?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

рыдания тымчуковцев

- в район Антрацита прошло 6 установок ГРАД (стоят в с.Клунивцы);
-через Должанское зашло 4 КАМАЗа (2 с людьми, 2 со снаряжением);
- в Снежное через стык Луганской и Донецкой областей зашел ракетный комплекс Искандер (дальность поражения цели до 50 км);
- в 4.00 через Краснодон Луганской области зашло 10 танков, 5 БТР, 7 ГАЗ 66 с зенитными устанвками, 20 КАМАЗов (кунги с людьми) и один топливозаправщик. Сейчас вся эта колонна движентся в южные районы Луганска. Там они оборудуют блокпосты.
- аеропорт в Луганске полностью заблокирован;
-по городу разбрасываются листовки о том, что у захватчиков есть 248 единиц техники - им требуются экипажи;
- на территории Харьковской области (Наумовка-Ветеранское) произошла заброска диверсионно-разведывальных групп;
- от Новоазовска до Белоруси сосредоточена большая (около 50 тысяч) военная групировка (в основном из Подмосковья, Кавказ, Крым). 

-----
Хренли там у вас разведовать, болезные? И диверсить нет смысла, всё сами уже поломали.
Скажем так, часть сведений имеет место быть. Почти ВСЯ;)))
Только я поражаюсь оголтелой смелости-не верить укросми? Они же казали-перемога. Всех победили госграница на замке. Эксфюрер отчитался утром.

Славянск реально в котле, на себя почти всех стянул. Такая, наверно, и была его задача.
Теперь только крошить укроп.

Comments

( 121 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
strangerfrom
Jun. 20th, 2014 09:32 am (UTC)
Искандер - 50 км?! )))) дурашки наивные)))
yurannn
Jun. 20th, 2014 09:34 am (UTC)
дебилы
Дебилы - yaroslaw02 - Jun. 20th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_grach - Jun. 20th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
slav0nic
Jun. 20th, 2014 09:33 am (UTC)
у искандера от 50 до 500км, а не "до 50"
смахивает на бред, РФ их врядли даст для поддержки ополченцев
strangerfrom
Jun. 20th, 2014 09:37 am (UTC)
они там просто не нужны.
(no subject) - dmitrtekuch - Jun. 20th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - strangerfrom - Jun. 20th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
само долетит - yaroslaw02 - Jun. 20th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
как не нужны? - it3 - Jun. 20th, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
Re: как не нужны? - strangerfrom - Jun. 20th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chikoleto - Jun. 20th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - acnikolaev - Jun. 20th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lordmaxxx - Jun. 20th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Виталий Халитов - Jun. 20th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tpenets - Jun. 20th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - feofan_feofanov - Jun. 20th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - greyfox_21 - Jun. 20th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Jun. 20th, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalh - Jun. 20th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - michaila123 - Jun. 20th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalh - Jun. 20th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
Смахивает на бред - yaroslaw02 - Jun. 20th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
solmaraire
Jun. 20th, 2014 09:33 am (UTC)
А все потому, что не успели заборы из рабицы на границе с РФ поставить:-)))
Qu xx
Jun. 20th, 2014 09:37 am (UTC)
Рабицу бы спи*дили )))
(no subject) - emily_blog - Jun. 20th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
Сплошной профит. - takoe_nebo - Jun. 20th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
Re: Сплошной профит. - ks_sam7 - Jun. 20th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solmaraire - Jun. 20th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - massadi - Jun. 20th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
dmitrydemyanyuk
Jun. 20th, 2014 09:35 am (UTC)
Ошибка:

500 км Искандер-К
280 км Искандер-Э
zaven926
Jun. 20th, 2014 10:04 am (UTC)
Э - экспортный вариант
(no subject) - global_avantur - Jun. 20th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
kss_by
Jun. 20th, 2014 09:39 am (UTC)
так и хочется всем пожелать-пересмотрите



Edited at 2014-06-20 09:40 am (UTC)
wredig1
Jun. 20th, 2014 09:39 am (UTC)
Из Краснодона нарорд вконтакте уже видео выложил. Ну Тымчуку подсказывать не буду, но выглядит неплохо.
zaven926
Jun. 20th, 2014 10:03 am (UTC)
чё выложил то ? дай ссылку
(no subject) - wredig1 - Jun. 20th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - serj_khan - Jun. 20th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
Ещё танки - zaven926 - Jun. 20th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
realolvia
Jun. 20th, 2014 09:40 am (UTC)
цензорвру_пятничное
читаю на цензоре:Российский фондовый рынок вместе с рублем рухнули на фоне событий в Украине.Российские фондовые индексы сегодня рухнули на фоне сохранения напряженности на Востоке Украины.По данным Московской биржи, индекс ММВБ просел на 0,2% и находится у отметки 1491,97 пункта. Индекс РТС потерял 0,4% - 1366,03 пункта.

Кто не в курсе - индексы всегда колеблются вверх-вниз, колебание даже до 2% - это нормальная ситуация.

читаем комменты свидомых и ржем:

)))Зачетно....

и как он рухнул? :D
РТС за месяц поднялся почти на 30%

НУ ЗА СЧОТ ЗОЛОТА ВАЛЮТНЫХ ЗАПАСОВ ОНИ ЕЩЕ ЧУТОК ПОТДЕРЖАТ РУБЛЬ КАК ЭТО ДЕЛАЛИ ВАСЬКИ ЯНУКОВАЩА А ПОТОМ РЕСКИЙ СРЫВ И ФАНТИКАМ ПИЗДЕЦ

и тут кто-то с мозгами:
Уберите новость и не позорьтесь, по сравнению с нашим рынком и экономикой это вызывает только горькую ухмылку.

ЗАНАВЕС
wredig1
Jun. 20th, 2014 09:43 am (UTC)
Re: цензорвру_пятничное
А вчера зато рухнули все валюты на рынке по отношению к рублю: курс ЦБ бакс упал на 50 копеек евро примерно на столько же. Плюс цена на нефть зща пару недель выросла на десять рублей. Эх, пусть рушится дальше такими темпами.
Ха-ха. Зацените:. - ruprext_sallo - Jun. 20th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
Re: Ха-ха. Зацените:. - wild_east - Jun. 20th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
Re: цензорвру_пятничное - elescom - Jun. 20th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
Re: цензорвру_пятничное - shrek1 - Jun. 20th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
forumprovegas
Jun. 20th, 2014 09:41 am (UTC)
"по городу разбрасываются листовки о том, что у захватчиков есть..."
Чё? Ходят улицам "сеятели" и разбрасывают? Или с крыш высотных домов мусорят?
takoe_nebo
Jun. 20th, 2014 09:43 am (UTC)
Из космоса же. Оттуда и лучи посылают, чтобы свидомые мозги выносить.
(no subject) - forumprovegas - Jun. 20th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - valera1s - Jun. 20th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
greenchelman_3
Jun. 20th, 2014 09:42 am (UTC)
о_0
ОТРК "Искандер" дальность ОТ 50 до 500 км...
По поводу наличия Искандеров у ополчения как-то сомнительно... рисковано их через границу тащить... можно прям от границы лупить и не париться...
Похоже на тупое вранье укропов...
takoe_nebo
Jun. 20th, 2014 09:42 am (UTC)
Отличные новости с утра!
dimikus
Jun. 20th, 2014 09:42 am (UTC)
Какие замечательные новости
valera1s
Jun. 20th, 2014 09:42 am (UTC)
Хорошо!Пушной зверек подкрадывается к майданутым.
realolvia
Jun. 20th, 2014 09:43 am (UTC)
исче дефолта ждем...
(no subject) - valera1s - Jun. 20th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - byslaikyr - Jun. 20th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
kuznetsov_vv
Jun. 20th, 2014 09:44 am (UTC)
Искандером крошить банковую и беню?
Олег Коровин
Jun. 20th, 2014 09:44 am (UTC)
Искандер (дальность поражения цели до 50 км)

Ага, РСЗО искандер, со всего одной ракетой.
cyber_utopia
Jun. 20th, 2014 09:45 am (UTC)
Не верю! Не прошла бы техника. Там же ров выкопан! Что думаете вукраина зря деньги тратила?!

ЗЫ Вот блять дети! Им ещё бы и забор электрифицированный построить, да с газовым подогревом...
igor_1973
Jun. 20th, 2014 10:01 am (UTC)
"...Там же ров выкопан!..." -- к тому же ров копал лично сам Тарута, лопатой! Поэтому враг не пройдет, никак! :-))
hrono61
Jun. 20th, 2014 09:45 am (UTC)
"Теперь только крошить укроп."

valera1s
Jun. 20th, 2014 09:46 am (UTC)
это пять))
(no subject) - massadi - Jun. 20th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrej_2006 - Jun. 20th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Jun. 20th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bill_oflading - Jun. 20th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
kozodaevroman
Jun. 20th, 2014 09:47 am (UTC)
Искандер с 50-ю километрми действия - это лютый, бешеный вин.
livejournal
Jun. 20th, 2014 09:47 am (UTC)
ШРЕК ЗАБАВЛЯЕТ...
Пользователь theallexbekk сослался на вашу запись в своей записи «ШРЕК ЗАБАВЛЯЕТ...» в контексте: [...] Оригинал взят у в рыдания тымчуковцев [...]
livejournal
Jun. 20th, 2014 09:48 am (UTC)
Об украинской картошке
Пользователь fish12a сослался на вашу запись в своей записи «Об украинской картошке» в контексте: [...] и его рейтинг с 85% упадет до 19%", то вам сюда. http://shrek1.livejournal.com/450255.html [...]
spazm_mozga
Jun. 20th, 2014 09:50 am (UTC)
"Искандер" с дальностью 50? Какая прелесть, эти украинские грибы...
nataly_lion
Jun. 20th, 2014 09:50 am (UTC)
"Армия Путина" в 900 штыков уже недавно заходила. Теперь ее догнади Искандеры с Градами. Только почему еще с Карачуна обстреливают?
sergiocor
Jun. 20th, 2014 09:50 am (UTC)
"у страха глаза велики"(с) и это хорошо))
п.с.
а командиру в.ч. из которой неизвестные угнали искандеры уже обьявлен выговор!
sp_r00t
Jun. 20th, 2014 09:51 am (UTC)
Такую инфу надо делить на десять, причём вне зависимости от того, поступает ли она от хунты или от ополчения.
zaven926
Jun. 20th, 2014 09:58 am (UTC)
пока есть только видео подтверждения танков которые были захваченные неделей ранее и всё, при чём как они начинают двигаться так сразу масса видео в сети появляется.
(no subject) - sp_r00t - Jun. 20th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
george_grey
Jun. 20th, 2014 09:53 am (UTC)
Кстати, а Козицына из Антрацита уже выбили? Он пятая колонна, его нельзя оставлять в тылу ДНР.
traumfaenger
Jun. 20th, 2014 09:54 am (UTC)
теперь ждем, когда у ополчения появится ЯО, чтобы нагнуть уже всех и разом
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 121 comments — Leave a comment )