?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доброго утра!

Очень ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто действительно ждал и провожал добрыми словами.
Пока совсем не слягу, буду вынужден иногда выпадать из виртуальщины в реальность. Ибо К СОЖАЛЕНИЮ не "информационный проект Кремля", а живой человек.

Мания величия конечно, но...
Глядя на такую искреннюю ненависть и надежду что я сдохну, я, просто вот для радости некоторых, обязан возвращаться.
Это примерно как ВВП выдвигаясь на выборы 2024 -вроде как уже и не хочется, но чтоб не разочаровывать "наших партнеров"))

Ща личку рагребу и всем отвечу, ну очень постараюсь ибо сто новых писем, как минимум требует перечитки.

Обобщу только сразу несколько вопросов в один ответ
Канал в Телеге https://t.me/mzs33/580
И Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/media/id/5d1671a6913f0600acb019e1/perevorot-v-kieve-5d5c52e8b5e99200aed8deef

Ведут их мои друзья, которые хоть и "прикрываются светлыи именем Шрека", но делают это с полного моего на то согласия. И если жж забанит, то уйду я куда-то в ту степь. Так что если кому интересно, то можно на них подписаться, можно и нет))

Всем спасибо!!!

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
de_bugging
Aug. 21st, 2019 06:12 am (UTC)
>Ибо К СОЖАЛЕНИЮ не "информационный проект Кремля", а живой человек.

То есть как не проект Кремля?? :((((( Ну ёёёёёё!! А я то уже обрадовался. Думал вотрусь в доверие и бабосики весело закапают. Меня обманули!!! Требую сатисфакции!!!
shrek1
Aug. 21st, 2019 06:53 am (UTC)
Мимо кассы.
"Но это не точно"))
strannik2004
Aug. 21st, 2019 06:13 am (UTC)
Велкам бэк! А здесь все также весело как и в реале)))
shrek1
Aug. 21st, 2019 06:54 am (UTC)
Есть нюансы) здесь концентрируется то, что в реале и убить может. Поэтому приходится "по всем фронтам"
mike346
Aug. 21st, 2019 06:33 am (UTC)
С возвращением!
shrek1
Aug. 21st, 2019 06:54 am (UTC)
Спасибо!
rezult_forze
Aug. 21st, 2019 06:39 am (UTC)
живой человек на живой зарплате.)) не болей, живой человек, а если всё ж таки заболел, то выздоравливай. и меньше остервенелости в части восхищения прекрасной жизнью в России - здоровее будешь.)) больничный в вашей конторе, я так понимаю, не оплачивается, нет постов - нет бабла. такшо, лечись и здоровья тебе в дальнейшем.

Edited at 2019-08-21 06:41 am (UTC)
shrek1
Aug. 21st, 2019 06:56 am (UTC)
Несмотря на массовые ожидания прекрасносердных жив и даже здоров.
Жизнью в России наслаждаюсь, реально много лучше чем в огромном количестве мест. Могу делать такие выводы из личных наблюдений.
Спасибо за пожелания
(no subject) - rezult_forze - Aug. 21st, 2019 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - psich_o - Aug. 21st, 2019 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 21st, 2019 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Aug. 21st, 2019 07:27 am (UTC) - Expand
cray_fish
Aug. 21st, 2019 07:37 am (UTC)
Он обещал и он вернулся! С приплыздом!
shrek1
Aug. 21st, 2019 06:47 pm (UTC)
Дякую)
zepp7_7_7
Aug. 21st, 2019 07:47 am (UTC)
"-как здоровье ?
- не дождётесь !!!" © 😈
shrek1
Aug. 21st, 2019 06:47 pm (UTC)
Как коньяк-расцветаю с каждым годом)
tais23
Aug. 21st, 2019 08:14 am (UTC)
УРА!!!!
Вернулся!
shrek1
Aug. 21st, 2019 06:48 pm (UTC)
Спасибочки))
(no subject) - tais23 - Aug. 21st, 2019 07:23 pm (UTC) - Expand
hlesss
Aug. 21st, 2019 08:20 am (UTC)
Та ну ладно. Ни штык, ни пуля не берет? А тут так обещали! ))))

Крепкого тебе здоровья и острых мыслей!
shrek1
Aug. 21st, 2019 06:48 pm (UTC)
А тут так обещали! ))))

Брешут мерзавцы
spin_griz
Aug. 21st, 2019 08:26 am (UTC)
Рад что вернулся. И это... берегите себя там, что ли...
shrek1
Aug. 21st, 2019 06:49 pm (UTC)
Мухтар постарается(с)
nawigator_76
Aug. 21st, 2019 09:30 am (UTC)
Скажу честно , есть ты нет тебя , одинаково , смотри , ты за какой то срок не помню настрочил туеву кучу постов , а спроси про что не помню , помню что строчил овердохуа и каждый день , так тут таких вагон и маленькая тележка , одни куда то пропадают , другие вылезают и все за правду ) . А правда , она ведь у каждого своя .
Думается что у тебя так зудит что прям кушать не можешь написав про то что амеры -пидары , каклы -бандеровцы , навальнята -ублюдки , и только настоящие мужики в шоколаде ).
shrek1
Aug. 21st, 2019 06:49 pm (UTC)
Глубокое исследование
(no subject) - nawigator_76 - Aug. 21st, 2019 07:42 pm (UTC) - Expand
Диана Голодникова
Aug. 21st, 2019 09:31 am (UTC)
Поздравляю с возвращением!" Хорошо, что есть на свете это счастье - путь домой!"
shrek1
Aug. 21st, 2019 06:50 pm (UTC)
Спасибо! Про дом очень верно, еще раз спасибо))
landrover110
Aug. 21st, 2019 02:04 pm (UTC)
Желаю скорейшего возвращения в строй.
shrek1
Aug. 21st, 2019 06:50 pm (UTC)
Уже!
o_kolo
Aug. 21st, 2019 02:23 pm (UTC)

За День Офицера!

Иван Сметанкин
Aug. 21st, 2019 04:14 pm (UTC)
С возвращением!
chertovka_ja
Aug. 21st, 2019 05:39 pm (UTC)
Рада.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Profile

shrek1
Шрек
free counters

Comments

Powered by LiveJournal.com