?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слезы заливают небритые щеки... В то время, когда все приличные рэволюсионэры болеют за судьбы родины в Жан-Жаке или ПушкинЪ, один бедный соболь вынужден тайно жрать грузинскую голодать за нашу и вашу свободу.
Так не победимЪ!
Хорошо, что не только по моим щекам катятся, слезы.



Шел тридцать какой-то день голодовки. И самое страшное, что... всем пох! Вот абсолютно всем))) Девушку как-то надо спасать, ибо все это становится похоже на голодовку доктора Хайдера.



В один из сентябрьских дней 1986 года,на Лафайет-сквер, рядом с Белым домом, появился толстый, рослый мужчина, который поставил рядом самодельный плакат с требованиями к правительству США. И до тех пор, пока администрация Рейгана, не выполнит его требования, протестант отказывался принимать пищу!

И тут Россия и США проявили удивительное сходство - в этих свирепых странах, жестоко подавляющих любое инакомыслие, к подобным людям относятся с поразительной беспечностью: ну протестует, ну голодает - и пусть себе голодает. Поголодував 218 дней))) "голодовка" была завершена.

Соболь, походу, готовится к более раннему завершению голодомора. Наверняка не хочет повторить весь творческий путь предшественника, Хайдер обещал, что умрет за дело мира аккурат к концу декабря 86-го года,однако обещание не выполнил, чем окончательно потерял доверие советского народа - у нас, знаете ли, обещания привыкли исполнять.

Гомер,Мильтон и Паниковский Васисуалий Лоханкин,Чарльз Хайдер и Любовь Соболь-величайшие голудовальщики современности! Явно люди достойны воплотиться в искусстве!

"И в этот трудный час за каждого из нас —
Доктор Хайдер, доктор Хайдер, доктор Хайдер
Снова начал есть!"


Comments

( 29 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Aug. 14th, 2019 08:43 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда, Здоровье, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
ctakan_divanych
Aug. 15th, 2019 01:46 am (UTC)
ЗОЖ.
budabezpeshta
Aug. 14th, 2019 09:02 pm (UTC)
в Хайфу обоих
ivanovns
Aug. 14th, 2019 09:10 pm (UTC)
Поддерживаю решение Любочки. Слишком она опухла от голода во время голодовки, в одежду перестала влазить.
Опять же жопа у неё хорошая, грех такую голодом портить.
kriptonik
Aug. 14th, 2019 09:13 pm (UTC)
Вам привет от патриота из Лондона.
Знаток ватных рабов
Похоже будет хлеборезом ехехе


Edited at 2019-08-14 09:13 pm (UTC)
shrek1
Aug. 14th, 2019 09:28 pm (UTC)
Поди как заработали тысячу уе?
z_kostya
Aug. 14th, 2019 09:37 pm (UTC)
Щё - надонатили ей мульён что ли?
shrek1
Aug. 14th, 2019 10:45 pm (UTC)
Наверно тема не зашла, а может начальство не одобрило)))
vdoskov
Aug. 14th, 2019 09:47 pm (UTC)
Надю нашу, Савченко забыл. Уж он голодала, так голодала!
shrek1
Aug. 14th, 2019 10:46 pm (UTC)
Блин... Старею((
Прям голодомор какой-то косит ряды противника
aaz1z
Aug. 14th, 2019 10:06 pm (UTC)
Чего-то не хватает. Может Ахеджаковой?
shrek1
Aug. 14th, 2019 10:49 pm (UTC)
Прости нас, Васисуалий!

aaz1z
Aug. 15th, 2019 04:31 am (UTC)
Ну да, можно и так. ))
marconi_due
Aug. 14th, 2019 10:09 pm (UTC)
Чего-то не хватает. Может Ахеджаковой?
А вот с мудаками точно недостатка нет.
shrek1
Aug. 14th, 2019 10:47 pm (UTC)
Это в порядке самокритики?
marconi_due
Aug. 15th, 2019 09:02 pm (UTC)
это про мух и говно
(Deleted comment)
shrek1
Aug. 14th, 2019 10:48 pm (UTC)
Думаете Любочка врет?? Нет! Не может быть
ctakan_divanych
Aug. 15th, 2019 01:49 am (UTC)
А зачем ей врать? Скажешь такое.
interier
Aug. 15th, 2019 02:36 am (UTC)
Ну так голодовка бывает не полная. Например на первой стадии голодовки человек отказывается от икры и хамона.
vacuum_ru
Aug. 15th, 2019 04:04 am (UTC)
от хамона - это уже ближе к концу
barsik61
Aug. 15th, 2019 02:48 am (UTC)
Все протестуты и протестутки в едином порыве должны поддержать соболь своим либерыльным рублём!)))
vacuum_ru
Aug. 15th, 2019 04:03 am (UTC)
соболь нельзя голодать - шерсть повылазит, песец, зимой холодно будет
cekac34
Aug. 15th, 2019 04:20 am (UTC)

Любаня прекращает голодовку-залупутинцы забились в патриотическом экстазе...

hrun_morjov
Aug. 15th, 2019 05:11 am (UTC)
Местонахождение: California, United States
---
у вас таки болит за Россию?
kentiismoktunov
Aug. 17th, 2019 09:57 am (UTC)
Просто болит.
hrun_morjov
Aug. 17th, 2019 12:28 pm (UTC)
8977 место в рейтинге некириллических пользователей
--
а у вас откуда болит?
sjarmtroll
Aug. 15th, 2019 04:49 am (UTC)
Хочу шубу из соболя.
oboguev
Aug. 15th, 2019 04:52 am (UTC)
Между тем, Хайдер потерял около половины веса.
https://www.nytimes.com/1987/05/04/us/washington-talk-briefing-faster-turns-candidate.html
emily_blog
Aug. 15th, 2019 02:25 pm (UTC)
Это не соболь, это песец, который не хочет быть полным, поэтому и голодает))))
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Profile

shrek1
Шрек
free counters
Powered by LiveJournal.com