August 12th, 2014

реалии украины от беженцев

Сидит девочка пяти лет на лавочке, семья из Луганска (мама, дочка и бабушка). 
У девочки кукла. 
Сидит сама. играет в семью. От имени куклы обращение к воображаемому человеку: 
"Уходи украинский солдат, ты разрушил мой дом, разломал семью, ты мне не нравишься. Мой папа тебя прогонит и тогда мы все вернемся домой". 
И в довершение громко читает стишок: "до свидания семья,я может не вернусь..." 

а мне нравится



Кроме того что детей отправить на переработку, так еще и денег военкому надо выдать;)))

Укропия-страна победившая здравый смысл;)))

Иловайск (подробности с той стороны)

Вернулись, после боя. Позорнейшее поражение.

Если вкратце, то-хреново,когда патриоты, пытаются компенсировать отсутствие военного образования-рвением. Позорнейшая попытка штурма Иловайска.

Азов, Шахтрск и - армия,вместе пытались взять Иловайск. Армия, парадокс(!), отработала-блестяще. Весь бардак батальонов - вспыхнул ярко.

Армейской артиллерии-дали неверные координаты. Они-мгновенно и добросовестно вспахали абсолютно пустой участок.Штурм начался-нетронутых дотов

Гениально построили людей в две колонны(!!), замкнули колонны машинами обеспечения(!!!) - и повели в лоб на доты. Во сепары - ржали то с нас.

Впереди наших колонн- шла БМП. Единственная-кто выполнил свою задачу. Пока пушку не заклинило. И потом-мы легли в траву.

От двух до максимум пяти снайперов сепаров-держали Азов и Шахтёр. - три сотни человек, бля, на километре от Иловайска. Никто не мог головы поднять.

Тяжёлого оружия-ноль. БПМ-сдохла. Утёс Азова (пул.крупн.) - поломался так же. Автоматом их не достать. Невозможно. Да мы их просто - не видели!

Наши, бля, снайперы патриоты - лупили как с пулемётов с своих СВД. Она прицельно бьёт - 800. В умелых руках. Не наших. Нас держали - в 1000 минимум.

До сепаров дошло,с кем они имеют дело. Пару групп-чуть ли не с губными гамошками-вышли к нам в фланг. Теперь нас бить стали-уже перекрёстно.

Связи у нас - 9 раций на батальон. Ни с армией, ни с соседями - общих волн нет.

Я лично держал в прицеле группу в подсолнухах, и по цепочке(!!бля) - пытался выяснить-свои или чужие. Жёлтые ленты маркера в подсолнухах - умнО :(

Я такого позора, как в этом бою - не испытывал никогда. Мы - каратели?! Да лоси мы сохатые. Махновщина, сука. Ни оружия, ни связи, ни образования.

И потом-по нам лупанули миномёты. Не попали - первый залп. Второго - не было. Не по кому бить было. Такого бега - сборная Украины не постыдилась бы.

Итог. Надорванные от смеха животы сепаров. 4 трупа в Донбассе, 3 - в Азове, 6 - тяжело раненых. Это то, что я видел лично. Ни одного убитого врага.

про уродов.... (людей здесь нет)

Завтра это ххххх (говорят я - сми и мне нельзя такое говорить)


Будет иметь концерт недалеко от Славянска
2014-08-12 01.36.44

Чтоб такого пожелать этому певцу ротом???

п.с. это не фейк, действительно это так. Шевчука там не будет.

шооо опять?

Между городами Красный Луч и Антрацит в окружение попали подразделения 30-й и 95-й бригад карателей.

Сейчас эти хунтовские части отрезаны от остальных сил, постоянно подвергаются обстрелам из принадлежащих ополчению САУ и РСЗО "Град", а также испытывают серьёзные трудности с продовольствием, хотя имеют некоторый запас боеприпасов. На все предложения ополченцев о сдаче в обмен на гарантии безопасности пока отвечают отказом.



Брюссельская озабоченность (озабоченность курильщика)

В Брюсселе вызвало озабоченность воодушевление, с которым некоторые производители в Латинской Америке встретили запрет России на импорт сельхозпродукции из ЕС, введенный в ответ на антироссийские санкции. Бразилия разрешила примерно 90 новым мясокомбинатам немедленно начать экспорт курятины, говядины и свинины в РФ, а Чили может получить основные выгоды от российского эмбарго на европейскую рыбу.

"Мы будем вести переговоры со странами, которые потенциально будут заменять наш экспорт (в Россию), чтобы обозначить наши ожидания, что они не будут извлекать недобросовестную выгоду из нынешней ситуации", - утверждало "старшее официальное лицо ЕС на брифинге по ситуации на Украине" в понедельник.

Источник признал, что отдельные компании могут заключать новые договоры с РФ, но "сложно оправдать" дипломатические инициативы стран по замещению ЕС, США, Норвегии и Австралии - государств, попавших на прошлой неделе под запрет, введенный Россией.


п.с. озабоченность здорового человека


странная форма самоубийства...

Гриценко: Киев должен начать войну на территории России 
12.08.2014 - 10:47 

Киев должен начинать войну на территории России. Об этом экс-министр обороны Украины Анатолий Гриценко сказал в эфире телеканала ICTV. По его словам, "Мы должны понять: если война, то это война. Если наносят удары по нам, подрывают наши железные дороги, значит, должны лететь составы под откос на российской территории, и должны гореть вертолеты там, и самолеты там, чтобы не били сюда".

о чем не знает никто, кроме укров...

Во многих машинах есть и еще один секретный груз, о котором не знают даже водители. Это взрывчатка с дистанционным детонатором. Если в РФ захотят совершить провокацию, то для этого им не нужно даже звонить своим карманным террористам. Просто кто-то пригласит съемочные группы ЛайфНьюс, фотографа РИА новости, и нажмет кнопку.



Кому охота приобщиться к эпическому бреду
http://www.garmata.org/index.php/novini/180-esli-by-kolonna-s-gumanitarnoj-pomoshchyu-iz-rf-vse-taki-proshla

Креаклы креативят

Главным соперником Георгия Полтавченко на губернаторских выборах 14 сентября будут недействительные бюллетени, сообщила журналистам г-жа Дмитриева.

Дмитриева считает, что в случае, если очень высокий процент бюллетеней будет испорчен, то «президент может сделать так, что у нас пройдут еще одни досрочные губернаторские выборы». Хотя для этого нет юридических оснований, но в случае с Дмитриевой это абсолютно не волнует никого... Коли уж она сказала, то пусть так и будет;))))) Законы, логика и здравый смысл молчат когда оппы открывают рот...

И если Полтавченко не сможет заручиться поддержкой подавляющего числа петербужцев, в городе придется провести еще одни выборы с участием реальных конкурентов действующей власти. Кто этот потерпевший, куда он пошел.... где эти реальные конкуренты? Где-где? Культурная столица молчит;)

С Дмитриевой согласен и депутат-«яблочник» Борис Вишневский, который сообщил, что в понедельник, 11 августа петербургское бюро партии «Яблоко» официально решило призвать сторонников партии сделать бюллетени на выборах недействительными, таким образом присоединившись к «Справедливой России» и «Гражданской платформе».

«Мы будем стремиться к тому, чтобы более 50% избирателей испортили бюллетени, как и читатели «Телеграфа», которые подавляющим большинством высказались за это», - сообщил журналистам депутат Максим Резник из «Гражданской платформы».

Также представители трех партий подписали совместное обращение к петербуржцам, в котором призвали всех своих сторонников, собиравшихся голосовать за Дмитриеву или других, незарегистрированных властями кандидатов, принять активное участие в муниципальных и губернаторских выборах. «На губернаторских выборах мы призываем к голосованию через недействительные бюллетени... чем больше недействительных бюллетеней, тем более реален второй тур». На муниципальных выборах они призвали голосовать за кандидатов от «Справедливой России», ГП и «Яблока».

Движуха в общем и цело ясна-мы лохи, и нихрена не сможем победить, но и вам мы праздник обосрем. Костюм какашки - хит наших оппов. Ибо сам никто и звать никак, но воняет очень сильно. Остается только дождаться когда же будет произведен слив нечистот.

таки зохен вэй... кто бы мог подумать

Корреспондент британской газеты The Telegraph посетил похороны одного из бойцов украинского батальона «Азов», участвующего в военной операции против юго-востока страны. По словам журналиста, некоторые из пришедших проститься с товарищем, не скрывают, что являются нацистами, а у одного на шее была вытатуирована эмблема SS.

Автор статьи указывает, что батальон «Азов» имеет самую неоднозначную репутацию из всех, в данный момент он участвует в осаде Донецка.



Всего-то два дня #Путинскихсанкций, а как мозги встают на место. Ужель еще и увидят как женщин и детей эти мудаки(простите мой акцент) убивают?

чой-то с ними? заболели?

Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун выступает за прекращение боевых действий на востоке Украины без предварительных условий. Об этом сообщил заместитель официального представителя генсека Фархан Хак.
"Генеральный секретарь последовательно подчеркивал необходимость достижения немедленного прекращения огня без предварительных условий, что станет первым шагом в направлении деэскалации", - сказал Хак.
Он также прокомментировал отказ Киева придерживаться гуманитарного перемирия, предложенного властями Донецкой народной республики, и нежелание ополченцев прекратить вооруженную борьбу, пока украинская армия продолжает военную операцию. Как заявил Хак, по информации ООН, призыв ДНР к перемирию "был немедленно отвергнут другими вооруженными группировками" на востоке Украины. "Крайне важно, чтобы любое предложение о прекращении огня было убедительным и основано на правомочных переговорах между всеми сторонами", - указал представитель всемирной организации.

Вчера еврокомиссар Жозе Баррозу призвал Порошенко прекратить войну на Донбассе.

Варианта два:
1. Прониклись болью простых людей Донбасса. Осознали незаконность карательных батальонов. Поняли неправедность поддержки кыева...

2. Бабки накрываются.

путеводитель Ополченца. издательство НовороссияТудэй

БП1

Первый блок-пост карателей на перекрестке Торез-Чернухино. В сторону Красного Луча прямо посередине проезжей части стоит танк, за плитами. Метрах в 30-40 от центра перекрестка. Укрыт сеткой. В сторону Тореза стоит БМП, метрах в 50-60 от центра перекрестка. За перекрестком в сторону Дебальцево, из ж/б блоков и песка собрано укрепление. Человек 10 видел народу. 
За мостом сразу после этого перекрестка, примерно в километре справа на трассе по направлению к Дебальцево стоял БМП.Судя по всему проблемы с двигателем. Рядом было 3 человека, занимались ремонтом. 


БП2 

Перед Дебальцево, как подниматься к кафе "Ветерок", там где справа площадка с природным камнем: слева у лесополосы 2 БМП и ПТУР. Большая труба на треноге. ПОлучается по ходу движения к Дебальцево они стоят слева у посадки, стволы в сторону Тореза. Чуть выше, на проезжей части на правой полосе стоит БТР-4 (вроде так, которые под Славянском гарцевали, в песочном камуфляже), за плитами, стволом в сторону Красного Луча, а на левой части дороги стоит БМП, тоже стволом на трассу в сторону Красного Луче. человек 20 крутилось. Справа, там где само кафе "Ветерок", а точнее в нем, у них казармы или типа место ночлега. Потому что стояли пару часовых и шмотки висели. 


БП3 

Перед самим перекрестком на Донецк в Дебальцево выстроили новый комплекс, справа, ниже АЗС "Параллель". Так вот, в нем даже все окна целые. От АЗС "Параллель" остались рожки да ножки. 
На самом перекрестке, как раз напротив "Параллели" разбитой блок-пост, 1 БМП стояла и почему то ГАЗоны грузовые убитые. Дальше, сразу напротив поста ГАИ на повороте налево на Донецк стоит второй БТР-4 (метка 13), на левой полосе, а в сторону Харькова на правой полосе стоит БМД, тоже частично за плитами, пушкой на Харьков. Ну и хЭроев крутится много очень. Они там по бывшим кафешкам просто живут. 

Блок-пост на перекрестке где налево поворот в Светлодарск (Углегорку), а направо на Мироновку. Там на каждой стороне перекрестка стоит по 8 солдат, все пехота. Техники не видел, просто каждую машину по двое заглядявают. Когда остановили проверять документы, сзади, примерно в километре от перекрестка назад по направлению к Дебальцево, начали работать ГРАДы. Хотя с с трассы их было не видно. Насколько я понял два ГРАДа полностью отстрелялись в сторону Горловки или Донецка.

Первые ГАИшники на посту у Артемовска. Дальше, блок-пост уже за Артемовском, в районе канала. Там какие то десантники, потому что плиты расписаны "Слава ВДВ". Как раз трусили грузовик с лесом. Несколько бревен разгрузили прямо тут, на нужды армии. Слева у дороги окопанный стоит БТР, пушкой на трассу и все вокруг изрыто окопами и куча палаток. 
В самом Славянске, на перекрестке перед городом были только ГАИшники, которые всех заворачивали с трассы в сам Славянск, так как дальше по трассе велись ремонтные работы на мосту, насколько я понял. 
На въезде в Запорожье с трассы Симферопольской стоит убитая на вид БРДМ, блок пост из плит и мешков с песком. Стоят гаишники, которые помимо того, что проверили водительское и техталон, переписали все данные в какую то тетрадь. Записывают всех.
Возможно в какой то деревне пропустил что-то. Потому что до Лозовой практически в каждой деревне были блок-посты. Дальше за Павлоградом уже не было никого. В каком-то селе попались гаишники.

из Славянска

Вчера друзья насчитали 8!!! вагонов-рефрижераторов, едущих в сторону Харькова. Иллюзий ни у кого нет, что в них перевозят и откуда. 

Ещё этой ночью была серьёзная заварушка в городе Кировске (Краснолиманский р-н). Были уличные бои с применением гранатомётов. Самолётов летало много, и низко-низко.

"Вдруг" затруднилось движение между Славянском и Краматорском. Сегодня не пропустили почтовую машину в Славянск из Краматорска, и ещё кое-какие грузовики остановили. Укропитеки боятся диверсий? А чем им машина с письмами и пенсиями помешала?

Облавы по нашим городам постоянно проводят. Недавно укры устроили "тайную" засаду на какие-то машины в районе Химика. Только жители Славянска узнали об этом через пять минут, и водители маршруток весело обсуждали эти новости между пассажирами и друг другом. Там, на Химике, весьма популярная заправка)))

Скоро запахнет жаренным. Тем более, что ночные выстрелы и взрывы регулярны. 

Мля, страшно-то как в Рашке жЫть. укропы внушают:

В центральных областях России - Ярославской, Тульской, Ивановской, Владимирской, Смоленской, Тверской и Рязанской - начался самый настоящий голод.
Все продукты конфискованы под видом необходимости оказания гуманитарной помощи Украине.
Всего изъято более 120 000 тонн продуктов, все они отправлены в составе гуманитарного конвоя.
В магазинах и на рынках можно купить только капусту брокколи и острый соус чили... 
С завтрашнего дня возможно введение карточной системы.
Некоторые продавцы догадались припрятать мясные и молочные изделия, особенно высококачественные украинские, и теперь торгуют ими по ценам, в два-три раза дороже, чем ещё неделю назад.
Ожидается начало массовых народных выступлений.

прям вечер радостных новостей:))) не меньше 11 200-х насчитал.



Ибо-нех!
Претензии-аваковым с ляшко!

п.с. не похож на добермана, с моей точки зрения, а коврик эти дебилы серийно делать начали. Путин для них - бог, они его каждый день поминают, и камлают на него. Высшее существо ответственное за ВСЁ на украине.
П.п.с. на левом(по моему) плече у добермана должна быть татушка