?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
betmenrus
Jun. 20th, 2014 07:22 am (UTC)
Он его курить будет? )))
План так план. )

Во первых, такой же предлагал Янукович. Но что то он их не удовлетворил.
Во вторых, кто определять будет тяжесть преступлений? И это в регионе, где война идёт.

В общем очередное - надо обещать, а вешать будем потом.
Бородатый Партизан
Jun. 20th, 2014 08:01 am (UTC)
Даже гарантии безопасности тем, кто не совершил тяжких! ДНРовцы -сепаратизм, перворот, покушение на целостность границ - тажкие ли? Убийство мирных жителей на расстоянии и в упор - думаю, не сильно тяжкое, да и рассматривать этого никто не будет. Одесская Хатынь расследоваться не будет. Никто из настоящих убийц и моральных уродов не пострадает. И петька останется презиком. И вся майданныя пена - наверху. И Каламойский - у руля.
Вобщем, все будт как щас, только у нормальных людей тут не будет ни будущего, ни надежды, ни возможности ответить зверям адекватно.
Все это понимают. Зря я накалякал, наверное.
siren67
Jun. 20th, 2014 07:22 am (UTC)
Нельзя верить фашистам!

нельзя
forester2k
Jun. 20th, 2014 10:42 am (UTC)
Та блин, да там даже верить нечему. Даже если допустить, что на 100% все будет выполнено, то что это даст Донбассу? Им, кстати, ничто не мешает дать статус русскому языку сейчас, до переговоров о которых они уже начинают думать, но на которые с ними никто не пойдет. Но нет, мля, они же даже в этом документе не гарантируют никакого статуса, обещают типа подумать о проекте изменений. Это даже не тянет на "обещайте что угодно". Это прямой плевок в лицо русским людям востока бывшей украины.
tordenskjold
Jun. 20th, 2014 07:23 am (UTC)
«а вешать будем потом...» ©
lvg84
Jun. 20th, 2014 09:44 am (UTC)
+
eternity_scout
Jun. 20th, 2014 07:24 am (UTC)
почему-то не на мове. У них все внутренние документы на русском, потому что свиномовой не все владеют?
live_in_a_lie
Jun. 20th, 2014 07:28 am (UTC)
Давайте без лишних оскорблений и эмоций. Мова ничего никому плохого не сделала. А вот люди могут быть очень даже нехорошими и делать разного рода "нехорошести".
(no subject) - nampuom_pycu - Jun. 20th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyka_npu3paka - Jun. 20th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jun. 20th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - filin26 - Jun. 20th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - a1e2x3 - Jun. 20th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - eternity_scout - Jun. 20th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - advzx - Jun. 20th, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_in_a_lie - Jun. 20th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Бородатый Партизан - Jun. 20th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
jango75
Jun. 20th, 2014 07:26 am (UTC)
Вот буквально написал, часа два назад:
http://jango75.livejournal.com/76161.html
aleksandrovj
Jun. 20th, 2014 07:27 am (UTC)
Филькина грамота!
Бородатый Партизан
Jun. 20th, 2014 08:10 am (UTC)
Может пора переименовать грамоту в "парашкину"? :)
Oldsave Oldsaveoldsave
Jun. 20th, 2014 07:28 am (UTC)
Украинцы хотят нового и эти то же хотят нового, так что обе стороны правы.
nampuom_pycu
Jun. 20th, 2014 07:34 am (UTC)
"украинцев" никогда не существовало,
"украинство" - идеологический миф.
(no subject) - Oldsave Oldsaveoldsave - Jun. 20th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Бородатый Партизан - Jun. 20th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oldsave Oldsaveoldsave - Jun. 20th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jun. 20th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
zaven926
Jun. 20th, 2014 07:30 am (UTC)
Школьник писал что ли ?
Grustny Ia
Jun. 20th, 2014 07:33 am (UTC)
Если учесть что к тяжким преступлениям относятся например:
"створення не передбачених законодавством воєнізованих формувань чи груп (стаття 187-6); посягання на життя судді, працівника правоохоронного органу, члена громадського формування з охорони громадського порядку або військовослужбовця "
то кто может рассчитывать на амнистию - непонятно...
Виктор Пирогов
Jun. 20th, 2014 08:18 am (UTC)
Батальоны Айдар, Азов и другие - можно относить к нэпэрэдбачуваным? Вон даже Черновол жаловалась, что ее муж, боец Азова - никак не оформлен и сам батальон - нигде не числиться.
pyka_npu3paka
Jun. 20th, 2014 07:33 am (UTC)
а что, там есть наемники - прям вот за деньги воюют?)
nemez_06
Jun. 20th, 2014 07:35 am (UTC)
http://el-murid.livejournal.com/1881093.html
Александр Коц сообщил, что врачам не удалось спасти 4-летнего мальчика Арсения, получившего тяжелые ранения во время вчерашнего обстрела Славянска. Он умер ночью. Его мама, бросившаяся спасать сына, была убита прямым попаданием мины. Миротворческая операция Киева продолжается.

pan_tbdinsky
Jun. 20th, 2014 07:35 am (UTC)
Второй пункт нахуй. - Что такое тяжкие? - У обоих сторон будут разные мнения.
filin17
Jun. 20th, 2014 07:36 am (UTC)
Вешать будут потом. Абсолютно все пункты бредовые
ilyavaliev
Jun. 20th, 2014 07:38 am (UTC)
Бред зажравшейся шоколадной свиньи
_minami_
Jun. 20th, 2014 07:39 am (UTC)
не дай Бог. Мы уже видели его "мир".
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 71 comments — Leave a comment )