March 29th, 2014

Скучные бумажки-любовь моя

Без эмоций, без срача, просто показывают реальное положение дел.

Вот например Постановление НБУ N172

Учитывая повышенный спрос на наличную инвалюту, установлена максимальная сумма ее продажи одному физическому лицу, которая в эквиваленте не может превышать 15 тыс. гривен в течение одного операционного (рабочего) дня в пределах одного банковского учреждения", - говорится в сообщении.  Отмечается, что такое решение принято с учетом сохранения напряженной ситуации на денежно-кредитном рынке.


Перевожу на понятный пиздец полнейший и караул как только государство ограничивает продажу валюты, это означает, что экономическая составляющая рухнет в ближайшие дни. Счет реально пошел на дни. Сейчас возникнет ажиотажный спрос на валюту, который и добъет остатки экономики.

Чем радостно для людей? Лежало у вас 200 тысяч в банке,

17 января (дальше яндекс не глядит, а искать лениво) это было 23 500$

30 марта это 17 500$

Итого благодаря майдану ваша чистая прибыль за два с половиной месяца - минус 6 000$

Но это еще не всё. Сейчас курс ПОЛЕТИТ ОЧЕНЬ быстро. Но спасать ваши 200 000 вы сможете только по 15 000 в день.

Но мы же хитрые! Мы сейчас как выведем их в.... хрен вам;)
Screenshot_2014-03-29-00-28-16-1

А мы сейчас как кредиты получим...
Тоже хрен вам;))) Обещать будут, но не дадут, ибо Россия и Китай имеют только АБСОЛЮТНО БЕССПОРНЫХ долговых обчзательств еа 6 млрд$.
И как только европа и сша по 1млрд$ будут переводить, наши будут их забирать;)))

СлаваМайдану
Screenshot_2014-03-29-00-11-55-1

Рисковые ребята эти мадьяры, ох и рисковые...

Обзор экономической составляющей последствий майданутости отдельных граждан для ВСЕЙ страны.


Screenshot_2014-03-29-08-44-55-1



Главная задача правительства на сегодня – это удовлетворить МВФ. В любой форме, в какой тот захочет.

Всё! Собственно к этому и можно свести экономическую политику новой влады. Кому интересны скучные цифры, милости просим дальше.

Удоалетворив западных партнеров в той форме в какой пожелают они, влада огребет кредит. После чего на укрейн начинает сыпаться кредитный дождь: бюджетная ссуда Всемирного банка – $1 млрд.; средства ЕС на макрофинансовую помощь – $2 млрд., помощь от Конгресса США – $1 млрд.; кредитный ресурс Канады – $200 млн.; кредит правительства Японии – $100 млн.; кредит, который выделяет польское правительство, – $100 млн.; помощь от ВБ на проектную деятельность – $200 млн.; кредитная линия Европейского инвестиционного банка – $170 млн.; кредиты Международной финансовой корпорации – $400 млн; Венгрия еще раз готова повторить своё пожертование в 2 млн.форинтов.

АллилуйА Брат! АллилуйА Сестра! Мы спасены!

Да, но не все. Спасаются только самые бедные и незащищенные слои населения-тарута, поломойский и прочие кукловоды кролика сени.

Носитель суверенитета и полноты власти-народ, должен с честью вынести некие испытания.

Список испытаний:
1. ВСЯ комуналка для начала увеличивается на 50% (вытерпят-посмотрим)

2. Отмена упрощенного налогооблажения (тема особенно веселая, ибо налоговый майдан стоял за отмену ЧАСТИЧНОГО ОРГРАНИЧЕНИЯ упращенки, хрен поспоришь что не добились:)))) )

3. Ликвидация пенсионных пособий (хрен ли их кормить?)

4. Отмена льгот для предприятий транспорта (сколько сейчас метро/атобус стоит?)

5. Отмена льгот для фармацевтики (см. п.4)

6. Отмена льгот для сельского хозяйства (см. п.5)

7. Приватизация ВСЕХ шахт, отмена субсидирования добывающей и переробатывающей промышленности, возврат НДС не деньгами а (боюсь со смеху помереть) ценными бумагами украинского правительства. (Донбасс, прежде чем подумать о вчерашнем предложении Януковича и сегодняшнем походе на митинг, ВНИМАТЕЛЬНО перечитай этот пункт. Он о том, что к прежним шести, специально для тебя еще и з/п понизят)

Не люблю повторяться, но по другому сказать не могу
Screenshot_2014-03-29-00-11-55-1

Не призывать же к немедленному свержению незаконной власти?

И все таки про венгров-реально рисковые ребята. В такой блудняк вложиться? И ведь с истинно венгерским размахом вкладываются. Аж 2 ляма жертвуют. Форинтов. Примерно 6500 евро. Наверно купчик по пьяни рубанул рукой-будь что будет.

Screenshot_2014-03-29-10-14-23-1


Очень хочется чтобы СЕЙЧАС народ окончательно понял во что он влез. И майданутый (его не сильно жалко) и шахтеры. А вот вы ребята вообще не при делах. Расчитываться за киевских? Круто!
Но чтоб поняли СЕГОДНЯ и как можно больше населения.

Подскажите как ответить оппоненту? У меня разума нехватает
Screenshot_2014-03-29-12-34-33-1

Спицпiдроздил "Сокiл" настигает Сашко Бiлого! (секретные кадры)




При этом почему-то вспоминаются отечественные херои. Ехать далеко не надо.
Егорка, милая! Есть у меня инсайдерская инфа, что Русский Беркут очень не любит тех фашиков, кто наезжает на их дедов в Войну погибших. С тобой, проказница, готовы поделиться инсайдом. Жди!

Screenshot_2014-03-25-19-39-40-1

фашисты вна украине? да вы что!? вы верите кремлевским сми?

В киеве если и есть фашисты, то, может быть, только правый сектор, но мы с ними боремся









Какие-то они невежливые.
То ли дело на наших юго-западных границах тихонько стоит 707 под вежливыми вертолетами

Screenshot_2014-03-29-15-53-22-1

милый госдеп, прости меня.

Я буду обличать Путина и уйду на Болотную. Только не надо вводить против меея таких жестоких санкций!
За что? ЗА ЧТО? Что я ТАКОГО натворил, что ты наслал на меня ЭТО?

Выдержки из журнала (как будет "долбоеб" в женском роде?) сказочной феи:
я думала к Миро только умные Ж заходят
Лена Миро мой мозговой двойник !!! Обожаю ее и поэтому цитирую
Пока писала текст я еще раз убедилась что у меня на судьбе только богатые мужчины лет 30 и больше... Всегда была везунчиком ^^ 
Человек должен жить так, чтобы ему вдогонку кричали - "Ты идиотина,бл*ть!! Куда ты сука скачешь!
 И у меня все подружки не читают романов. И они не знааают!! Не знают какие должны быть отношения!! Какой должен быть мужчина !! Они не знают и поэтому их отношения с точки зрения моей - полной говно !!! 
Чтение детективов сделало мое внимание, от меня ничего не ускользнет не отмеченным, и как для психолога это прекрасный навык. 
Я знаю что не принято, ЗА молодой девушкой читать детективы и любовные романы. 

А ведь человек уверяет, и я склонен верить, что трудится где-то психологом. Очень надеюсь, что это связано с модной нынче зоопсихологией. Хомячку ему похер, кто ему в голову лезет.
Считай от меня человек напросился на испрашиваемый комплимент:
"Ты идиотина, бл*ть!! Куда ты сука скачешь!" (Орфография сохранена)

Отчетно-перевыборное. Осознания в пост.

Итак, за то время, что меня не было в инете, произошло много чего интересного. Оказывается жизнь бывает и вне жж;)))

Основное и главное-в начале того года жена сказала радостно-испугано "у нас еще ребенок будет", и осенью он заголосил. Три девки было, теперь пацаном разбавил бабье царство.

Далее сумбурно по ходу вспоминания, и не по важности, и не по алфафиту.
Осознал что банки и кредитные карты - зло. Собрал весь недебетовый пластик, счета закрыл, карты сжег торжественно.

Дети отходили год в обычную сельскую школу-понравилось аж визжат. Решил ставить дом прям рядом со школой чтооы не возить. Дом стоит, свет горит(с) Цены на стройку восхищают с каждым разом всё больше и больше.

20140225_125302

Поменял машину. Пока менял, осознал, что не хочу машину умней себя. До сих пор помню как хонда жены издевалась отказываясь заводиться из-за того что у неё уровень масла чуть ниже верхней риски щупа. Взял корейца. Ему насрать пристегнут хозяин или нет, открыты двери или закрыты, есть бензин или 5 литров осталось, про уровень масла он даже не слышал. Но он едет из точки а в точку б, а при наличии некоего апгрейда, ценой правда примерно в треть его, то едет невзирая на леса и болота. Полностью возложив ответственность на хозяина.

Решил продать дом на Черногорщине. Никому не надо? 35 метров от среза Адриатического моря. Первая линия от моря. Почему продаю? Хрен его знает. Наверно потому что там еще и квартира есть, а дом более требует ухода.

Много чего по работе понаделал. Добил приватизацию земли и теперь Контора имеет участок в ТАКОМ месте, что сам не верю.

Наверняка чего-то забыл.
Не вставляет, кроме сына и радости жены, особо ничего не вставляет. Наверное вот такой я моральный урод.
Есть люди мира и люди войны. Вот с вжопу пьяным ГРУшником через минное поле прорываться для меня - множественный оргазм, а выбор машины не оргазм. Ездит? Хорошо беру. Крузеры, роверы,,иксшестые? У них что колеса квадратные или они летают? Нет? Тогда пох.

Вот не вставляют радости мирной жизни. Поэтому и сублимируюсь как могу. Чем жутко огорчаю жену.
Зайка, люблю тебя! Говорила тебе мама... Теща-золотая женщина, ничего не говорила. Я говорил. Надо было за манагера замуж выходить проще и спокойнее.

Вот чего-то накрыло-и не о политике, и не о Украине.

Обновлю капот машины;)
Screenshot_2014-03-29-20-47-43-1
Только без текста, а жаль. Текст хороший.

БРАТУШКИ!!!!

Если кто-то хочет доказать мне иррациональность моей любви к Сербам, он может ускорить себе жизнь и сразу идти.....
Пока я вижу вот ЭТО



Мне насрать за кого голосовали власти Сербии и Черногории. Я, если будет надо, подхвачу чото из оружейки, как только братья позовут. Окопаемся мы на горном продуваемом перевале, будем кушать только каву да дусю, и хрен нас кто сковырнет.
Тем более если еще будет тропка на верх к сохранившейся от прошлых бомбежек церквушке.

Кадыров-подлый предатель сепаратист!

Глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что республика готова войти в состав Украины на правах широкой автономии. По его словам, «в Киев уже направилась делегация вежливых вооруженных людей с бородами для обсуждения деталей предстоящего воссоединения Украины и Чечни».

Между тем премьер-министр Украины Арсений Яценюк подчеркнул, что пока не хотел бы видеть Чечню в составе государства. «Еще не пришло время для такого отчаянного шага», — сказал он.

Тем не менее Рамзан Кадыров в интервью газете «Диверсант» заявил, что Чеченская республика намерена стать частью Украины «хочет того Украина или нет». Кадыров также предложил переименовать Майдан Незалежности в Майдан воссоединения Чечни с Украиной. «Чечня всегда ощущала себя частью большой украинской семьи. Настало время восстановить историческую справедливость», — отметил Кадыров.

Бобёр, выдыхай.

Это шутка такая от Рамзана Ахматовича. Правда, говорят, после этой шутки в правительственных зданиях Украины стали жевать не галстуки а ботинки, а на фразу Главтатарина Крыма:
«Мы исходим из того, что наше право на самоопределение - бесспорно, естественно и опирается на международные документы. Я не сомневаюсь в том, что один из первых, кто должен откликнуться на наш документ, должен быть парламент Украины. Откликнется ли парламент России - я не знаю». Икнули так, что для крымских татар сегодня, в день когда они захотели объявить свой референдум о независимости, весь день играло исключительно "Абонент совсем не абонент"

Так что не откликнулись получается.
И чего это, вдруг?



Это кот, или сова, или зверю сейчас всё похуй?

П.с. рекомендации тем кто продвигает идеи голодомора/холокоста и прочих геноцидов. Возьмите лицо кота на глпвную страницу и люди будут жертвовать.