?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выполняя родительские функции, ибо детей надо не только делать но и взращивать:) ((Дорогая, прости меня! ОЧЕНЬ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!) повез детей в театр.

Что давали? Я фиг его знаю, я спал. Армейская привычка спать всегда хронически преследует меня, особенно когда сидя, в относительной тишине и в мягком кресле. Только дочи (вывез двоих), предусмотрительно сели по разные стороны меня, и когда мои всхрапы были особенно сильные, локтями пинали меня под ребра изображая бурные аплодисменты. Билетёрши плакали потом навзрыд, ибо "никогда это произведение не шло с ТАКИМ успехом"

Но я был бы не я, если бы все на этом и закончилось.
"Папа, нам нужны палатки и рации. Мы тоже будем играть в украину и разведчиков"
Папа пьяный-папа добрый, раз пообещал надо выполнять. Поехали в магазин раций и палаток.

Броневичок мой сзади затонирован в черное зеркало, еду спокойно, НИКОГО НЕ ТРОГАЮ. Первый раз подрезает меня "пацаномобиль" (девятка убитая в хлам, за рулем джигит), я, памятуя о двух дочах в салоне, еду очень спокойно. Второй раз метров через триста. Третий.......
Обычно у меня терпение на втором разе заканчивается. Тут меня даже на три раза хватило.

ГОВОРЮ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - ПОТОМ, ПОДУМАВ И ОСМЫСЛИВ, Я РЕШИЛ ЧТО ЕГО ПРОЩЕ БЫЛО ОТПУСТИТЬ И НЕ ТРОГАТЬ, НО ЭТО ПОТОМ!

Ессно, я его обгоняю, подрезаю, оттормаживаюсь в пол....
Он уходит так, что чуть пол дороги не сносит (ЕЩЕ РАЗ!!! РЕАЛЬНО Я МУДАК БЫЛ БЫ, ЕСЛИ ОН КОГО-ТО С СОБОЙ ЗАБРАЛ)
Слава Богу все живы, никто не задет.

Гляжу в зеркало заднего вида, встал за мной на дистанции, но двигается упорно следом. Хрен с ним ищу парковку, торможу, выхожу.
Надо было конечно видеть со стороны, но я "не фотографирую". при моем росте 191, и его где-то 160 диалог его монолог выглядел комично.

Тут еще пацан останавливается на Гелике, и подходит к нам. Я стою молча ибо не знаю что делать с оппонентом, разговаривать с ним мне не о чем. Бить первым смысла нет, да и тот уже в шоке. Пацан из Гелика мне: "Братан, помощь нужна?" При этом я обращаю внимание на то, что бицуха у него примерно как моя (немаленькая) ляжка.
"Да вроде как пока нет..."

Но спич не о том...

Открывается окошко и моя Доча-пиратка: "Папа, ты уже сделай с дядей что-то, а то мы в магазин опаздываем! Автомат из багажника дать?"
Открывается второе окошко и моя Доча-фея/принцесса, вся в золотых кудельках и воздушно-голубом платье (мы из театра) "Папа, маваши в голову ему и поехали! А то мамочка волноваться будет что нас долго нет"

Братан с гелика пожимает мне руку: "Брат, я смотрю у тебя и без меня всё нормально" ржет и уезжает.

Джигит смотрит на всё это глазами сантиметров по семь в диаметре, бормочет что-то на своем, разворачивается и уходит.
Я вообще человек не конфликтный, но любознательный, поэтому решил поинтересоваться что он сказал, исключительно для самообразования.
Ответ его дословно:
"ВЫ РУССКИЕ БЕЗУМНЫ!!!!!"

как-то так с огоньком проводим мирные выходные.....

п.с. у дочей уже третий пояс по боевому каратэ

Comments

( 120 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
dmitrydemyanyuk
Jun. 19th, 2014 07:38 am (UTC)
Воистину
shrek1
Jun. 19th, 2014 07:50 am (UTC)
Ну как-то так
bgata
Jun. 19th, 2014 07:40 am (UTC)
Спасибо, улыбнули :)))
shrek1
Jun. 19th, 2014 07:50 am (UTC)
Да у меня вся жизнь-сплошная улыбка
kozodaevroman
Jun. 19th, 2014 07:41 am (UTC)
Это что за "третий пояс"? Кю какой?
shrek1
Jun. 19th, 2014 07:49 am (UTC)
Блин, приеду домой диплом посмотрю.
Пояс оранжевый
(no subject) - kozodaevroman - Jun. 19th, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 19th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - baranchug - Jun. 19th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozodaevroman - Jun. 19th, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - baranchug - Jun. 19th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - scorpius_13 - Jun. 19th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - baranchug - Jun. 19th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - scorpius_13 - Jun. 19th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - baranchug - Jun. 19th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - scorpius_13 - Jun. 19th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - martensit_rq - Jun. 19th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 19th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - scorpius_13 - Jun. 19th, 2014 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Бородатый Партизан - Jun. 19th, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
morzhot
Jun. 19th, 2014 07:43 am (UTC)
значит смогут за себя постоять и папу в старости в обиду не дать
shrek1
Jun. 19th, 2014 07:50 am (UTC)
папа от старости не помрет, наверное
(no subject) - morzhot - Jun. 19th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
bulatov1969
Jun. 19th, 2014 07:45 am (UTC)
Вот так дочи! МЫ РУССКИЕ!
niktosya
Jun. 19th, 2014 07:46 am (UTC)
Женя, ты классный ))
shrek1
Jun. 19th, 2014 07:51 am (UTC)
Раскланиваюсь...
в данном случае дочи зажигали
(no subject) - niktosya - Jun. 19th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Jun. 19th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
ovchinnikov_ym
Jun. 19th, 2014 07:47 am (UTC)
Класс ! Аж настроение поднялось.
shrek1
Jun. 19th, 2014 07:51 am (UTC)
Обращайтесь:)
mamapticy
Jun. 19th, 2014 07:48 am (UTC)
можно в какую-нибудь кинофильму как сюжет вставить)
shrek1
Jun. 19th, 2014 07:53 am (UTC)
Безвозмедно, то есть дадом(с)
дарю любому сценаристу
ollyan
Jun. 19th, 2014 07:49 am (UTC)
Вот и мой батя такой ))).
shrek1
Jun. 19th, 2014 07:53 am (UTC)
Наверно сочуствую, или поздравляю...
если честно, глядя на себя со стороны и не знаю
(no subject) - ollyan - Jun. 19th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
nadj_gasanov
Jun. 19th, 2014 07:49 am (UTC)
А на каком языке он сказал то?
shrek1
Jun. 19th, 2014 07:52 am (UTC)
по-моему армянин был, не уверен.
ничего против не имею любой национальности, с любым так поступил бы
(no subject) - baranchug - Jun. 19th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
paganel73
Jun. 19th, 2014 07:50 am (UTC)
какая милая зарисовка из жизни ))
так и просится куда-то в сценарий для фильма, например.
спасибо за позитив )
shrek1
Jun. 19th, 2014 07:54 am (UTC)
Признателен за внимание к журналу:)
Сценарий дарю!:)
(no subject) - paganel73 - Jun. 19th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
greg_goodwin
Jun. 19th, 2014 07:53 am (UTC)
Он что, специально подрезал, потом тормозил, ждал вас и снова подрезал и так три раза или Вы с ним наперегонки катались? "Папа пьяный-папа добрый" - поехали в магазин?
Шрек, Вы берегите себя и особенно детей.
shrek1
Jun. 19th, 2014 07:55 am (UTC)
"Папа пьяный" был за пару дней до этого, тогда и пообещал настоящие рации и большую палатку.

он резал меня не специально, просто ехал как ++дак
nola_selesta
Jun. 19th, 2014 07:54 am (UTC)
Каратэ - добро. Подерживаю.
shrek1
Jun. 19th, 2014 07:56 am (UTC)
а время нынче какое?
(no subject) - Галина Осипенко - Jun. 19th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
ljolsen_bless
Jun. 19th, 2014 07:55 am (UTC)
Девчонки-то с юмором;)
У джигита поди когнитивный диссонанс приключился от дитячьих шуточек.
shrek1
Jun. 19th, 2014 07:56 am (UTC)
Самое смешное что они не шутили.
но я к ним привык, а он нет:)
(no subject) - kotfuciy - Jun. 19th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - baranchug - Jun. 19th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljolsen_bless - Jun. 19th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
darij_volk0
Jun. 19th, 2014 07:59 am (UTC)
Ошибка.
Их не надо воспитывать. Их надо отстреливать.
gunar1000
Jun. 19th, 2014 08:01 am (UTC)
Идиотизм на дороге не понимаю, все эти биты и травматы. Дорога не любит несерьезного отношения к себе. С детьми и так быковать. По дорогам России рассекают миллионы идиотов, пользоваться нужно правилом- уступи дураку дорогу.

А дальше, сплошное бахвальство, рост 191 и 160,смешно так. Чем больше шкаф, тем громче падает. Когда –то,получите удар шилом или отверткой в пах или печень и не успеете сказать мама. Сразу справка, нет во мне почти 180 и не пытаюсь оправдать недомерка. Мне непонятна ваша глупость и заносчивость.

Казалось по вашим текстам ранее вы взрослый серьезный человек, теперь понимаю что все это бла бла бла.
scorpius_13
Jun. 19th, 2014 08:17 am (UTC)
Вот во мне 183 и вес 105. Раньше было 90, но потом пришёл на работу в офис, и понеслась. Но суть не в этом. Несмотря на то, что я человек, в общем-то мирный и драться ужас как не люблю (мне жалко человека по лицу бить), вечером на тёмных улицах народ от меня шарахается, да и гопота как-то не пристаёт.
И что, это говорит о моей, например, заносчивости?
(no subject) - ljolsen_bless - Jun. 19th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - gunar1000 - Jun. 19th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljolsen_bless - Jun. 19th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Timur Timurov - Jun. 19th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - gunar1000 - Jun. 19th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - scorpius_13 - Jun. 19th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - gunar1000 - Jun. 19th, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Timur Timurov - Jun. 19th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - gunar1000 - Jun. 19th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Timur Timurov - Jun. 19th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - gunar1000 - Jun. 19th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scorpius_13 - Jun. 19th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Timur Timurov - Jun. 19th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scorpius_13 - Jun. 19th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - gunar1000 - Jun. 19th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scorpius_13 - Jun. 19th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiangun - Jun. 19th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Timur Timurov - Jun. 19th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiangun - Jun. 19th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Timur Timurov - Jun. 19th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 19th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
prostozdr
Jun. 19th, 2014 08:01 am (UTC)
Блин, мой любимый рост)))
shrek1
Jun. 19th, 2014 09:11 am (UTC)
Я не виноват;)))
serg_russ
Jun. 19th, 2014 08:02 am (UTC)
"Пьяный-добрый" эт хорошо.
Чаще попадаются "пьяный-дурак".
И да-тыж должен быть зеленый,а ты волосатый....
shrek1
Jun. 19th, 2014 09:12 am (UTC)
"Пьяный-дурак" было лет двадцать назад, в девяностых.
Выжил-поумнел, или наоборот
dimikus
Jun. 19th, 2014 08:02 am (UTC)
Когда будет уже можно - с удовольствием полюбовался бы фоткой вашего семейства...
shrek1
Jun. 19th, 2014 09:13 am (UTC)
Позжа...
Когда мир во всём мире наступит
(no subject) - dimikus - Jun. 19th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 19th, 2014 08:03 am (UTC)
Поржал
Пользователь nivigor сослался на вашу запись в своей записи «Поржал» в контексте: [...] Оригинал взят у в Да я такой, да я упрямый, я...... РУССКИЙ! [...]
colette_rus
Jun. 19th, 2014 08:06 am (UTC)
Лучший папа на свете:)))
raffal
Jun. 19th, 2014 08:53 am (UTC)
(педантично) Поправка: лучший папа на свете для дочерей хозяина этого ЖЖ - хозяин этого ЖЖ. А лучший папа на свете для моей дочки - это я.
(no subject) - shrek1 - Jun. 19th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jun. 19th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
devanka
Jun. 19th, 2014 08:11 am (UTC)
Доченьки - умницы. Особенно фея. За маму волнуется.
shrek1
Jun. 19th, 2014 09:47 am (UTC)
Три дочи и сын, все прекрасны!
stroke_edge
Jun. 19th, 2014 08:23 am (UTC)
Хорошо! На весь день позитивчик :)
miss_pinchman
Jun. 19th, 2014 08:26 am (UTC)
Отличная история :)
vip_ufa1
Jun. 19th, 2014 08:34 am (UTC)
Смех сквозь слезы!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 120 comments — Leave a comment )