Шрек (shrek1) wrote,
Шрек
shrek1

Categories:

Предварительный отчет о трагедии RRJ-95B

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет о майской трагедии Суперджета в Шереметьево.



Что радует постоянно в подобных отчетах, а ведь я подобного писал тоже пачками, так это соавторство Капитана Очевидности
Типа такого


То, что он шел ровно, потом его несколько раз "закозлило", он загорелся и сошел с полосы, было видно на всех записях. Но "работа такая", поэтому "убираем воду" из отчета и смотрим самую суть.

При осмотре фюзеляжа, включая носовую часть, оценке состояния элементов антенн, датчиков (сигнализатор обледенения, датчики температуры, датчики угла атаки), прожекторов освещения дверей и остекления кабины пилотов были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии.



ОЧЕНЬ ВАЖНО!
В 15:30:18 зарегистрирована разовая команда "Пожар в заднем багажно-грузовом отсеке". Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла ≈ 100 kt (185 км/ч).
В 15:30:24 бортовым магнитофоном зафиксирована команда диспетчера: "Аварийные службы на полосу".
В 15:30:30 и 15:30:34 зафиксированы доклады бортпроводников о пожаре.
В 15:30:38 произошла остановка самолета. Непосредственно перед этим самолет совершил разворот влево, в направлении носом «на ветер». В это же время зафиксировано два обращения летного экипажа к бортпроводникам: "Attention crew! On station. Attention crew! On station".
В 15:30:49 зафиксирована команда бортпроводников: "Расстегнуть ремни, оставить все, на выход…".
В 15:30:52 экипаж подал команду: "Эвакуация".

34 (тридцать четыре) секунды от "пожар" до "эвакуация", и 6 (шесть) секунд от визуального определения возгорания до "службы на полосу", это ОХРЕНИТЕЛЬНО КРУТО!!!


Перед этим командир самолета, несмотря на проблемы со связью и потерю автоматического управления, оценивал ситуацию как штатную:

"В 15:12:32 КВС объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается, при этом обратил внимание: "Не аварийное, ничего, просто возвращаемся".

Диспетчер дал ему указание снижать высоту до 900 м и разворачиваться: "На запрос диспетчера: "...какая-нибудь помощь необходима будет?" экипаж ответил: "Нет, пока все нормально, штатно"

Сайт МАКа лег наглухо.


П. С. Ну вот собственно то, что привело к пожару и жертвам
(и теперь будет самое интересное-кто как прочитает эту страницу, тот "и докажет кто был прав, когда припрут" (с)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 68 comments