?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рейтинг на крови

Сегодня в московском метро произошла авария. В результате которой погибли люди. Царствия им Небесного.

Знаете что первое приходит в голову: "сколько же мразей сейчас возрадуется". Кто бы сомневался, им ведь абсолютно чему радоваться проигрышу сборной или людским жертвам.

"Система транспорта разрушена, надо срочно всех снимать". Визги летят из всех наших либерастических закоулков. Именно это я слышал от них когда происходит авария в метро Нью-Йорка, или Токио, или сходит поезд в Испании, или тонут паромы? Нет, там ведь везде тишь да гладь. Ничего не рушится, с рельсов не сходит, и феи пукают розами.

Характеристика системы, не ЧП, а реакция системы на ЧП. Сразу Москва пустила дополнительные автобусы, развернула госпиталя, задействовала вертолеты МЧС и даже пункты по обеспечению водой развернули.

Но г-дам (не подумайте, что "господам") навальным и Ко, на это глубоко насрать, ведь есть "мясо и кровь", а значит рейтинг полезет вверх.
Я понимаю, что ИМ насрать на всю логику, но адекватным людям могу показать статистику


Так что очередной пиар на крови у наших оппозиционеров засчитан.

Comments

akmenukas
Jul. 15th, 2014 10:15 am (UTC)
Авария произошла на новой ветке. На износ не спишешь. Так что в этом случае это серьезный повод задать вопрос именно системе. И возможно внести корректировки в наполеоновские планы господина Собянина по ускоренному вводу новых станций в промышленных масштабах:(
alexeysh
Jul. 15th, 2014 10:37 am (UTC)
Не такая уж это и новый участок: ему скоро будет 10 лет. Да и составы эти, которые называют "новыми", катаются уже более 10 лет.

Надо дождаться итогов расследования.

И какова роль Собянина в проектировании участка ПП-Славянский бульвар - не понимаю.


Edited at 2014-07-15 10:37 am (UTC)
akmenukas
Jul. 15th, 2014 10:49 am (UTC)
Дата ввода в эксплуатацию станции "Славянский бульвар" - август 2008 года, но и 10 лет - это не срок службы для подобных объектов. Все остальные линии по вашей системе подсчета работают на порядок дольше.
Безусловно надо. Но количество сбоев в работе метро перестает быть единичными случаями. Правда раньше это происходило на старых ветках, да и обходилось без жертв. Значит это становится системной проблемой. Собянин же у нас глава города, и радостно рапортует и дает указания об ускоренном вводе в эксплуатацию новых станций, следовательно - несет ответственность за последствия диктуемой им политики. Вот как-то так.
alexeysh
Jul. 15th, 2014 11:08 am (UTC)
Срок, не срок. А половину срока до КР уже откатали. КР делается через 20 лет, сколько было СР проведено - не знаю, лень считать. Это к вопросу, что "не срок".

Сбои происходят везде, и на старых, и на новых линиях.
Что-то не помню, чтобы Собянин требовал вводить станции раньше срока, наоборот: Жулебино и БП открылись позже намеченного срока, т.к. не были готовы к обещанной дате.
akmenukas
Jul. 15th, 2014 11:35 am (UTC)
Нет там половины срока. Какой смысл отрицать наличие проблемы, может нужно искать пути решения? За последний год количество аварий в метро в сравнению с предыдущими периодами резко увеличилось и уже становится системой. Вот лично меня, как человека который метро пользуется, крайне смущают планы о введении что-то типа 9 новых станций в ближайшее время. Ровно потому, что я понимаю что сложные инженерно-конструкторские сооружения нельзя печь как горячие пирожки. Ладно, пусть проекты были давно согласованы, я могу постараться в это поверить. Но объясните мне, откуда взялось такое количество квалифицированных специалистов, способных качественно выполнить работы такой сложности. Количество подрядных организаций в стране подобного профиля крайне ограничено. Меня крайне смущают работники по типу"три таджика, две лопаты":(

Edited at 2014-07-15 11:56 am (UTC)
medvezhiy_vedun
Jul. 15th, 2014 11:12 am (UTC)
СБ вводили на уже работающей ветке, глупо как-то дату её ввода приводить.
akmenukas
Jul. 15th, 2014 11:37 am (UTC)
Ну да, Арбатко-Покровская линия действительно действует давно, но авария произошла на новой ее части, так что ничего глупого не вижу.
medvezhiy_vedun
Jul. 15th, 2014 12:28 pm (UTC)
Глупо приводить дату открытия станции "Славянский бульвар" как дату открытия линии и начала эксплуатации подвижного состава и проч., так яснее?
akmenukas
Jul. 15th, 2014 12:40 pm (UTC)
Вы что в метро работаете? Или им просто не пользуетесь? Прежде чем оспаривать очевидное, посмотрите карту. Активная эксплуатация этой части Арбатско-покровской линии начата значительно позднее, чем вы пытаетесь представить. Просто потому что дальше "Парка Победы" и Славянского бульвара" там было ездить некуда. Это новая часть ветки, куда впихнули часть Кунцевской линии и новые станции типа Митино. Да и 10 лет это не срок, чтобы все начало рушиться. Если конечно регулярное техническое обслуживание производить. На остальных линиях метро это почему-то работало во времена кровавого советского режима.
medvezhiy_vedun
Jul. 15th, 2014 12:45 pm (UTC)
Ну да, плюс-минус три слона.
akmenukas
Jul. 15th, 2014 12:52 pm (UTC)
Это меняет суть мною написанного? Если к слонам поближе, то вагоны с истекшим сроком эксплуатации должны списываться, а не умирать на линии вместе с пассажирами. Состояние путей, тоннелей , электрики контролироваться и изношенные элементы своевременно выводиться из эксплуатации, а не тогда когда оно пылать ярким пламенем будет. Если срок эксплуатации вагона 3 года, то если он бегает 5, то за это кто-то должен ответить(цифры с потолка, нормативов не знаю) и не тогда когда люди погибнут. Вам есть что возразить по существу?
(no subject) - medvezhiy_vedun - Jul. 15th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akmenukas - Jul. 15th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
andruhanski
Jul. 15th, 2014 11:04 am (UTC)
При чем здесь Собянин? Этот участок ввели еще при Лужкове. Да и поезда которые новые, совсем не новые. Ибо их вводили самыми первыми на эту ветку. Так что им лет по 10 точно уже, если не больше.
akmenukas
Jul. 15th, 2014 11:06 am (UTC)
Посмотрите выше. Второй раз писать отвечать будет избыточным.
andruhanski
Jul. 15th, 2014 11:13 am (UTC)
Прочитал и все равно не понял при чем здесь Собянин.
akmenukas
Jul. 15th, 2014 11:39 am (UTC)
Вообще-то метро не рядовой объект типа палатки с щаурмой, а объект имеющий стратегическое значение для города. И вопросы качественной эксплуатации подобных объектов должны входить в компетенцию главы города. Он же еще им является? Теперь понятно?