?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет о майской трагедии Суперджета в Шереметьево.



Что радует постоянно в подобных отчетах, а ведь я подобного писал тоже пачками, так это соавторство Капитана Очевидности
Типа такого


То, что он шел ровно, потом его несколько раз "закозлило", он загорелся и сошел с полосы, было видно на всех записях. Но "работа такая", поэтому "убираем воду" из отчета и смотрим самую суть.

При осмотре фюзеляжа, включая носовую часть, оценке состояния элементов антенн, датчиков (сигнализатор обледенения, датчики температуры, датчики угла атаки), прожекторов освещения дверей и остекления кабины пилотов были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии.



ОЧЕНЬ ВАЖНО!
В 15:30:18 зарегистрирована разовая команда "Пожар в заднем багажно-грузовом отсеке". Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла ≈ 100 kt (185 км/ч).
В 15:30:24 бортовым магнитофоном зафиксирована команда диспетчера: "Аварийные службы на полосу".
В 15:30:30 и 15:30:34 зафиксированы доклады бортпроводников о пожаре.
В 15:30:38 произошла остановка самолета. Непосредственно перед этим самолет совершил разворот влево, в направлении носом «на ветер». В это же время зафиксировано два обращения летного экипажа к бортпроводникам: "Attention crew! On station. Attention crew! On station".
В 15:30:49 зафиксирована команда бортпроводников: "Расстегнуть ремни, оставить все, на выход…".
В 15:30:52 экипаж подал команду: "Эвакуация".

34 (тридцать четыре) секунды от "пожар" до "эвакуация", и 6 (шесть) секунд от визуального определения возгорания до "службы на полосу", это ОХРЕНИТЕЛЬНО КРУТО!!!


Перед этим командир самолета, несмотря на проблемы со связью и потерю автоматического управления, оценивал ситуацию как штатную:

"В 15:12:32 КВС объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается, при этом обратил внимание: "Не аварийное, ничего, просто возвращаемся".

Диспетчер дал ему указание снижать высоту до 900 м и разворачиваться: "На запрос диспетчера: "...какая-нибудь помощь необходима будет?" экипаж ответил: "Нет, пока все нормально, штатно"

Сайт МАКа лег наглухо.


П. С. Ну вот собственно то, что привело к пожару и жертвам
(и теперь будет самое интересное-кто как прочитает эту страницу, тот "и докажет кто был прав, когда припрут" (с)

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Jun. 14th, 2019 12:22 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Происшествия, Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ
tempus_curat
Jun. 14th, 2019 12:23 pm (UTC)

Продолжение следует?

shrek1
Jun. 14th, 2019 12:33 pm (UTC)
Я пока очень вдумчиво пытаюсь восхититься теми кто сделал отчет
(no subject) - shrek1 - Jun. 14th, 2019 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jun. 14th, 2019 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 14th, 2019 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jun. 14th, 2019 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon0345 - Jun. 14th, 2019 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jun. 14th, 2019 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon0345 - Jun. 14th, 2019 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jun. 14th, 2019 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon0345 - Jun. 14th, 2019 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jun. 14th, 2019 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon0345 - Jun. 14th, 2019 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jun. 14th, 2019 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon0345 - Jun. 14th, 2019 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jun. 14th, 2019 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 14th, 2019 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jun. 14th, 2019 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 14th, 2019 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon0345 - Jun. 14th, 2019 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 14th, 2019 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimon0345 - Jun. 14th, 2019 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jun. 14th, 2019 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - szom - Jun. 14th, 2019 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jun. 14th, 2019 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - szom - Jun. 14th, 2019 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jun. 14th, 2019 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 15th, 2019 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jun. 15th, 2019 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 15th, 2019 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jun. 16th, 2019 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - corvex32 - Jun. 14th, 2019 06:19 pm (UTC) - Expand
ljolsen_bless
Jun. 14th, 2019 12:28 pm (UTC)
Да, на сайт МАК не пробиться.Глухо, как в танке.
shrek1
Jun. 14th, 2019 12:33 pm (UTC)
Лежит родимый
(no subject) - shrek1 - Jun. 14th, 2019 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljolsen_bless - Jun. 14th, 2019 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 14th, 2019 01:09 pm (UTC) - Expand
bufetum
Jun. 14th, 2019 12:29 pm (UTC)
А под кат нельзя убрать?
shrek1
Jun. 14th, 2019 12:34 pm (UTC)
Я ОЧЕНЬ перед всеми извиняюсь, но еще где-то пару недель, у меня феншуй не позволяет подкатить(((
(no subject) - bufetum - Jun. 14th, 2019 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 14th, 2019 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bufetum - Jun. 14th, 2019 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 14th, 2019 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 14th, 2019 12:58 pm (UTC) - Expand
lx_photos
Jun. 14th, 2019 03:51 pm (UTC)
Спасибо.
shrek1
Jun. 15th, 2019 10:04 am (UTC)
За что?
(no subject) - lx_photos - Jun. 15th, 2019 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 15th, 2019 09:11 pm (UTC) - Expand
ru_antifem
Jun. 15th, 2019 03:28 am (UTC)
Компании Боинг и Аэробус пойдут на все, чтобы уничтожить конкурента. Никто из них не будет останавливаться перед такими мелочами, как теракты и убийства. Тем более их страны, которым тоже не нужны конкуренты. Тем более вообще сейчас идет компания против авиасообщения. Тем более в самолеты ставят системы электронного управления, которые позволяют перехватить контроль у пилотов.
shrek1
Jun. 15th, 2019 10:04 am (UTC)
Суперджеты им, увы, не конкуренты
(no subject) - ru_antifem - Jun. 15th, 2019 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - herz13 - Jun. 15th, 2019 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru_antifem - Jun. 15th, 2019 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 15th, 2019 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru_antifem - Jun. 16th, 2019 03:08 am (UTC) - Expand
ru_antifem
Jun. 15th, 2019 03:29 am (UTC)
И как то давно забыли привлекать к таким обсуждениям специалистов - авиаконструкторов.

По логике вещей это террористический акт.

Edited at 2019-06-15 03:31 am (UTC)
shrek1
Jun. 15th, 2019 10:04 am (UTC)
Здесь нужна группа из конструкторов, летчиков, диспетчеррв, метеорологов и следователей
(no subject) - ru_antifem - Jun. 15th, 2019 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 15th, 2019 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru_antifem - Jun. 16th, 2019 03:06 am (UTC) - Expand
herz13
Jun. 15th, 2019 03:40 am (UTC)
Я не вижу ничего кроме ошибки экипажа - слишком высокая скорость, неадекватная работа с двигателем(точнее с реверсом). Может летуны переволновались или перегруз от невыработанного топлива дал этот эффект - не знаю. Но вбивали они самолёт в землю тупо целеустремлённо.
В этой ситуации разработчикам современных самолётов надо в ноги кланяться за каждую спасённую жизнь, а не выдумывать сказки про "горючую обивку салона"
shrek1
Jun. 15th, 2019 10:03 am (UTC)
Про обивку я не слышал. Были и такие идиоты?
(no subject) - herz13 - Jun. 15th, 2019 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 15th, 2019 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ru_antifem - Jun. 15th, 2019 11:28 am (UTC) - Expand
shrek1
Jun. 15th, 2019 09:16 pm (UTC)
Спасибо большое, интересно
( 68 comments — Leave a comment )