?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Проверить её НЕВОЗМОЖНО.

Человек которому я доверяю на аэродроме в Славянске раздобыл. Каким образом не отвечу.

Готовится провокация. Есть УЖЕ как минимум один убитый СБУшник с ксивой и всё такое. Расстрелян был в машине. КАК МИНИМУМ один.

К нему хотели "добросить" еще кого-то и доставить ближе к границе с Россией.
Цель-свалить на наших.
Весь этот сегодняшний штурм/не штурм Славянска нужен только для этого.

Инфа пятиминутной свежести. Операция должна начаться вот-вот

_________________________
Только что по телевизору нечто подобное озвучиват, не могу проверить телевизор(вот дожили, оригинал новости могу проверить, а зомбоящик нет)
A вот как это у укросми выглядит
Screenshot_2014-04-13-20-09-46-1



Comments

( 215 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
livejournal
Apr. 13th, 2014 09:04 am (UTC)
имеется ОПЕРАТИВНАЯ информация (не подтвержденная!!!)
Пользователь al3101961 сослался на вашу запись в записи «имеется ОПЕРАТИВНАЯ информация (не подтвержденная!!!)» в контексте: [...] Оригинал взят у в имеется ОПЕРАТИВНАЯ информация [...]
obskurant
Apr. 13th, 2014 09:09 am (UTC)
Разве в донецком Славянске есть аэродром?
shrek1
Apr. 13th, 2014 09:11 am (UTC)
Не путай аэропорт и аэродром.
Посмотри пост ниже, там есть даже фотки этого чуда
(no subject) - 79041677621 - Apr. 13th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
trickyshot
Apr. 13th, 2014 09:09 am (UTC)
Хорошо, что можно будет сослаться на эту информацию, хоть этого немного недостаточно..
aleksamoia
Apr. 13th, 2014 09:27 am (UTC)
Русские Победят!!
(no subject) - shrek1 - Apr. 13th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
rolvel
Apr. 13th, 2014 09:10 am (UTC)
В чем суть провокации?
kristo_shadow
Apr. 13th, 2014 09:11 am (UTC)
что якобы кто-то входил со стороны границы россии, а сбу отбивалось
(no subject) - oldwildmouse - Apr. 13th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kerchenskiy2 - Apr. 13th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kristo_shadow - Apr. 13th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - strelok_47 - Apr. 13th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kristo_shadow - Apr. 13th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyohinz - Apr. 13th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kristo_shadow - Apr. 13th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liberastiya_lj - Apr. 13th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - brain13 - Apr. 13th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_f_munhausen - Apr. 13th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_ru - Apr. 13th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_f_munhausen - Apr. 13th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikanor74 - Apr. 13th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 13th, 2014 09:11 am (UTC)
имеется ОПЕРАТИВНАЯ информация
Пользователь kristo_shadow сослался на вашу запись в записи «имеется ОПЕРАТИВНАЯ информация» в контексте: [...] Оригинал взят у в имеется ОПЕРАТИВНАЯ информация [...]
livejournal
Apr. 13th, 2014 09:12 am (UTC)
3-я серия: "КОНСЕРВЫ С КРОВЬЮ"
Пользователь v_kalashnikov сослался на вашу запись в записи «3-я серия: "КОНСЕРВЫ С КРОВЬЮ"» в контексте: [...] на ходу, консервы завозят, но пока в не оптом а в розницу... в имеется ОПЕРАТИВНАЯ информация [...]
defsys
Apr. 13th, 2014 09:12 am (UTC)
Любая операция сейчас - это война. Хунте уже всё равно, но неужели еще остались силовики, готовые за хунту массово гибнуть?
А подтянут ЧВК - у русских будет железный повод прислать вежливых людей.

ИМХО хунта сделает морду кирпичом, и будет в соцсетях обосновывать, почему украине не нужны восточные области. Про Крым уже обосновали.
Для приличия где-нибудь захватят пару пустых зданий.
ne_very ne_very
Apr. 13th, 2014 09:13 am (UTC)
ЧВК уже в Славянске, есть данные от жителей, что многие бойцы от той стороны по аглицки болтают. При чем внешнее именно им все подчиняются.
(no subject) - defsys - Apr. 13th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
ne_very ne_very
Apr. 13th, 2014 09:12 am (UTC)
Вот блин говорил вот этому лузеру "слепому патриоту" wesservic, что в Славянске стрельба, есть данные о раненых с нашей стороны, и вообще наемники именно в Славянске неспроста. А он тупой сразу ВРАНЬЕ-ВРАНЬЕ. Блин нельзя нам уподобляться бандерлогам ХАЛВА-ХАЛВА. Надо понимать, что просто так Хунта не сдаст позиций. И трезвая оценка ситуации, не есть синоним паники. В Чечне мы после такого 200-х набирали:(
dmkolt
Apr. 13th, 2014 09:57 am (UTC)
Весна, пострелять хочется? Про Славянку другое говорят, более адекватное. http://mikle1.livejournal.com/3930560.html?thread=43868864#t43868864
(no subject) - ne_very ne_very - Apr. 13th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
napoleon_6
Apr. 13th, 2014 09:12 am (UTC)
Коллега, на вас уже совестливое Экспрессо-ТВ ссылается!
http://espreso.tv/news/2014/04/13/u_slovyansku_zvilneno_upravlinnya_sbu_mvs_ta_meriyu
shrek1
Apr. 13th, 2014 09:23 am (UTC)
:))))))
Cпасибо! Разрядил.
Полная жопа
(no subject) - olga_di - Apr. 13th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
ггггггыыыы - olga_di - Apr. 13th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
summer56
Apr. 13th, 2014 09:14 am (UTC)
Какая цель провокации? Хотят нарваться на ...дюлей? Милости просим!
ne_very ne_very
Apr. 13th, 2014 09:18 am (UTC)
Цель провокации ВОЙНА С РОССИЕЙ
Цель провокации ВОЙНА С РОССИЕЙ. Любой ценой. Не нужны Хунте выборы. Не Порошенко персонально а Тимошенко. А все кто сейчас во власти ее люди. А она выборы уже проиграла еще не начав. И ее выход один. Либо Военное, либо Чрезвычайное положение и отмена выборов. И даже если полстраны отвалится, другая половина останется им. Тем кто сейчас командует. Всем ясно, что Порошенко всех кто сейчас разгонит. И кстати не факт кто России выгодней толи тупые отморозки с которыми ясно как поступать, толи вот такая смесь Януковича с Ющенко. А Порошенко такой и есть.
P.S. Кстати ваш дружок wesservic час назад забанил меня со словами ПАНИКА, за то что я еще час назад сказал что в Славянске стрельба идет по полной. Плоский ОН мозгами. Раз не способен оценивать негативную информацию.

Edited at 2014-04-13 09:20 am (UTC)
and_ekb
Apr. 13th, 2014 09:15 am (UTC)
12:51 Корреспондент Life News Сергей Голяндин в прямом в эфире: "Стрельба, произошедшая в пяти километрах от Славянска, — это провокация. Там находились украинские военные, и активисты, готовившиеся оборонятся. На место подъехал «Рено» белого цвета, из него вышли три четыре человека и открыли огонь по активистам, на автоматах были глушители. Один из активистов был ранен. Украинские военнослужащие в момент стрельбы выехали на бтр к трассе, но стрелявшие убежали в лес. Там военные нашли труп, но он был холодный, то есть он не погиб здесь, а его привезли сюда специально. Стрелявшие пока не задержаны". (я это списывал с прямого эфира, могут быть ошибки, но смысл таков)
all_ukrainian
Apr. 13th, 2014 09:16 am (UTC)
Правильно. Зачем Донецк штурмовать, где обосрались?
Пока не поздно, можно провернуть что-то подобное в местечке, где поспокойней.
Прям таки стратегический объект нашли - Славянск - для антитеррористической операции. Ясно, что фигня какая-то нездоровая.
phpnewsguru
Apr. 13th, 2014 10:25 am (UTC)
Славянск - стратегический пункт - посмострите на карту - прямая дорога на Харьков
dainrond
Apr. 13th, 2014 09:17 am (UTC)
Там с утра уже стрельба, судя по всем новостям. Туит и без всяких провокаций трупы будут, без вариантов, рано или поздно.
aleksandr_eka
Apr. 13th, 2014 09:19 am (UTC)
Служу России!
arhellay
Apr. 13th, 2014 10:19 am (UTC)
баба твоя?
ford40
Apr. 13th, 2014 09:20 am (UTC)
только что по НТВ передали, что в Киев тайно приезжал глава ЦРУ.

началась война против америки, надо подтягивать мусульманских друзей
ne_very ne_very
Apr. 13th, 2014 09:22 am (UTC)
Они готовят почву для откуса Одессы. Пиндосам нужны порты, Восток их мало интересует.
(no subject) - i_n_f_i_n_i_t_e - Apr. 13th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 215 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Profile

shrek1
Шрек
free counters
Powered by LiveJournal.com