May 29th, 2014

сводка от соратника Стрелка

28.05.14. 22-42
Какая-то странная традиция: только напишу что у нас затишье - тут же начинают обстреливать.

К вечеру начали палить капитально, гаубицами и минометами как всегда. Несколько десятков снарядов выпустили по Семеновке и Славянску.У нас, слава Богу, без жертв, оперативно перемещаемся.

В городе после вечернего обстрела двое раненых, в основном по зданиям попадали, где не было людей.В общем, с каждым разом набирают обороты. Порошенко видимо решил характер показать - мол, "пришел - порядок навел".

Стрелков написал, что сводок больше не будет. Логично, интенсивность событий нарастает, докладывать обстановку уже просто некогда и незачем. Я возможно тоже скоро перестану выходить в эфир.

"Момент истины" приближается.

п.с. от контуженного Шрека

Люди, а вам не кажется, что инфантилизм зашкаливает. Я лично уважаю Путина. В частности за Крым, и еще много за что, но сейчас не об этом.
"Путин бросил Восток"
Во-первых бросил или нет знает только Путин, во-вторых-а он обещал? Путин обещал военную помощь Востоку? Можно ссылку на это обещание?
Я даже не про местные города. Сколько жителей в Славянске, сколько жителей в Донецке? Сколько в ополчении?
Парадокс в том, что там действительно, после начала АТО, поддержка "пророссийских настроений" под 90%, а народ сидит на балконах и коробчки в ютуб снимает.
Мальчиша Кибальчиша помните? И винтовки есть, и патронов полно, а людей нету.
Вот и готовы пацаны да тетки идти в Ополчение, а мужики пиво пьют.
Хрен с ними, не о них сейчас.

Прежде чем Путина обвинять, ответь, что ТЫ сделал для освобождения Востока, если оно тебе так нужно?
Мне вот нужно, ну я контуженный с меня и спрос невелик, а тебе нужно? Раз ты готов проклинать Путина, то наверно нужно.
Пройти на хохляндию можно за 100-300$ если не знать тропинок, если знать, то бесплатно.
В Донецке, Луганске, Славянске можно записаться в Ополчение. Рады любым специалистам.
Можно группами работать, но об этом не буду-те кто может и так работает, те кто не умеет-верная смерть.

Инфантильно очень-а он не помогает...
САМ ОЧЕНЬ ХОЧУ. МЛЯТЬ ОЧЕНЬ!!!!!
Но от меня Путин никак не зависит, а мои действия от меня зависят.
Какие выводы?

То что я вчера и обещал. Письмо с Кавказа

Сейчас в Чечне прошли сходки.
Если окажется, что среди раненых оказались чеченцы, и их добили в упор - приедут разбираться. Часть (значительная) кровников приедет в Донбасс, а часть в Киев. Будут куплены списки (через военкоматы и агентуру) командиров и л/c карателей на Донбассе. Адресная зачистка в "мирном" тылу будет ошеломляющей.
Всего вам доброго.

Все кто радовался "чеченским шашлыкам", дешевле пойти САМОМУ веревку с мылом купить. Меньше неприятных ощущений перед смертью.
Пока с мыслями собирался, нечто похожее пришло из Владикавказа.

Будет вееееесело...
Два билета в партер!

Хохлопитеки, донесите это до своих! Облегчите их страдания.

очень интересно, как там с памятью у людей?



Те кто жег, резал, убивал Беркут, отправил их на подавление Луганска


Сплошными неприятностями начинается поездка бойцов столичного «Беркута» в восточный регион.В районе Полтавы у силовиков сломался автобус «Неоплан». Всю ночь спецназ просидел в открытом поле.- Мы выехали из Киева в районе 7 вечера. Ехали через Пирятин на Полтаву. Наш маршрут лежит в Луганскую область, - рассказал боец. - В районе Полтавы автобус остановился. Водитель сказал, у машины какие-то проблемы с двигателем и нужно время, чтобы все починить. Вот и пришлось всю ночь торчать в поле.Пока часть бойцов спали, остальные рассредоточились по периметру с оружием и были начеку.



Должны подъехать завтра.

Запорожская АЭС

Привет! Что касается Запорожья, а точнее Энергодара, в котором находится Запорожская Атомная Электростанция... Дали мне чехи мои намедни тексты контрактов и сопроводиловки, так сразу и охуел, вроде договорились запоризьки нэподильщыкы с чешскими выробныкамы: на АЭС с уже полностью отработанным ресурсом и совершенно волюнтаристским продлением срока службы. Чехи поставят свои девайсы для обеспечения управления и безопасности. были ли согласованы эти прычандалы с Росатомом - понятия не имею. возможно, что-то на уровне устных договоренностей. типа: а хер с вами, ставьте на свой страх и риск. в порядке эксперимента. а мы посмотрим: может еще второй Чернобыль ёбнет, а там, глядишь, и Днепрогэс накроет... там же по шоссе петлять 130 км, а для ударной волны по прямой - 40 км. не такое уж и расстояние... Публикуй как хочешь, учти что мне еще в Чехии жить. За славой не гонюсь, просто хохлов жалко. И учти, если чехи меня просчитают, то и мне икнется от них или укров. 



Сразу скажу-хотите верьте, хотите нет. Открываю максимум подробностей, но так чтобы не сдать друга который мне это прислал. Человека не отдам, а выводы пусть каждый сам делает.



п.с. нахрен тут Стрелок нужен? Так ипнёт, что никакая Нона не справится

Сканы с договора у меня. Донесите люди инфу, а то ведь реально второй Чернобыль будет.

чем же они ТАК прогневили Бога?

Говорят, что когда Господь хочет наказать, Он разум отбирает.

парАщенко заявил, что соглашение с ес пока подписывать не будут.

Напомню, Янека за это хотели убить, яйценюка за это назначили премьером, паращенко за это назначили президентом укропии.

Начинаю подозревать, что протоукры и действительно древний народ.
Чтоб ТАК прогневить Господа надо было действительно сильно нагрешить.
Может Иуда хохлом был?

Прости меня Господи.

из почты

Знакомый написал из Германии. Рядом с ним живёт старый-старый немецкий дедушка, далеко уже за 90, но с ясным разумом и ещё юношеским любопытством. Дедушка воевал в составе SS-Panzer-Division „Hitlerjugend“.

После войны отсидел в тюрьме за подвиги при Гитлере. Но перевоспитался. И очень стыдится "подвигов" юности. В последнее время интересуется у моего знакомого событиями на Украине.

Вчера у них состоялся диалог. Дедушка спросил, какая обстановка текущая на Украине. Мой знакомый рассказал про ракетно-бомбовые удары по Славянску и Донецку, про обстрел спальных районов Славянска гаубицами.

Немецкий дедушка пожевал губами, подумал и выдал: "Знаешь, мы делали страшные вещи. Мы совершили много ошибок. Но мы никогда не бомбили собственные города"

Дурень думкой богатеет

Убыток Украины от аннексии Крыма по состоянию на 28 мая 2014 года составляет 1 трлн 80 млрд 352 млн грн. Об этом рассказал министр юстиции Павел Петренко. "Эта цифра постоянно меняется. По состоянию на 28 мая она составляет 1 трлн 80 млрд 352 млн грн".

Ранее, по состоянию на 14 мая, размер ущерба от аннексией РФ Крыма составлял 1 трлн грн.

Этоже какая ВеликаяУкропия, если даже зеленый виноград дотационный регион приносит Укропии 80 млрд за две недели.

Верной Дорогой идете...



Данное обрамление для украинских генералов смотрится весьма неплохо и очень траурно.
13 силовиков погибло + генерал Владимир кульчицкий.

Наши МОЛОДЦЫ вертушку (ми-8 по-моему) приземлили.

Ура!!!!

А ведь еще неделю назад этот "пёсик войны" очень любил "повалить колорадов с борта"




отвод войск...

В связи изменившимся режимом АТО и из-за событий в Донецке отвод войск от границ приостанавливается. Откуда инфа сказать не могу.

Военно-медецинский учреждения переведены в режим боевой готовности.

п.с. я ж по госпиталю брожу, много что в военном учреждении узнать можно;)))

финансово-лирическое;)))

Повторюсь...
http://shrek1.livejournal.com/285014.html
Я гад, мерзавец и растратчик!
Мне тут фотку "с воли" прислали
20140528_134425

Оказывается Изюм бывает и изюмом, так что часть "флешмоба"
Screenshot_2014-05-29-20-05-12-1
(Улыбаюсь, ибо сообщения приходят ДОСЛОВНЫЕ;)))
Пойдет на мирное хозяйство;)


Пока писал пришли две новости
1. Александровка, уничтожен склад боеприпасов хунты


2. Под Карачуном уничтожили несколько единиц артиллерии

Пошел медицинским спиртом нажираться

этож никакого спирта не хватит:)

А вы знаете КЕМ был этот "милый и добрый человек"?

То что убийцей и карателем, это ясно, но еще он был (барабанная дробь)
начальником специальной и боевой подготовки национальной гвардии Украины

Это я удачно зашел(с)
МОЛОДЦЫ ПАЦАНЫ!!!!

И еще разок расширенное видео про Изюм


доблесные освободители

верные последователи убиенного наставника (надеюсь на дословность - "последователи") освобождали аэропорт Донецка.

Освобождали от живых людей
Screenshot_2014-05-29-21-31-03-1

И материальных ценностей
Screenshot_2014-05-29-21-38-16-1
Screenshot_2014-05-29-21-38-33-1

Тупорылые рагули, в аэропорту камеры на кпждом шагу! То что вас не посадят, я не сомневаюсь, но лучше бы вам стоб посадили;)))

Камеры сейчас ракадриваются, и все ваши мордашки ушли к нашим пацанам в работу.

"онижедети", идите вслед за пионэрами, а тем Раневская дорогу указала

С 19 мая ЛЮБОЙ укровоенный-враг! Никто не будет у карателей спрашивать возраст и послужной список!

Мамки вчера "отплакали" зольдатенн из 3035, так в ногах у них валяйтесь. Два раза она своими слезами жизнь дала.

Местные пока добрые.

Мы такого прощать не будем


может это им, а не мне, капельницы "смешные" ставят?

Screenshot_2014-05-29-23-05-17-1
Screenshot_2014-05-29-23-08-51-1
Screenshot_2014-05-29-23-02-06-1

Основное требование-желание сдохнуть за хунту от руки доблесноспавшегося сэмёна и с благословения азербайджанского педопидера...

Млять, даже на майдане ТАКОГО чая не делали.

Моэет у них где консервный заводик имеется?
Поскольку учитывается калорит местности, то мясо заменили на сало, и бизнес пошел...



Желающие подохнуть! Ау!?
Мы ждем вас...