April 13th, 2014

Люди СРОЧНО!!! АТО в прямом эфире.

Cсоветами как оформить пост, все идут далеко.
Все что вставляется, вставляется проверенным.
Все вставляется в режиме реального времени.



Со стороны Артемовска к Славянску подъехала колонна 7 БТР, Урал, гаишники сопровождения.

Колонна встала на Семеновке. Ждут.

Гаишники уехали вперед на разведку, бтры спрятались в балке.

Screenshot_2014-04-13-08-22-52-1

Люди ОЧЕНЬ ПРОШУ сам лично я. Это должно максимально разойтись по всем сетям.
Информация -подписываюсь лично.


Над городом пошли вертушки. Две штуки. Идут низко. Со стороны Харькова. Военные.

Дорога на Черепковку перекрыта нашими.

Нужны координаты российских журналистов в районе Славянска.

Вот из-за чего весь кипешь оказывается

Screenshot_2014-04-13-09-57-13-1

Как же хочется напомнить что Господь с содомитами сделал.

В аэропорту десант - 150 человек (черная форма, мухи, балаклавы)

Бтры разделились на две кучи- одна ушла на Артемовск, одна стоит






Eсть информация о огневом контакте. Инфа не подтвержденная


Горят первые две линии баррикад из покрышек на въезде в город.
Срочно нужны покрышки туда


В аэропорту стоят ждут команду на штурм.
На Семеновке осталось 3 бтр, 4 ушло на Артемьевск.


Группа которая черные люди в аэропорте, ни разу не имеют координации с группой бтров. Очень удивились когда узнали, что кто-то еще есть. Потом к ним вышел человек без знаков различия и дал команду на отбытие.
Ушли обратно на аэродром, ждут вертушек.

Screenshot_2014-04-13-11-49-04-1

Дорога на аэропорт пустая.
Вернувшийся человек говорит что ввшники ждут вертушки и жгут костры


Вертушки над городом




Появилась информация о двух расстреляных машинах. Сейчас их должны затащить в город на стоянку для фиксации


В церквях били набат. Женщины решили закрывать баррикады



Баррикады внутри города




На аэродром пришли вертушки, забрали всех черных людей и ушли в сторону Красного Лимана


Народ вышел на улицы. Как видно из фото бтр на улицы не прорвались



Березки красиво зеленеют


Вежливость с национальным колоритом (без тактических ядерных зарядов)


В больнице оперируют раненного рыбака. Был подстрелен в первой половине дея аваковскими ушлепками. К Самообороне не имел никакого отношения.

имеется ОПЕРАТИВНАЯ информация

Проверить её НЕВОЗМОЖНО.

Человек которому я доверяю на аэродроме в Славянске раздобыл. Каким образом не отвечу.

Готовится провокация. Есть УЖЕ как минимум один убитый СБУшник с ксивой и всё такое. Расстрелян был в машине. КАК МИНИМУМ один.

К нему хотели "добросить" еще кого-то и доставить ближе к границе с Россией.
Цель-свалить на наших.
Весь этот сегодняшний штурм/не штурм Славянска нужен только для этого.

Инфа пятиминутной свежести. Операция должна начаться вот-вот

_________________________
Только что по телевизору нечто подобное озвучиват, не могу проверить телевизор(вот дожили, оригинал новости могу проверить, а зомбоящик нет)
A вот как это у укросми выглядит
Screenshot_2014-04-13-20-09-46-1



кто хочет помочь Славянску

Из ближних городов можно (и нужно) приезжать.

Привозить надо ГСМ, лекарства, теплую одежду, воду в закрытых бутылках, консервы, покрышки, колючку, генераторы, палатки, чай, кофе и т.п.

Если хочется поднасрать авакову/хунте/бандерлогам и прочей шобле, а подъехать возможности нет, то осознайте, что ребята стоят сутки без сна, их руководство уже 48 часов не спит. Палаток нет, ночью был снег с дождем.
Мерзкий холодный ветер.
Те деньги которые получаются на
Яндекс кошелек 410012262369629
И киви кошелек +79091128655

Пойдут все и целиком на закупку вышеозначенных вещей. ОНИ ОЧЕНЬ НУЖНЫ.
Правительство РФ наверно знает про нас;))) но не помогает. На вчерашний вечер было 1035 рублей.

Прошу помощи и репоста.
Информация - отвечаю лично.

Не самая лучшая фотка чтоб денег просить?;)))



Группа вконтакте
http://m.vk.com/club69816188


П.с. Здоровые мужики которые готовы были сегодня под бтр идти, сидят и всхлипывают.
"А чего они нам, а за что?"
Никто НЕ ВЕРИЛ в то что пойдет помощь.
"О это каска" "о это броник"

НИЗКИЙ ВАМ ВСЕМ ПОКЛОН!!!!! ВАШИ ДЕНЬГИ РЕАЛЬНО СПАСАЮТ ЖИЗНИ БОЙЦОВ!!!

Славянск.

Машина б/н. Темно-бежевый
Выскочили твари с автоматами и расстреляли людей.
Около 20-го магазина.
Ребята в реанимации, в очень тяжелом состоянии.



Да расстреливают непричастных людей. Около 20-го магазина стоит расстреляный Рено, предположительно (нет точной инфы) один убит, один ранен.
Около музея стоит расстрелянная пятнашка. Все живы


Уточнили инфу по машине-бежевый опель омега Б, без номеров


Прошла команда женщинам и детям покинуть улицы!
Мужики, даже кто не участвовал, потянулись на посты

Это с дневной стрельбы фото


Это уже с вечерней



ОБСЕ в Славянске



День прошел

Слава Богу за ВСЁ!

Славянск выстоял, хотя утром в этом были некие сомнения.

Сегодня в городе и окрестностях появились первые трупы. Первым чуть не стал рыбак идущий на утренней зорьке за рыбой, дальше понеслось.
Офицер СБУ погиб, и наверное, уже до Трибунала над хунтой никто не узнает как. Мне сказали ребята из Славянска о том что так будет минут за 40-50, я выложил за 30 минут, а потом уже аваков чохнулся.

Потом была дикая атака бандеровских ботов на канал связи Славянска. Их убивали как рыжих псов, тысячами. Я очень признателен всем кто это делал. Это была славная охота. Связь не легла. Она выстояла и канал ни на минутку не закрылся.

Потом "дочки офицеров" начали вносить "проверенную инфу" о том что в городе закроются хлебозавод и магазины. Почему-то люди на Украине им верят с первозданным рвением. Пришлось напомнить как во время Войны надо относиться к тем кто громче всех кричит "хлебные карточки отоваривать не будут". Первый же виртуальный пример заставил остальныз замолчать.

Потом начался террор. Но он только сплотил людей, единственное что люди убрали с улиц женщин и детей. Сами начали ездить по городу Городу и лишь сплевывали на информацию о стрельбе по машинам.

Потом я дважды офигел. Первый раз от того как ВЫ стали переводить деньги в Славянск, второй от того как Мужики там это восприняли. Мне насрать на бандерботов, но не люблю финансовых непоняток.
Вот сайт Обороны Славянска http://m.vk.com/club69816188
Вот его реквизиты
Screenshot_2014-04-14-00-19-22-1
Надеюсь этого достаточно, чтоб не подозревать меня в том, что я являюсь тайным агентом турчинова и собираю деньги на армию украины?

После боя всегда вылазят мудаки. В очередной раз пришло осознание того, что главный враг он не снаружи крепости, а внутри её. Но это поймут лишь те кто прошел этот день рядом. Ребята и Девчата! Горжусь тем что я узнал таких Людей! А мудаки? Ну где их нет? С той стороны мы их видели сегодня тысячи, с нашей ОДНОГО.
По моему счет в нашу пользу?;)

Ну и немного лирической музыки


День закончился.
Слава Богу за ВСЁ!