?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Восхищен! Инфотехнологии вышли на новый виток развития. Стремление играть в них, конечно понятно, но выпускать такого зверя не приручив как следует, это ОХРЕНЕННАЯ ошибка.

А так-ВОСТОРГ!!!
Завтра, во всех библиотеках страны, вместо так ожидаемой нашей оппозицией книги


Появится другая



На короткой дистанции это победа, а на Большой Игре....
Будем посмотреть

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Jun. 11th, 2019 04:03 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ
drgrand
Jun. 11th, 2019 04:04 pm (UTC)
Генералов под шумок убрали. Многослойная такая комбинация. Рукоплескую. Кстати, после 12, либо после 21 июня вполне могут возбудиться по вновь открывшимся.
shrek1
Jun. 11th, 2019 04:07 pm (UTC)
Там еще куча коммерсов и московских политиков сейчас потеет/радуется. Накрутили много на одного чела, беспокойно за него
smart_prot
Jun. 11th, 2019 04:04 pm (UTC)
повезло енералам - на пенсию выйдут..дворцы не отберут, мильоны денежки при них останутся..да еще и пензию платить станут все 14200 рублей!
Жисть настанет - помирать не надо!
shrek1
Jun. 11th, 2019 04:08 pm (UTC)
Клевещете! Пенсия явно больше. У меня больше 16,а до генерала не дотянул
(no subject) - a_utesov - Jun. 11th, 2019 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zonder_zlo - Jun. 11th, 2019 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 11th, 2019 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 11th, 2019 08:06 pm (UTC) - Expand
regina_aila
Jun. 11th, 2019 04:29 pm (UTC)
Блин. "А как дысали, как дысали..."
У мну аж попкорн закончился.
Так и не поняла... "поженятся или нет" :-(
Пичалько
a_utesov
Jun. 11th, 2019 04:33 pm (UTC)
Первая брачная ночь переносится из Бутырки, на Немцов мост. "Невеста" из Киева уже выехала. Вся в белом, стрижена наголо, в армейских берцах, с татухами на всю спину.
(no subject) - regina_aila - Jun. 11th, 2019 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 11th, 2019 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regina_aila - Jun. 12th, 2019 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 12th, 2019 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - regina_aila - Jun. 12th, 2019 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 11th, 2019 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 11th, 2019 08:07 pm (UTC) - Expand
a_utesov
Jun. 11th, 2019 04:30 pm (UTC)
А медузник чичас где?
Это ж не Бабченко, однако.Имитировать покушение вряд ли будут. Ожидаем демонстративное "увольнение" на камеру прям на Лубянке?
shrek1
Jun. 11th, 2019 08:09 pm (UTC)
Не, если чо и будет, то его "по взрослому" мочканут. Такая "сакралка" пропадает
shrek1
Jun. 11th, 2019 08:11 pm (UTC)
Ну, и кому он??? Или где-то в германии все улицы у посольства уставлены демонстрантами?
36rusvoronezh
Jun. 11th, 2019 05:10 pm (UTC)
Лучше бы до Кровавого наши власти что-нибудь замутили в духе дела Оборотней в погонах. Да и вообще имхо силовики борзеть начали....
Это как обнаглеть надо, чтобы А пох, давай оппу муки насыплем. Наглость. Тонче нужно.
shrek1
Jun. 11th, 2019 08:12 pm (UTC)
Спокойная жизнь расслабляет
(no subject) - winetwit - Jul. 11th, 2019 10:37 am (UTC) - Expand
dklyuev
Jun. 11th, 2019 05:16 pm (UTC)
В глаз.
shrek1
Jun. 11th, 2019 08:12 pm (UTC)
Кому?
(no subject) - dklyuev - Jun. 11th, 2019 08:21 pm (UTC) - Expand
askryshkin
Jun. 11th, 2019 05:58 pm (UTC)
"Как один журнахлюст двух генералов подсадил", драма Салтыкова - Щедрина
shrek1
Jun. 11th, 2019 08:12 pm (UTC)
Драма нашего времени
kuzmaminin1570
Jun. 11th, 2019 07:06 pm (UTC)
Забавно совпало
Только я сегодня писал в предыдущем посте, что забавно будет его отпустить пока, чтобы повестку обнулить для либералов.
А после 12 вытащить наверх людей, чьи отпечатки на пакетиках, в том числе и дома у Голунова.

Одно дело подбросили, другое дело - отпечатки на пакетиках...
Еще и раскрутить, что была задача по майданным технологиям кровавые события устроить, пришлось выбивать срочно фундамент...

Edited at 2019-06-11 07:07 pm (UTC)
shrek1
Jun. 11th, 2019 08:13 pm (UTC)
И раскрутить ВСЕХ кто инфопроводки оплачивал. А там лямов на 30-40 будет
Re: Забавно совпало - winetwit - Jul. 11th, 2019 10:40 am (UTC) - Expand
nampuom_pycu
Jun. 12th, 2019 12:40 pm (UTC)
http://pda.segodnia.ru/news/215637
Вот неужели будут одним одеялом заворачиваться, как у Щедрина?)
irina_fadeewa
Jun. 13th, 2019 12:06 pm (UTC)
я в изумлении!
https://news.mail.ru/politics/37622617/?f=vk

Это круто.
( 35 comments — Leave a comment )