?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Но сегодня, по моему, будет день хороших новостей...

Роскошное, Александровск, Сабовка.

аэропорт?

Как-то так. Жду звонка

укропы воют:
"Силы АТО без единого выстрела оставили Александровск, Сабовку, Роскошное и Белое. Об этом сообщает информированный источник в вооружённых силах. По словам нашего собеседника, приказ отступить был получен из штаба. Аэропорт снова взят в кольцо. 

«Вопрос, а за что в воскресенье погибли ребята? Чтобы отступить?» 

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
verybadrussian
Jul. 15th, 2014 09:55 am (UTC)
Только вот новость о горящем газовом хранилище не радует.
zaven926
Jul. 15th, 2014 10:12 am (UTC)
почему ? зато ночью светло будет )
(no subject) - tramarim - Jul. 15th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitryk1980 - Jul. 15th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
advzx
Jul. 15th, 2014 09:58 am (UTC)
русское поле заросло сорняком. укроп сорняк, надо пропалывать. по другому не бывает
alvleal
Jul. 15th, 2014 10:01 am (UTC)
"Укроп (Anethum), род растений семейства зонтичных".
Растение хорошее и полезное. Не надо его позорить украинскими карателями.
(no subject) - advzx - Jul. 15th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - moskaliuga - Jul. 15th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - advzx - Jul. 15th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alvleal - Jul. 15th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - advzx - Jul. 15th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alvleal - Jul. 15th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - not_a_daughter - Jul. 15th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
alvleal
Jul. 15th, 2014 09:58 am (UTC)
Для чего то же отступают. Должен быть смысл?
trezore
Jul. 15th, 2014 10:02 am (UTC)
Там аппендикс - перережут, и в окружении вместе с аэропортом. Никто не хочет повторить судьбу 6-й армии Паулюса.
(no subject) - alvleal - Jul. 15th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - trezore - Jul. 15th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alvleal - Jul. 15th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vor_objova - Jul. 15th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alvleal - Jul. 15th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vor_objova - Jul. 15th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alvleal - Jul. 15th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vor_objova - Jul. 15th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alvleal - Jul. 15th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
kv_bear
Jul. 15th, 2014 09:59 am (UTC)
Укропы подтверждают в пидарской, естественно манере:


Edited at 2014-07-15 10:00 am (UTC)
19_lovely_87
Jul. 15th, 2014 10:03 am (UTC)
Какие человечные убийцы. Прям умиляют.
(no subject) - not_a_daughter - Jul. 15th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - raffal - Jul. 15th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ringo7070 - Jul. 15th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - raffal - Jul. 15th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mailruua - Jul. 15th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
nazvanie81
Jul. 15th, 2014 10:00 am (UTC)
хорошие новости.. не знаю. В МСК скоро видимо будет не до них. Какое то мутное происшествие в метро. уши теракта торчат уж очень сильно.
zaven926
Jul. 15th, 2014 10:10 am (UTC)
взрыва не было какой теракт ?
(no subject) - nazvanie81 - Jul. 15th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ru_antifem - Jul. 15th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Теренькин - Jul. 15th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Jul. 15th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - raffal - Jul. 15th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Jul. 15th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vetrov2 - Jul. 15th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jul. 15th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
krakozjablas
Jul. 15th, 2014 10:00 am (UTC)
У них там свои "Кургиняны" есть.
19_lovely_87
Jul. 15th, 2014 10:00 am (UTC)
Пусть хорошие новости приходят почаще.
sakhalin_kiev
Jul. 15th, 2014 10:07 am (UTC)
и УкрСМИ трубят, что по Снежному был нанесен авиаудар не укравиацией...во, как уже, типа после сбитого Ана ни одного вылета не было
olga_di
Jul. 15th, 2014 10:15 am (UTC)
отличный повод не летать)
(no subject) - filonov - Jul. 15th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
zaven926
Jul. 15th, 2014 10:08 am (UTC)
да а чё нормально, туда сюда ходишь бапки капают, потрох пьёт гарилку - всем зашибись, движуха есть :-)

Edited at 2014-07-15 10:09 am (UTC)
darij_volk0
Jul. 15th, 2014 10:23 am (UTC)
Из переписки с друзьями
Донецкий Гусь:
И вообще. 200 ополченцев Стрелкова - 2000 сил АТО. 2000 ополченцев Стрелкова - 25 000 армия Укропии. 20000 армия Новороссии - 80 000 армия Укропии. Через Хмельницкий идут эшелоны с советскими танками из Польши. Думаю, рабочие и с экипажами. Инициатива по-прежнему на стороне у американских игроков в Киеве. Армию Новороссии не выпустят из Новороссии, депопуляцию проведут, этноцид проведут, промышленную инфраструктуру развалят. Потому как следующий ход в рамках данной стратегии: 80 000 армия Новороссии - 200 000 армия Украины, полномасштабные боевые действия, РАЗРУШЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ГАЗОПРОВОДОВ, ну, собственно, а больше ничего и не надо.

Амурский Тигр:
В каком состоянии танки из Польши мы не знаем. Вряд ли в лучшем, чем укротанки в Крыму. С какой стати пшеки бы за ними ухаживали? И почему, вообще, пшеки обязаны отдавать эти танки Каклостану? Еще можно понять – продать. А бабло у Каклостана есть? А кто тогда будет платить? Или пшеки решили отдать танки в долг?.. С экипажами и того сомнительнее – с какой стати пшекам ехать на войну? Опять же – им надо платить, это не свои высокоидейные бандерлоги.
Ультиматума об отводе какловойск не будет, потому что каклы только обрадуются – чтоб их выпустили из котла. Будет продолжаться нытье МИДа, а потом ударит МО – без отдельного предупреждения. По заранее намеченным точкам. И, поскольку одновременно ударит и МО Новороссии, то ни одна Псука не сможет сообразить кто куда, собсно, бил. Есть такая песня – «о поле, поле, кто тебя усеял…».

Смотри, что мы имеем объективно. На Луганск поперли 70 + 40 = 120 танков. 6 спалил Грач, еще шесть перешли на нашу сторону, остается у хунтарей 108 танков. Еще какая-то бронегруппа прорвалась в аэропорт – видимо, решила сдохнуть именно там. Ну, пусть еще 10 танков. Значит, у хунтарей остало 98 шт. Еще 13 танков остались у бандерлогов будто-то, их видели. А остальные 85 как бы растворились в воздухе. Рассеялись по местности. Это как? Где они теперь соберутся? И под каким флагом?
Еще промелькнула любопытная инфа у врагов – будто бы у армии новороссов уже есть еще 3 штурмовика. Наши как воды в рот набрали, но получается, что у них уже 4 Грача.
Это как?
Еще начинает проскальзывать инфа, что у нас не только Грады, но уже и Ураганы. Причем вызывает удивление то, что наши из них довольно точно стреляют. Не по площадям, а по колоннам противника.

pablo_escobar34
Jul. 15th, 2014 10:50 am (UTC)
Просто RELAX, а не статья! )))
Полчаса под столом провел после прочтения! )))
http://versii.com/news/308041/
vetrov2
Jul. 15th, 2014 11:36 am (UTC)
Re: Просто RELAX, а не статья! )))
зачет! Мне про вертолеты понравилось: Америка пообещала поставить в зону АТО несколько сотен списанных вертолетов «Супер-Кобра». Или «Супер-Гюрза»? Я не специалист. В Интернете уже появились объявы о продаже бэушных «геликоптерив у задовильному стани». Цены вполне приемлемы. Возможен бартер на продукты.

этак можно скупить все, что вырастет в незалежной на век вперед!
fesalexander
Jul. 15th, 2014 10:52 am (UTC)
Что-то серьезное произошло на прошлой неделе и особенно в ее конце. Разрозненная и противоречивая информация не дает возможности составить картину, но последовавшее заявление порошенко типа "операцию надо заузить и предпринимать меры к защите населения" и следом Царева: "если в ближайшее время разберемся с окруженными украинскими частями - через неделю начнем наступление", - очень даже внушает. Позволю с большой осторожностью предположить, что "активная фаза" Киева захлебывается в тактическом превосходстве и заметно возросшей военно-технической оснащенности ополченцев. Если так - скоро переговоры, но уже другие...
vlek46
Jul. 15th, 2014 06:26 pm (UTC)
(no subject) - angry_stare - Jul. 15th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - russiavp - Jul. 15th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
afhh723
Jul. 15th, 2014 01:08 pm (UTC)
тут много чего интересного.

http://centerkor-ua.org/media/k2/items/cache/1e6a90ec1f25564654b093c54a8ddd7e_XL.jpg

вобщем... нЭ успЭли?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Profile

shrek1
Шрек
free counters
Powered by LiveJournal.com