May 18th, 2014

и обращение нормальное



И целкость укровояк показывает.
На последних секундах ролика виден несчастный состав который вот уже неделю укроармия пытается разбомбить.
Справа вышка Карачун откуда по нему лупят
Screenshot_2014-05-18-00-13-53-1

Прям бронепоезд имени ....


Одесса шутит

-Папа, — спросила маленькая Сарочка из Одессы, — а может ли Господь разрешить мне послать валентинку человеку, который принадлежит другой религии?

— Думаю, да, — ответил папочка, еврей средних лет. — А кому бы ты хотела послать валентинку?

— Александру Турчинову.

— Александру Турчинову?!?!?! — спросил шокированный отец.— Но почему?

— Ну, — сказала Сарочка, — представь: Турчинов получает валентинку с признанием в любви от маленькой еврейской девочки. Он начнет думать, что не все в Одессе такие плохие, и станет любить мир немного больше. А потом, когда он получит еще несколько "валентинок", он поймет, что Юго-Восток в самом деле прекрасен, и он наконец прекратит срываться, и публично признает свои ошибки.

— Сарочка, — сказал глубоко растроганный отец, — это самое прекрасное, что я когда-либо слышал...

— Я знаю, папочка, — тихо ответила Сарочка. — И когда он перестанет прятаться от народа, наши ополченцы эту суку наконец-то пристрелят...

Стрелок! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВАЖНО

Сводок не будет. Идут "бои местного значения". Не будет и обращения Стрелка, я думаю его уже все видели.
Будет разъяснение Стрелка по обращению.

Теперь что касается моего заявления. Оно - не следствие полной пассивности или уныния. Как раз наоборот. Я пытаюсь расшевелить тех патриотов, кто, наслушавшись "победоносных реляций" и не видя рядом ни одного нацгвардейца (они все вокруг нас ошиваются) реально решил, что "победа уже в кармане" и осталось только ее терпеливо  дождаться, не упустив при этом выгоды на родной улице или в конторе. Я просто вынужден сказать им правду! Сказать ,что без усилий нихрена этой победы не будет, а если и будет - то куда большими жертвами, чем теми, которыми можно обойтись, сделав над  собой усилие сейчас.Я-то как раз в победе уверен. Настолько убого-лживы укры и их лидеры, их пропаганда, что их ждет неизбежное поражение - ведь они обманывают сами-себя, а с таким багажом победить невозможно... Вопрос только в тех жертвах, что придется понести, откладывая необходимые усилия в долгий ящик и надеясь "на авось". "Авось Путин высадит десант", "Авось новый майдан случится" и т.п. Не будет нового майдана - это точно. А если и будет - то новых протестантов мгновенно объявят "агентами москвы" и подавят, как тараканов. Ну, как вариант - поджарят, как одесских активистов. И Запад с пониманием закроет глаза.

п.с. Мальчиша Кибальчиша помните? И винтовки есть и снаряды, да бойцы нужны! Так получилось, что сейчас мы не учим историю, мы её делаем.
В Славянске в ополчение уже записываются женщины. Детей не берут, но они осаждают палатку записи.

бронепоезд имени 5-го Украинского

Задача укропов снести эти вагоны с переезда. Прямой наводкой. Две недели. Без ограничения средств.

Сколько же они сюда пятигривенных смсок вхерачили, и не сосчитать.



Работа продолжается;)))

не люблю я перепостами заниматься-своих мыслей до... много, но лучше не скажешь

Оригинал взят у mica68 в Так падали...
Что?
Говорите, в этом году было 15 лет с начала бомбёжек Сербии НАТОвской  авиацией?
Неужели?
Вы думаете, это возможно забыть в моей семье?
Вот, полюбуйтесь - натовские самолёты F-16 на фото ниже.
Именно так  падали сбитые в небе над Сербией  самолёты 15 лет назад.
Это мои дети.

1968676

Мы жили тогда в сытой Москве. Дети были совсем маленькие - 2 и 4 года.
Муж-серб несколько дней лежал в кровати, уткнувшись лицом в подушку, а потом сказал: "Я не могу здесь больше оставаться (в Москве), когда они бомбят мою страну. У меня там мама, друзья, коллеги. Я вернусь."
И уехал.
На два долгих месяца.
Мы жили утренними новостями и телефонными звонками: "Где сегодня бомбили? Как прошла ночь? Что? Как?"
А сербы жили ожиданием наземной операции.
Она тогда не наступила. И вот прошло 15 лет, а мне до сих пор не стыдно  за мужа.
Не стыдно перед детьми.

Это я, собственно, к чему?
Да вот к этому:


минометный обстрел ГОРОДА Краматорск

Это не посты ополчения, это не наши вооруженные силы.
Это реально СТРЕЛЬБА ИЗ МИНОМЕТОВ ПО ГОРОДУ.

Я добрый человек, но очень желаю подобного вмем сторонникам единой укропии и в киеве, и во львове и везде.
Вот например обычная семья с ребенком, в обычной квартире в Краматорске.



Вот обстрел жилых кварталов



Вот здесь наверняка главная база сепаратистов была, а продавщица была личным агентом Путина



Вот мтрельба из автоматического оружия по окнам квартир



Херои украины. Парад вышиванок. Суки!
Не удивляйтесь тому что ЭТО УЖЕ ИДЁТ К ВАМ!
Почему-то сегодня многие поняли что это просто война. И когда наши бомбардировщики начали бомбежки Берлина в 41-м, там тоже была просто война.
Вы идете маршами в поддержку своей блядской влады, ну так и будьте готовы отвечать за её действия!


Почему ТЫ не на фронте?

Обычно я свидомитам не отвечаю, просто наблюдаю их пока они не сильно хамят, с моей точки зрения. Такой а-ля средневековый замок со своим цирком уродов получается, но сегодня один из этих клоунов задал вопрос который и меня очень заботит уже несколько дней.


Звучало конечно не так, не хватает их на это, но примерно так можно было перевести фразу

Screenshot_2014-05-18-21-21-11-1

Вот я и задумался-почему?
Потому что у меня четверо детей? Нет, если я это не сделаю, то следующая битва с врагом будет у калитки нашего дома.

Потому что "мне есть что терять"-куча всяких материальных благ? Насрать. 100%

Потому что жена "не поймет"? Жена у меня Самый Золотой в Мире Человек. Вчера, в очередной раз посмотрев в глаза, сказала - ИДИ. Лучше я буду вдовой героя или раненного выхаживать, чем тебя такого видеть.

Потому что сидеть в жж на диване приятней чем в окопе? Во-первых я уже забыл когда я отдыхал и в жж с планшета на бегу всегда. Во-вторых вот три разных письма только сегодня

Screenshot_2014-05-18-21-05-20-2

Screenshot_2014-05-18-21-05-20-1

Screenshot_2014-05-18-21-04-59-1


Так что и от моего "жж на бегу" есть какая-то польза для обороны Донбасса.

Потому что у меня "вторая инвалидная" от перебитого позвоночника и боли такие бывают, что в обморок клонит? Точно не из-за этого. Запас промедола и недельную командировку я выдержу, на обезболивающих.

А не еду я к вам сейчас, потому что ополченец на блоке из меня как из дерьма куля, а вот с друзьями туристами, как только экскурсионная группа укомплектуется, мы обязательно посетим города украины.
I обчислювати нас ти будеш дуже довго. На рідній для мене мові я розмовляю краще ніж рагулі. Папери? Смішно.
А уж поедем ли мы В ЭТОТ РАЗ в Славянск, в Киев или во Львов... Согласно купленной путевки маршрут, люди все стпренькие - инвалиды, пенсионеры. Поэтому с техникой не в ладах. Ютоб апших не знаем, фотки не выкладываем. Просто наслаждаемся поездкой.

Жена выдвинула теорию, что муж сбегает на войну, чтоб отдохнуть от домашних дел и четырех детей, младшему из которых 7 месяцев;)))
Золотая женщина!;)))

п.с. бмв не очень люблю