?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

прям "день фоточек"

Есть то, что комментами только портить

лд

А как дышала-то, как дышала...
Ну что, сынку доня, помогли тебе твои Скрипали?

photo_2019-06-28_12-41-05

хор плакальщиков "все пропало, путинслил, полимеры просрали" пошел на убыль, переживаю!!!
Ужели мозг?да ну нафиг,это фантастика!

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Jun. 28th, 2019 10:28 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Музыка.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
shrek1
Jun. 28th, 2019 10:30 am (UTC)
Похоронный марш либерализма
shchedrov
Jun. 28th, 2019 10:30 am (UTC)

Что, и Набиуллину уволят,
и пенсионный возраст вернут,
и подпиндосное бандерье с Украины выкинут?



Edited at 2019-06-28 10:31 am (UTC)
esowriter
Jun. 28th, 2019 10:38 am (UTC)
ага. )) И с Меркель контакты прекратят, и Северный поток-2 строить перестанут. )) Столицу перенесут в Сергиев-Посад.
(no subject) - irbis_hunt - Jun. 28th, 2019 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Jun. 28th, 2019 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Jun. 28th, 2019 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 28th, 2019 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovan_sm - Jun. 28th, 2019 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Jun. 28th, 2019 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 28th, 2019 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsik61 - Jun. 29th, 2019 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - winetwit - Aug. 5th, 2019 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - winetwit - Aug. 5th, 2019 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Aug. 5th, 2019 07:28 pm (UTC) - Expand
siren67
Jun. 28th, 2019 10:47 am (UTC)
Кто нить объяснит мне, по-поводу чего восторги у автора блога?
o_obormot
Jun. 28th, 2019 11:08 am (UTC)
ты кто такой ?! тебя не звали ! идика на хуй!
(no subject) - siren67 - Jun. 28th, 2019 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovan_sm - Jun. 28th, 2019 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 28th, 2019 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - siren67 - Jun. 28th, 2019 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 28th, 2019 10:17 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 28th, 2019 11:06 am (UTC)
Ну на ней и цепи. Символизируют оковы империализма.
shrek1
Jun. 28th, 2019 11:24 am (UTC)
Строгий ошейник, чтоб на людей не бросалась
olga_di
Jun. 28th, 2019 11:11 am (UTC)
умеет чертяка с дамами )
shrek1
Jun. 28th, 2019 11:25 am (UTC)
Млеют аж...
adamantiumchair
Jun. 28th, 2019 11:29 am (UTC)
Да нет, вон Исаев верещит на НТВ что все просрали...
shrek1
Jun. 28th, 2019 10:18 pm (UTC)
Шо? Опять?
(no subject) - drgrand - Jun. 28th, 2019 10:55 pm (UTC) - Expand
bbdad
Jun. 28th, 2019 11:35 am (UTC)
6-)
granmord
Jun. 28th, 2019 02:48 pm (UTC)
чота на последнем фото у дылды литцо задумчевое ...
вот у меня так внучка на горшке делает когда какаит.
shrek1
Jun. 28th, 2019 10:18 pm (UTC)
Я запереживал за внучку
(no subject) - granmord - Jun. 29th, 2019 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - granmord - Jun. 29th, 2019 06:47 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 28th, 2019 07:22 pm (UTC)
это зрада
Тётка в одном и том же платье ходит уже 4 года.
shrek1
Jun. 28th, 2019 10:18 pm (UTC)
Экономика, брекзит, полимеры просрали
Re: это зрада - tattaln - Jun. 29th, 2019 01:30 am (UTC) - Expand
novoik
Jun. 29th, 2019 02:18 am (UTC)
Сколько восторгов у автора, что какой то западный правитель морщится пожимая руку царя, только у меня вопрос, что ж он внутри России такой добренький, что воровство цветет и пахнет.
winetwit
Aug. 5th, 2019 06:53 pm (UTC)
Пахло при немцове. Олигархи крали по 20 млрд. баксов. Щас цветёт только коричневое вещество в головах навалинских утконосов.
barsik61
Jun. 29th, 2019 05:32 am (UTC)
Наглядный пример, что алкоголизм за три года сотворил с бабой. Похоже, она в полной прострации.)
( 40 comments — Leave a comment )