?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Президент государства может быть практически любым. Демократом и тираном, добрым и злым, щедрым и жадным, он не может быть только одним-жалким.



Очень напоминает:
"Приезжай, милый дедушка. Христом богом тебя молю, возьми меня отседа. Пожалей ты меня сироту несчастную, а то меня все колотят и кушать страсть хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, всё плачу. А намедни хозяин колодкой по голове ударил, так что упал и насилу очухался. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой.."

Веселые дни карнавала на Украине продолжаются

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
spin_griz
Jul. 8th, 2019 10:41 am (UTC)
Хих... Пан Зе косит под Ваньку Жукова...
varjag2007su
Jul. 8th, 2019 12:04 pm (UTC)
Он просто перепутал, что должен был играть другую роль: не мастера играть членом на пианино из 95-го квартала, а президента Голобородько из "Слуги народа"
(no subject) - warlohz - Jul. 8th, 2019 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jul. 8th, 2019 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jul. 8th, 2019 01:38 pm (UTC) - Expand
tabacki
Jul. 8th, 2019 10:47 am (UTC)
Папу Римского позвать забыл
shrek1
Jul. 8th, 2019 01:40 pm (UTC)
Тот заподозрен в зраде. СБУ разбирается)
Viktor Boiko
Jul. 8th, 2019 10:52 am (UTC)
Что он так лицом играет?
Не избавиться, видать, ему от желания понравится. Картинка важнее смысла.
adamantiumchair
Jul. 8th, 2019 12:57 pm (UTC)

Это от передоза коксом

(no subject) - shrek1 - Jul. 8th, 2019 01:40 pm (UTC) - Expand
regina_aila
Jul. 8th, 2019 10:57 am (UTC)
это он на утренник приглашает или просто одному так страшно :-)))))))
а гопкомпания им озвученная в курсе своего "участия"?
shrek1
Jul. 8th, 2019 01:41 pm (UTC)
Это чтоб люли не прилетели)
arjun76
Jul. 8th, 2019 10:57 am (UTC)
Два вопроса сходу возникает. Он собрать-то сможет всех кого перечислил? И если соберет, то самому ему что делать на этой сходке, шнырю мелкому, если решать всё будут паханы эти?
shrek1
Jul. 8th, 2019 01:42 pm (UTC)
Я тоже хотел вчера на вечерину Онасисов позвать, но пришлось с однополчанами бухать
(no subject) - chertovka_ja - Jul. 9th, 2019 10:49 am (UTC) - Expand
gdetogde
Jul. 8th, 2019 11:01 am (UTC)
Вот у меня прям потужний вибух сейчас.
Как можно Зе сравнивать с реально несчастным Ванькой, над которым я в дитячестве плакала? Да и щас. Ванька - бедный несчастный ребёнок, его жалко, а украинские президенты - все скопом - если кого и напоминают, то зятя-дурака, который, проходя мимо тёщиной хаты, что-то маленькое и невзрачное всегда достаёт и гордится этим безмерно.

Да и посыл другой. Не "забери меня отседова Христа ради", а "заметь меня, я красивый (а ты - нет)".
shrek1
Jul. 8th, 2019 01:43 pm (UTC)
Вы думаете, что он сильно от Ваньки отличается. По возможности выбора парадигмы развития, например
(no subject) - gdetogde - Jul. 8th, 2019 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jul. 8th, 2019 07:22 pm (UTC) - Expand
gera544
Jul. 8th, 2019 11:02 am (UTC)
Что-то да........ Как-то......короче, извините меня, пожалуйста, но я просто не могу не выложить, под вашим постом, этот ролик..))

shrek1
Jul. 8th, 2019 01:44 pm (UTC)
Он ищет любви?))
(no subject) - gera544 - Jul. 8th, 2019 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jul. 8th, 2019 07:22 pm (UTC) - Expand
olga_di
Jul. 8th, 2019 11:29 am (UTC)
как виноватый школьник. даже по имени боится назвать

я довольна, какой презик у хохлов. парочка - баран да ярочка
shrek1
Jul. 8th, 2019 01:45 pm (UTC)
Яка держава, такой и президент
sergeinemo
Jul. 8th, 2019 11:42 am (UTC)
Блин, мы продолжаем КВН. Он решил, что с нами может разговаривать так же, как с пропитой скурвившейся свиноматкой своей по кличке Потрошенко, гы, идиот. Говорилка не отросла ещё. Пусть идет и разговаривает с Донецком и Луганском, умник, твою дивизию.
shrek1
Jul. 8th, 2019 01:46 pm (UTC)
КВН форева. До осколков недостраны. Бабуины в зоопарке пишут петицию о недопустимости оскарблений, сравнениями с украинцами
virineyam
Jul. 8th, 2019 11:58 am (UTC)
Клоун - он и в Африке клоун.
shrek1
Jul. 8th, 2019 01:47 pm (UTC)
В Африке немного другой формат, но что-то общее есть
(no subject) - virineyam - Jul. 8th, 2019 01:51 pm (UTC) - Expand
shchedrov
Jul. 8th, 2019 12:00 pm (UTC)

А Песков ответил "подумаем".
На *** не послал. Как то следовало бы.

warlohz
Jul. 8th, 2019 12:10 pm (UTC)
Русское "подумаем" этот вариант тоже подразумевает, причём - более остальных! Но Песков - не Дещица, и не этот грызунский журналюга.
(no subject) - shchedrov - Jul. 8th, 2019 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Jul. 8th, 2019 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Jul. 8th, 2019 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Jul. 8th, 2019 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jul. 8th, 2019 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Jul. 8th, 2019 02:17 pm (UTC) - Expand
atmamarga
Jul. 8th, 2019 12:13 pm (UTC)
Никак не может с Ангелы нашей Меркель переключиться. На ВВП низкий тембр голоса не действует.
shrek1
Jul. 8th, 2019 01:48 pm (UTC)
Мальчик в роли, другой сценарий не дали
Александр Илюнчев
Jul. 8th, 2019 12:27 pm (UTC)
"А гармонию мою никому не отдавай".
shrek1
Jul. 8th, 2019 01:48 pm (UTC)
И селедкой в харю
(no subject) - Александр Илюнчев - Jul. 8th, 2019 03:15 pm (UTC) - Expand
logograd
Jul. 8th, 2019 12:35 pm (UTC)
Шо це такэ було!??
shrek1
Jul. 8th, 2019 01:49 pm (UTC)
Це пан Президент
(no subject) - logograd - Jul. 8th, 2019 02:27 pm (UTC) - Expand
kedrovy_ruchey
Jul. 8th, 2019 12:40 pm (UTC)
клоун
shrek1
Jul. 8th, 2019 01:49 pm (UTC)
Грустный
(no subject) - global_avantur - Jul. 8th, 2019 10:44 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )