
igor_i_73
Oct. 28th, 2014 05:09 pm (UTC)
Там последние 20 лет пиздец! Не привыать.
spasibo_ii
Oct. 28th, 2014 05:21 pm (UTC)
Да вы батенька аптимистЪ..
uragan_z
Oct. 28th, 2014 05:09 pm (UTC)
Проблема в домах старого фонда, где алюминиевая проводка была расчитана на лампочку, утюг и холодильник. Алюминиевые подъездные кабели просто сгорят.
pan_inspector
Oct. 28th, 2014 05:14 pm (UTC)
Именно так!
(no subject) - shrek1 - Oct. 28th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
дома до 90-х - uragan_z - Oct. 28th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Oct. 28th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uragan_z - Oct. 28th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clay_trilogy - Oct. 28th, 2014 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uragan_z - Oct. 29th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pan_inspector - Oct. 29th, 2014 01:29 am (UTC) - Expand
wakawa
Oct. 28th, 2014 05:11 pm (UTC)
хахлы к земле не готовы ?
незачет
педалька предупреждал
sakhalin_kiev
Oct. 28th, 2014 05:11 pm (UTC)
Киев город небольшой...
эво какой у Вас пролог:)
shrek1
Oct. 28th, 2014 05:29 pm (UTC)
Re: Киев город небольшой...
Я знал, я знал!
Кто-то должен был среагировать;))))
pan_inspector
Oct. 28th, 2014 05:13 pm (UTC)
Есть ещё один тонкий (в буквальном смысле момент). Сечение питающих кабелей на газифигазифицированных домах в 2-3 раза ниже, чем в домах с электроплитами. Сети не выдержат перегрузок.
Андрей Григорьев
Oct. 28th, 2014 09:25 pm (UTC)
гореть будут предохранители сначала. Потом квартирные провода.
(no subject) - clay_trilogy - Oct. 28th, 2014 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pan_inspector - Oct. 29th, 2014 01:24 am (UTC) - Expand
natalia_sibir
Oct. 28th, 2014 05:14 pm (UTC)
AqDOmBO13kQ.jpg
heatedwind
Oct. 29th, 2014 09:58 am (UTC)
я себе Rifar поставил
биметаллические, и краники - если чё температурку убавлять
rediski
Oct. 28th, 2014 05:14 pm (UTC)
А в Москве тепло. В смысле плюсовая температура. На улице я имею ввиду. Киев же южнее порядком - в чем прикол?
alex80miller
Oct. 28th, 2014 05:19 pm (UTC)
В Крыму сейчас холодно. Уже неделю работает отопление. Крым южнее Киева.

Edited at 2014-10-28 05:20 pm (UTC)
(no subject) - sakhalin_kiev - Oct. 28th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Петрович - Oct. 28th, 2014 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_grach - Oct. 28th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
ru_antifem
Oct. 28th, 2014 05:17 pm (UTC)
Выживут и даже не замерзнут..
jyhynjoh
Oct. 28th, 2014 05:17 pm (UTC)
Чего сказать...
Своими обогревателями, "буржуйками" и кизяками спалят евро-свидомые пол Кыева, факт. А потом будут на майдане скакать как макаки - "Путин виноват"!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 211 comments — Leave a comment )