?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МВД Сербии сообщает о формировании совместных патрулей сербской и китайской полиции, которые с осени начнут работать в Белграде, Нови Саде и Смедерево.



Как сообщает МВД Сербии, это часть соглашения, достигнутого в ходе визита в Сербию министра общественной безопасности Китая Джао Кеджи. Сербия также поблагодарила Китай за поддержку территориальной целостности и помощь в недопущении вступления Косово в Интерпол.

Очень интересно расположены эти пункты))) Иметь бы возможность высадки в порту Бар, опыт разворачивания там инфраструктуры, хорошую дорогу без "козьих троп"



по точкам Бар-Боляре и на Белград



И при наличии военно-политического сотрудничества с РФ, а также с учетом местного горного ландшафта... Это что же получается?... Прям коридор в подбрюшье Европы. Экономический конечно)
Прикупить чтоль акций полиграфических компаний, только тех кто занимается печатью политических карт? Чую заказы на них польются рекой.

п. с. Видел как китайцы строили эту дорогу. Многие армии мира позавидуют огранизации снабжения. Китаец заходит в порт Бар, и все! От техники до питьевой воды, вгрызаясь в горы ползет на юг. Полная автономность процесса.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Aug. 2nd, 2019 07:57 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Происшествия, Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
inlettru
Aug. 2nd, 2019 08:16 pm (UTC)
коридор в подбрюшье Европы
Путин слил подбрюшье европы.
да нет..
Путин слил в коридоре..
блин..
Путин слил на подбрюшье европы..

какая разница срочно санкции на РОССИЮ..

режим падет через секунду..
все за честные выборы вождя попсов..попуасов и псов
насрального в президенты
отсутствует
Aug. 2nd, 2019 08:20 pm (UTC)
Re: коридор в подбрюшье Европы
https://pbs.twimg.com/media/C7hHorQX0AE60D2.jpg
inlettru
Aug. 2nd, 2019 08:25 pm (UTC)
Re: коридор в подбрюшье Европы
?
shrek1
Aug. 2nd, 2019 08:26 pm (UTC)
Люди с такими милыми лицами не могут ошибаться
shrek1
Aug. 2nd, 2019 08:25 pm (UTC)
Путин слил в коридоре европы

Интересная версия))
inlettru
Aug. 2nd, 2019 08:30 pm (UTC)
немного не по теме
берлинобадский юмор
- Прикинь, у моей дочери в группе детского садика - десять арабов, пять эритрейцев, восемь афганцев, шесть ливийцев.
- А немцы есть?
- Нет, один я немец, да и то русский.
Буден Семенюк
Aug. 2nd, 2019 09:36 pm (UTC)
а новость на миллион. шоб Китай да так далече от дома - "ну дела, ну дела, такого я не видела"(с)мф про корову и волка.
с Китаем вряд ли кто станет связываться. даже если это будут и косовары.
видимо, и правда однокристальный мир - сюсё, сувенила концилася!
shrek1
Aug. 2nd, 2019 09:39 pm (UTC)
а новость на миллион

А вот категорически и люто согласен, только все "в памперсном протесте", а тут мир делят))
cc300cc
Aug. 2nd, 2019 09:50 pm (UTC)
Только порт Бар - это не Сербия, а Черногория. То, что китайский бизнес, как газ, заполняет любое неоприходованное пространство - извнстный факт. Даже до тяготевших исторически к России "братушек" (будь они неладны) добрался.
Нам-то какой с этого профит? Китай наш бизнес туда пустит? Скорее наоборот. У них свой интерес, финансовый прежде всего, поддержанный политической позицией.
Учитывая нашу неудачу с госпереворотом в Черногории в 2016 г., когда там запалили коллег Мишкина и Чепиги, и вступление Черногории в НАТО в 2017 г., нам там ожидать ничего не приходится.
Но спасибо за попытку заразить своим оптимизмом, серьёзно. Хотелось бы, чтобы что-то подобное было реальным (имею ввиду наше участие), но увы...

Edited at 2019-08-02 09:52 pm (UTC)
shrek1
Aug. 2nd, 2019 10:12 pm (UTC)
Так и карта Черногории с линией дороги. Это не оптимизм, в данном случае это тот процесс который я видел своими глазами. Китайцам на ЧГ и ее объемы...
А бизнес в совместном патрулировании тоже не ясен.
То есть есть несколько отдельных и не совсем понятных процессов, а если их представить как некое взаимодействие?
Например линии гор по обе стороны коридора, полностью построенную инфраструктуру от Бара до Белграда.
Наши в 2016-м с ЧГ не работали, но Мило очень сильно не любят местные, а наработок много
cc300cc
Aug. 2nd, 2019 10:33 pm (UTC)
Вообще было бы идеально, если какая-то страна входит в НАТО, а наши сторонники приходят к власти в этой стране - и всё, НАТО фактически парализовано на несколько лет внутренними разборками.
С военной точки зрения это не помешает США действовать военным путём там, где сочтут нужным, но всё равно, это была бы великолепная победа и возможность.
А вхождение Китая в Черногорию и Сербию с бизнес-проектами, а значит, и политическим влиянием, тоже даёт нам карты для игры. Не такие, как у Китая, но ситуация становится лучше, чем вчера.
Только кто в эти шахматы будет играть с нашей стороны? Не "великий геостратег" же, провалил, что только мог, не его это.
Примаков бы мог, да нет Евгения Максимовича ((
Судя по тому, как мы наступаем на говняшки во внешней политики, дальше двух ходов не смотрим.
А так да, возможности открываются.
cc300cc
Aug. 2nd, 2019 10:34 pm (UTC)
Интересно, что в Сербии побывал именно министр общественной безопасности Китая. Интересно.
Вот сама новость.
http://www.mup.gov.rs/wps/portal/sr/aktuelno/aktivnosti/f798e1d1-e85e-4688-9f9e-aad1fd51f5ca


Edited at 2019-08-02 10:50 pm (UTC)
shrek1
Aug. 3rd, 2019 08:52 am (UTC)
Согласитесь, что на порядки значимей чем московский протест
cc300cc
Aug. 3rd, 2019 03:02 pm (UTC)
Если брать отдельно этот протест - то, соглашусь, да.
Если брать московские выборы - то нет.
Московские выборы - частный случай остальных важных выборов.
Выборы - это вопрос принципиальный. Это вопрос - власть назначается такая, как голосуют люди, или такая, как решает сама власть. Иными словами, происходит ли захват власти, что мы наблюдаем с, пожалуй, 1993 - 1996 г. г., одной группировкой, или нет.
Это тянет за собой все остальные важнейшие вопросы - конкуренцию идей и людей при принятии государственных решений, соблюдение прав граждан, и прочее.
Например, есть такие великие топ-менеджеры, Миллер и Сечин. Им платят миллионы долларов за что? За то, чтобы такие управленцы принимали единичные, но верные стратегические решения. Не занимались текучкой, а пусть это будет 1 решение в год, два решения, но благодаря которым компании заработают или сэкономят миллиарды. Что видим в итоге? "Сланцевую революцию", проспали, рост добычи углеводородов в США и их выход на 1 место в мире по добыче - проспали, годы талдычили про "сланцевый пузырь лопнет", а он не лопнул, уже почти треть добычи в США - сланцевая.
Как следствие - не готовы, что США начнут активные и успешные действия по вытеснению нас с европейского рынка. Капитализация обеих компаний сократилась в десятки раз.
При наличии конкуренции идей и людей, обсуждении всех этих вопросов на различных площадках в ходе избирательных компаний президента и Федерального собрания, в Госдуме, в Совете Федерации, этого бы не произошло.
То же касается и внешнеполитических действий.
Кто принял решение бросить восставших на востоке Украины в апреле 2014 года? О чём Вы писали почти онлайн и благодаря чему (и накрутки здесь - не основное, интерес людей был искренним), собственно, Ваш блог стал таким, что одна ссылка вывели обычный забавный видеоролик в топы, что спустя годы после показанного события центральное ТВ нашло этого служивого ). В Госдуме, Совыеде обсуждалось, что "Новороссия" сворачивается? "ЛДНР" - это то, к чему стремились восмтавшие и ополченцы?
Так вот, без честных выборов нет конкуренции идей и людей, без конкуренции качество решений падает, страна не развивается, как могла бы, присасываются сосущие бюджетные деньги и просто воры.
aaz1z
Aug. 2nd, 2019 10:07 pm (UTC)
А Китай много где "в подбрюшье" Африка, Южная Америка, Аравия, теперь Европа. Молча, спокойно и быстро. И почти везде рядом с нашими.
oimopoz
Aug. 2nd, 2019 10:19 pm (UTC)
Молча, спокойно и быстро.....
Наши СМИ совсем не пишут и не говорят про китайские деньги в Африке.
А ресурсов там в разы больше чем у нас.И они очень легко берутся.
Но для наших СМИ главное,что Китай спит и видит как получить нашу тайгу.
aaz1z
Aug. 2nd, 2019 10:30 pm (UTC)
Говорят. Только мало. На Вести ФМ, к примеру.
А те, которые вопят про тайгу... я б поискал источники их финансирования. Правда истеричных идиотов тоже хватает.
shrek1
Aug. 2nd, 2019 10:34 pm (UTC)
В Африке мы совместно работаем. Это точно)
По крайней мере в ряде стран и по ряду проектов
shrek1
Aug. 2nd, 2019 10:36 pm (UTC)
И в Венесуэле тоже. Поэтому и готовится проект Соглашения, чтоб не толкаться.
"партнеры" тоже готовятся к этому, уже понесли ведра с говном к вентиляторам
aaz1z
Aug. 2nd, 2019 10:42 pm (UTC)
Я ж говорю - Южная Америка.

Куда же без ведер. Когда продули все, что было возможно за такой короткий срок. Еще ерепенятся.

Песня будет когда Китай с Индией договориться. А, судя по всему, это не за горами.
cc300cc
Aug. 2nd, 2019 11:06 pm (UTC)
Наши пытаются подобрать, что Китай не схватил. Как в Африке, например, по золоту.
aaz1z
Aug. 2nd, 2019 11:28 pm (UTC)
Нет. У нас там свои интересы. - Параллельные китайским. - Не пересекающиеся. А скоро и соглашение о разделе зон влияния и бизнеса подпишут. Уже было и в открытых источниках.
cc300cc
Aug. 2nd, 2019 11:02 pm (UTC)
http://ruserbia.com/economic/chto-kitajcy-strojat-v-serbii/

Китай строит в Сербии очень много. В Смедерево - вложил 300 млн. долларов в строительство сталелитейного завода,
Возможно, речь идёт о совместном патрулировании мест компактного проживания китайских строителей.
nampuom_pycu
Aug. 2nd, 2019 11:35 pm (UTC)

conel
Aug. 3rd, 2019 06:31 am (UTC)
Бар в Черногории , дорога в две полосы местами в три .
kazak65
Aug. 5th, 2019 01:42 pm (UTC)
вот Опа Ташчи-наркодилеру!:-))) китайцы не мы,они с ним разговаривать ни разу не будут!:-)))
( 27 comments — Leave a comment )