?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На тему этой милой фройлян



Я что-то пропустил?

А то я уже видел что собрались посольство штурмовать. Жених чтоль нашелся?

И как всегда у свидомитов есть логическое объяснение:

" Татьяна, Я поняла, для чего были нужны убитые журналисты. Нисколько не сомневаюсь, что их убийство - жестокая инсценировка. Для того, чтобы иметь возможность судить на территории РФ украинских военных. Теперь НадеждеСавченко предъявляют обвинение в убийстве российских журналистов."

тут уже и гусские пгавозищитники подтягиваются
2014-07-09 12.38.23

И ведь рабы их хозяев безмерно одобряют, ибо "онажедевочка" страдает

2014-07-09 12.41.58


Comments

( 142 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
alex_mirotvorec
Jul. 9th, 2014 09:46 am (UTC)
хрен им
Эту тварь надо расстрелять показательно за всех убитых детей в Донецке
al_vinus
Jul. 9th, 2014 09:47 am (UTC)
А зачем она в воронеже?
Или погранцам отдали? Тогда логично, управление погранотрядом в воронеже.
shoroh1
Jul. 9th, 2014 09:50 am (UTC)
Она в СИЗО Воронежа. Судить будут, не просто ж так, наш СК возбуждает уголовные дела :-)
(no subject) - al_vinus - Jul. 9th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudwarf - Jul. 9th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_vinus - Jul. 9th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - shoroh1 - Jul. 9th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_vinus - Jul. 9th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vor_objova - Jul. 9th, 2014 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_vinus - Jul. 10th, 2014 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vor_objova - Jul. 10th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_vinus - Jul. 10th, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Петров - Jul. 9th, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
sergei081271
Jul. 9th, 2014 09:47 am (UTC)
Подсказали бы что "украинская героиня" делала в Ираке?
blog_vadim
Jul. 9th, 2014 10:02 am (UTC)
Геройствовала, чё ))
(no subject) - igor_1973 - Jul. 9th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
redneck_rus
Jul. 9th, 2014 09:47 am (UTC)
Чудище на фотографии - женского пола? ОМГ.
shrek1
Jul. 9th, 2014 09:49 am (UTC)
По секрету-да
"Их девочка"
(no subject) - redneck_rus - Jul. 9th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - 057rus - Jul. 9th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - angry_stare - Jul. 9th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
dirextor1
Jul. 9th, 2014 09:48 am (UTC)
Та, не, стали постепенно воронежский изолятор пополнять )))
http://tsn.ua/politika/ukrayinsku-lotchicyu-savchenko-trimayut-u-slidchomu-izolyatori-u-rosiyi-358184.html
shrek1
Jul. 9th, 2014 09:50 am (UTC)
Укросми
kunstkamera_ua
Jul. 9th, 2014 09:48 am (UTC)
Жених есть
Фчера с перочиным ножиком на полиционеров бросался, щас сидит в сизо челябинска. Завтра челябинские правозашшытники снова завоют)))
koira23
Jul. 9th, 2014 09:51 am (UTC)
Re: Жених есть
Лучший коммент
Re: Жених есть - romascha - Jul. 9th, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
Re: Жених есть - Serge Kalmykov - Jul. 9th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
Re: Жених есть - romascha - Jul. 10th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
Re: Жених есть - interier - Jul. 9th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
dc_3
Jul. 9th, 2014 09:48 am (UTC)
Молитва
Хранитель, не дай меня ввести в искушение, избавь меня от лукавого и не дай стать либерасом.

А теперь серьёзно. Боже, спаси эту девочку, я не знаю что она сделала, но на войне должны погибать мужчины. Возьми мою жизнь вместе её.
nadushkasv
Jul. 9th, 2014 09:52 am (UTC)
эта девочка круче мужиков в искусстве войны - посмотрите на ютьюбе допрос когда её поймали... пацаны на её фоне просто детский сад
http://www.youtube.com/watch?v=eckYLcxBFKI

Edited at 2014-07-09 09:55 am (UTC)
У меня принцип железный - dc_3 - Jul. 9th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
А мать РЫСИ - dc_3 - Jul. 9th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
Re: А мать РЫСИ - nadushkasv - Jul. 9th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
Там военное положение - dc_3 - Jul. 9th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
А на фото - dc_3 - Jul. 9th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
Re: А на фото - pyrpyr_w0 - Jul. 9th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
вот на этих фото - dc_3 - Jul. 9th, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
Re: вот на этих фото - pyrpyr_w0 - Jul. 9th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
Вот не люблю я это шумихи - dc_3 - Jul. 9th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
Re: Молитва - fincorps - Jul. 9th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
Re: Молитва - koira23 - Jul. 9th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
Моя жизнь это моя жизнь - dc_3 - Jul. 9th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
Как я понял, она - dc_3 - Jul. 9th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
Re: Молитва - romascha - Jul. 9th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
От Леди Магбет - dc_3 - Jul. 9th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
Re: От Леди Магбет - Vitrus Khan - Jul. 9th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
Самоубийство - dc_3 - Jul. 9th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
Re: Молитва - nukemall - Jul. 9th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
Я толерантен - dc_3 - Jul. 9th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
Re: Молитва - vanya_solnzev - Jul. 9th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
Re: Молитва - nukemall - Jul. 9th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
Re: Молитва - vanya_solnzev - Jul. 9th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
Всё в том, что я их не жёг - dc_3 - Jul. 9th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
Re: Молитва - kras19_63 - Jul. 9th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
Не гневи - dc_3 - Jul. 9th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
Re: Не гневи - kras19_63 - Jul. 9th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
Всё у меня есть - dc_3 - Jul. 9th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
torion
Jul. 9th, 2014 09:50 am (UTC)
надо бы организовать прием передающих вместе с передачами...
van_u_sha
Jul. 9th, 2014 09:51 am (UTC)
Хотел мяса-фарша, предложить ее в общую мужскую, но пожалел наших жуликов... Петухи и те миловиднее... Так что пусть ее судят и инсульт, как Цапку, организовывают, по УК, без фанатизма...
romascha
Jul. 9th, 2014 09:53 am (UTC)
"Нисколько не сомневаюсь, что их убийство - жестокая инсценировка."

Оспади, как же они уже надоели...
Насрут, нагадят и потом: это все российская инсценировка.

Да, конечно, нескольких своих мужиков специально укокошили, лишь бы одну дуру в тюрягу засадить.
koira23
Jul. 9th, 2014 09:54 am (UTC)
Насчет СИЗО Воронежа информация не подтверждена
kras19_63
Jul. 9th, 2014 10:48 am (UTC)
Сейчас сообщили в новостях "России 1"
(no subject) - koira23 - Jul. 9th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
ru_antifem
Jul. 9th, 2014 09:58 am (UTC)
Убивать женщине было можно, а отвечать за свои действия нельзя.
trezore
Jul. 9th, 2014 10:27 am (UTC)
На такое посмотришь - это ж позор всему женскому роду.
(no subject) - ru_antifem - Jul. 9th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - trezore - Jul. 9th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
ku_zina
Jul. 9th, 2014 10:00 am (UTC)
Вот, почитайте, как эти твари воюют с мирным населением http://varjag-2007.livejournal.com/6384237.html. Чтобы никаких сомнений не осталось, что этих ублюдков ВСЕХ надо тупо уничтожать и никаких компромиссов.
darij_volk0
Jul. 9th, 2014 10:00 am (UTC)
Ее вину определит трибунал.
Самое главное - если ли на ней кровь.
igor_1973
Jul. 9th, 2014 10:08 am (UTC)
Re: Ее вину определит трибунал.
Есть. Она сама об этом на видео-допросе говорила, да еще с таким упоением от совершенных убийств....
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 142 comments — Leave a comment )