?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Славянск сегодня.

Сейчас.
Мощнейшая бомбардировка прям по центру города.

Screenshot_2014-06-19-21-07-15-1
Screenshot_2014-06-19-21-07-03-1

Дети? Какие дети в Славянске? Их там нет! Снятов подвалах Лубянки СЕГОДНЯ ДНЕМ!!!
Screenshot_2014-06-19-14-33-41-1

Прошу распространения!

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
livejournal
Jun. 19th, 2014 05:19 pm (UTC)
Славянск сегодня.
Пользователь sagetator сослался на вашу запись в своей записи «Славянск сегодня.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Славянск сегодня. [...]
livejournal
Jun. 19th, 2014 05:19 pm (UTC)
Славянск сегодня.
Пользователь yoprst1000 сослался на вашу запись в своей записи «Славянск сегодня.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Славянск сегодня. [...]
uilenshpiegel
Jun. 19th, 2014 05:23 pm (UTC)
Она утонула ©
elromen
Jun. 19th, 2014 05:29 pm (UTC)
+1000
livejournal
Jun. 19th, 2014 05:26 pm (UTC)
Славянск сегодня.
Пользователь emily_blog сослался на вашу запись в своей записи «Славянск сегодня.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Славянск сегодня. [...]
ovod_next
Jun. 19th, 2014 05:27 pm (UTC)
Час назад говорил со Славянском. Бомбят.
livejournal
Jun. 19th, 2014 05:29 pm (UTC)
Славянск сегодня.
Пользователь udarniktruda сослался на вашу запись в своей записи «Славянск сегодня.» в контексте: [...] нал взят у в Славянск сегодня. [...]
(Deleted comment)
elromen
Jun. 19th, 2014 05:32 pm (UTC)
Русских и не только в Одессе заживо сожгли, а ты моральный урод и гандон!!!
(Deleted comment)
elromen
Jun. 19th, 2014 05:40 pm (UTC)
дурак, хоть бы user info глянул прежде чем 3.14здеть.
vasistdas
Jun. 19th, 2014 06:16 pm (UTC)
Так точно - "ты моральный урод и гандон" штопаный.
spinalonga
Jun. 19th, 2014 05:36 pm (UTC)
А чо Россия в лице Президента не обещала помогать?
Если нет, то пусть Президент выступит и скажет: будет помощь или нет, а если будет то какая?
И вообще мы в 21 веке живем. Сейчас против танком и авиации калашами не воюют. Вы чем этим русским предлагаете воевать?
(Deleted comment)
spinalonga
Jun. 19th, 2014 05:44 pm (UTC)
Что уже никто никакаю защиту не обещал? Вы уже забыли или делаете вид, что забыли. Между прочем Путина никто за язык не тянул. И его слова похоже уже стоят жизней тысяч и русский и украинцев.
Посмотрите видео, освежите память:
http://video.yandex.ru/users/ol-arshakuni/view/278/
ruslan_zr
Jun. 19th, 2014 06:19 pm (UTC)
А что освежать, это было сказано за Крым, где уже стояли наши войска. На ЮВ наших войск нет, а миротворцев без решения ООН не ввести. Что конкретно предлагаете? Вторжение? Сколько сейчас жертв? Тысячи? Будут десятки тысяч.
spinalonga
Jun. 19th, 2014 06:43 pm (UTC)
Т.е. в Крыму русских и украинцев убивать нельзя, а в других местах, например в Донецке можно?
Я не буду предлагать, я кстати даже не россиянка. Я из Беларуси. Я так понимаю, что если до нас очередь дойдет, на Россию надеяться не надо?
Думаю, что Донбасу вообще ни надо было ничего в таком случает и начинать. Жертвы были бы, если были бы, но их было бы десятки, а не тысячи. И беженцев не было бы.


andreglinsky
Jun. 19th, 2014 07:32 pm (UTC)
А теперь посчитай сколько из 6.5 млн. населения Донбаса должна быть армия ополчения. ну чисто теоретически, по уебански
- половина женщин - 3 осталось
- из них старики дети - остался 1 млн
- из них больные, хромые - осталось 500.000
- из них пидоры и бандеровцы 50% - осталось 250.000
- из них половина трусы и интелегенция сраная - осталось 125.000
- из них половина пацифифисты и либералы - осталось 50.000

ГДЕ БЛЯТЬ 50.000 СИЛЬНЫХ ЗДОРОВЫХ МУЖИКОВ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАЩИТИТЬ СВОИ ДОМА ОТ БОМБЁЖЕК И РАССТРЕЛОВ !!!???

Что, на юго-востоке не нашлось бы 50000 стволов? Не смешите...
За кого русские солдаты должны головы класть? За унылое говно под названием "население Украины"? Судя по количеству ополчения - всех всё устраивает. Мешало бы ополчение - выступили бы на стороне хунты, мешали бы правосеки - см. выше.
А так - всем хорошо, сало пока есть в холодильнике. Когда денег хотели от Ахметова - блять все дороги шахтёры перекрыли...

В уме не укладывается... Если б, тьфу, тьфу, тьфу не то что мой город обстреливали, а даже угроза этого была - семью на машину и за несколько сотен км в безопасное место. Потом вернулся б, достал "вепря" и ни одна сука ближе 500 метров не подползла! Чай стрелять умею.
Как можно насрать на безопасность СВОЕЙ СЕМЬИ и СВОЙ дом??? Население Украины - унылое говно на 99,99%

Edited at 2014-06-19 07:36 pm (UTC)
spinalonga
Jun. 19th, 2014 07:55 pm (UTC)
Ну значит не все так плохо у них было, как по ТВ показывали.
Нафиг тогда было туда российским искателям приключений туда лезть.
Пускай сворачиваются и домой идут.
andreglinsky
Jun. 19th, 2014 08:03 pm (UTC)
Зачем, пусть играются. населению они судя по всему не мешают... Ни с той стороны, ни с этой...
spinalonga
Jun. 19th, 2014 08:08 pm (UTC)
Население судя по фотографии даже детей не побеспокоилось вывезти. Я не представляю как я могу оставить ребенка в городе, в котором идет война, который обстреливают. Сама может и останусь, но ребенка хоть к троюродным родственникам на время...
А может не все так и трагично? Эти играются в войну, шахтеры работают, продавцы продают...
andreglinsky
Jun. 19th, 2014 08:10 pm (UTC)
Вот в том то и дело...
Ну и какую армию и куда вводить и зачем?
Владимир Галков
Jun. 20th, 2014 11:39 am (UTC)
Население, судя по фотам, - не сделало даже элементарного - не наклеело скотч на окна. Чтоб защитить себя от потери зрения в случае артобстрелов. Это настолько очевидная вещь, что просто поразительно, что гражданское население этого не сделало после первого же взорвавшегося в городе снаряда.

В Донецке в 1947 году была целая огромная клиника, которая занималась извлечением осколков мин, снарядов, стекла из глаз со всей Украины. Так что память об этом у местных должна остаться рефлекторная.

я уж не говорю о том, что в городе, в котором неделю нет света, водоснабжения, не работают врачи и полиция и т.п. люди начинают умирать без какой-либо стрельбы.
---

Всё это черты, которые позволяют предположить, что масштаб сопротивления и событий в целом сильно преувеличен.

Что касается русских штыков - они стоят дорого. Посылать их в бессмысленную бойню ради какой-то там идеи новороссии нет никакого смысла.

Edited at 2014-06-20 11:39 am (UTC)
spinalonga
Jun. 20th, 2014 11:56 am (UTC)
скорее все так и есть. Тогда может лучше заканчивать истерики и сворачивать это так называемое сопротивление, чтобы на самом деле было меньше жертв среди мирного населения.
Детей безумно жалко. Они не виноваты, что взрослые дяди- мудаки с 2х сторон решили друг в друга популять.
Владимир Галков
Jun. 20th, 2014 03:27 pm (UTC)
так он и сворачивается.
Стрелков же говорит - три недели назад, если Донбас поднялся против Киева - Россия ввела бы войска. Сейчас ещё может ввести войска ООН, завтра - ничего не введёт вообще и проект закончится.

говорит почти прямым текстом. )))

Edited at 2014-06-20 03:30 pm (UTC)
ruslan_zr
Jun. 19th, 2014 08:18 pm (UTC)
А вы не путайте добровольцев и регулярные войска.
Что касается Беларуси - защита от внешней агрессии, бомбить как Сербию никто не посмеет. А вмешиваться войсками во внутренние дела... Вы этого хотите?
spinalonga
Jun. 19th, 2014 08:24 pm (UTC)
А чего их путать. Только одних добровольцев маловато будет. Им еще и вооружение надо подходящие и базы для обучения. А иначе почекрыжит регулярная армия добровольцев, что даже родственники не узнаю, где они захоронены.
Ну про Беларусь я бы не зарекалась... Я бы вообще не зарекалась. Вы могли еще 1,5 года назад представить, что Украина и Россия в практически состоянии войны будут?
ruslan_zr
Jun. 19th, 2014 09:07 pm (UTC)
Фразу про "Ящик Пандоры" слышали? Она была сказана американским политологом еще в феврале 2008-го года в отношении Грузии и Крыма. Так что это было дело времени. Но что реально представить не мог, что с Крымом окажется так ловко и бескровно, особенно по сравнению с маленькой Грузией.
А что касается добровольцев, уверен, что туда не фраеры ушастые едут, наверняка люди с боевым опытом, тем паче, что в России таких много. С другой стороны, украинская армия развалена, деморализована и разворована. У них даже армейских палаток и полевых кухонь нет, еду готовят прям на блокпостах на кострах и сковородах. А солдаты... тут видео видел, как гвардеец, стуча двумя батонами белого(!) хлеба, жалуется, что они черствые! Дятел, размочи на пару и будут мягкие. Мы в полевых условиях (на учениях) вообще белого хлеба не видели, ржаные сухари в мешках, хочешь так грызи, хочешь в тряпке на полевой кухне размачивай. Единственное плохо, что у них есть тяжелое вооружение.
Svetlana Ivanova
Jun. 19th, 2014 05:51 pm (UTC)
А кто им изначально что-то официально обещал, интересн
«Если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем это вполне легитимным».

В.В.Путин 4 марта 2014 г.

Это кто обещал? Или это не официально?
spinalonga
Jun. 19th, 2014 07:57 pm (UTC)
Re: А кто им изначально что-то официально обещал, интере
Сейчас скажут, что он только Крым имел ввиду.
global_avantur
Jun. 19th, 2014 09:05 pm (UTC)
хватит!
Хватит причитать "где помощь"
Помощь есть и огромная. Но не явственная.
И оружием. И не только.
spinalonga
Jun. 20th, 2014 06:45 am (UTC)
Re: хватит!
А понятно.
Только Стрелков и Болотов ее не видят. Такая неявственная, что почти невидимая...
global_avantur
Jun. 20th, 2014 05:41 pm (UTC)
Re: хватит!
с чего вы это взяли?
С того что пишется в Инете? )

С чего вы взяли что все пишется в Инете - правда? )
Судите по делам их (с)

Недавно у ополченцев не было ничего кроме стрелкового оружия.
Потом появились ПЗРК и минометы.

Теперь есть и танки.
По озвученной позиции - с украинских складов ))

Делайте выводы )

Не удивляйтесь, если в скором времени у ополченцев появятся системы ПРО, а то и авиация.
"Восстановленная"...))

Разумеется, вся техника могла быть на вооружении укр. армии...
Не придерёшься, не предъявишь.

Я думаю, вы сделаете верные выводы.
А я ещё и не всё сказал )


(Deleted comment)
Svetlana Ivanova
Jun. 20th, 2014 09:49 am (UTC)
Тоже не вставило?)))
Вставило))) Т.е. Путин изначально знал, что он и Россия будут на стороне хунты?

Н-да, до этого ещё, кроме вас, никто не додумался)))) Все лавры главного аналитеГа вам)))

Edited at 2014-06-20 09:49 am (UTC)
Владимир Галков
Jun. 20th, 2014 11:57 am (UTC)
Re: А кто им изначально что-то официально обещал, интере
Помогают тем, кто что-то делает, а не мечтает когда за них решат дело. России не нужны территории с рабами и бездельниками,

России нужно социально активное население. т.е. те, кто сейчас защищается гарантировано прикрыты угрозой вторжения от молниеносного тотального разгрома украми.

Их задача - очевидна - стать центром кристаллизации недовольства Киевом. Но никак не локомотивом или рабочей лошадкой. Дать шанс местным, показать своё желание вступить в Россию.

Если местные будут сидеть и ждать, когда на них свалится русская армия и захватит их в более благополучную страну - то они наивны. Стрелков с его бойцами выполнит свою задачу и растворятся в тумане, оставив глотающих пыль укров.

А местные так и будут ничего не решать в Украине, а после поражения - будут ещё больше платить в центр и меньше иметь прав. В общем призывать надо не россию, а местных. Для них сделано ВСЁ, что можно сделать, но ЗА НИХ никто ничего не будет делать это цена предательства СССР.
vasistdas
Jun. 19th, 2014 06:17 pm (UTC)
Штопаный гандон страдает склерозом?
pyka_npu3paka
Jun. 19th, 2014 05:38 pm (UTC)
Россия именно "воевать" не собирается, пару-тройку ядерных ударов по укропам - и стороны сядут за стол переговоров
dave_7447
Jun. 19th, 2014 05:41 pm (UTC)
...если будет с кем)))
pyka_npu3paka
Jun. 19th, 2014 05:43 pm (UTC)
кто останется
livejournal
Jun. 19th, 2014 05:35 pm (UTC)
Славянск сегодня...
Пользователь theallexbekk сослался на вашу запись в своей записи «Славянск сегодня...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Славянск сегодня. [...]
livejournal
Jun. 19th, 2014 05:44 pm (UTC)
Славянск сегодня.
Пользователь kvsher сослался на вашу запись в своей записи «Славянск сегодня.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Славянск сегодня. [...]
hamstblitz
Jun. 19th, 2014 06:03 pm (UTC)
...Бог мой!...ничего святого нет!...только выжигать этих тварей!!!...
bambronavt
Jun. 19th, 2014 06:12 pm (UTC)
Бл...дство
Как этих уродов земля носит? :(

Я взял отсюда.
http://al-lobanov.livejournal.com/592365.html
the_arioch
Jun. 19th, 2014 06:46 pm (UTC)
Re: Бл...дство
the_arioch
Jun. 19th, 2014 06:56 pm (UTC)
Re: Бл...дство
bambronavt
Jun. 19th, 2014 07:03 pm (UTC)
Re: Бл...дство
She looks like this girl from Slavyansk
Славянск, 8 июня, 6-летняя девочка убита.jpg

Probably not the same girl, you're right.
I hope it is fake, but thinking that children are killed here... it's unbelievable...

Edited at 2014-06-19 07:05 pm (UTC)
mumis34
Jun. 19th, 2014 06:51 pm (UTC)
Какая такая 2-я мировая? Какой Сталинград? Видите даже фонтан детской дружбы на месте стоит. Афтор, мож к психиатору сходишь?
polare_di_ross
Jun. 19th, 2014 08:56 pm (UTC)
они будут делать все, чтобы опустошить земли Донбасса и изгнать оттуда население, они всегда так делают
здесь вот всё очень внятно и понятно сказано:
http://tanya-mass.livejournal.com/1842613.html#comments
( 45 comments — Leave a comment )