?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рейтинг на крови

Сегодня в московском метро произошла авария. В результате которой погибли люди. Царствия им Небесного.

Знаете что первое приходит в голову: "сколько же мразей сейчас возрадуется". Кто бы сомневался, им ведь абсолютно чему радоваться проигрышу сборной или людским жертвам.

"Система транспорта разрушена, надо срочно всех снимать". Визги летят из всех наших либерастических закоулков. Именно это я слышал от них когда происходит авария в метро Нью-Йорка, или Токио, или сходит поезд в Испании, или тонут паромы? Нет, там ведь везде тишь да гладь. Ничего не рушится, с рельсов не сходит, и феи пукают розами.

Характеристика системы, не ЧП, а реакция системы на ЧП. Сразу Москва пустила дополнительные автобусы, развернула госпиталя, задействовала вертолеты МЧС и даже пункты по обеспечению водой развернули.

Но г-дам (не подумайте, что "господам") навальным и Ко, на это глубоко насрать, ведь есть "мясо и кровь", а значит рейтинг полезет вверх.
Я понимаю, что ИМ насрать на всю логику, но адекватным людям могу показать статистику


Так что очередной пиар на крови у наших оппозиционеров засчитан.

Comments

akmenukas
Jul. 15th, 2014 11:37 am (UTC)
Ну да, Арбатко-Покровская линия действительно действует давно, но авария произошла на новой ее части, так что ничего глупого не вижу.
medvezhiy_vedun
Jul. 15th, 2014 12:28 pm (UTC)
Глупо приводить дату открытия станции "Славянский бульвар" как дату открытия линии и начала эксплуатации подвижного состава и проч., так яснее?
akmenukas
Jul. 15th, 2014 12:40 pm (UTC)
Вы что в метро работаете? Или им просто не пользуетесь? Прежде чем оспаривать очевидное, посмотрите карту. Активная эксплуатация этой части Арбатско-покровской линии начата значительно позднее, чем вы пытаетесь представить. Просто потому что дальше "Парка Победы" и Славянского бульвара" там было ездить некуда. Это новая часть ветки, куда впихнули часть Кунцевской линии и новые станции типа Митино. Да и 10 лет это не срок, чтобы все начало рушиться. Если конечно регулярное техническое обслуживание производить. На остальных линиях метро это почему-то работало во времена кровавого советского режима.
medvezhiy_vedun
Jul. 15th, 2014 12:45 pm (UTC)
Ну да, плюс-минус три слона.
akmenukas
Jul. 15th, 2014 12:52 pm (UTC)
Это меняет суть мною написанного? Если к слонам поближе, то вагоны с истекшим сроком эксплуатации должны списываться, а не умирать на линии вместе с пассажирами. Состояние путей, тоннелей , электрики контролироваться и изношенные элементы своевременно выводиться из эксплуатации, а не тогда когда оно пылать ярким пламенем будет. Если срок эксплуатации вагона 3 года, то если он бегает 5, то за это кто-то должен ответить(цифры с потолка, нормативов не знаю) и не тогда когда люди погибнут. Вам есть что возразить по существу?
medvezhiy_vedun
Jul. 15th, 2014 01:08 pm (UTC)
По существу уже сказано, дата открытия станции и линии не одно и тоже, так можно и к 35-му году апеллировать. Техника же на то и техника, что есть вероятность сбоя, от обслуживания ли или от дефектов на производстве.
Не знаю, чего именно Вы продолжаете доказывать.
akmenukas
Jul. 15th, 2014 01:20 pm (UTC)
Ответьте мне обывателю на один простой вопрос: куда по этой линии поезда ходили? А также пожалуйста дату ввода линии в эксплуатацию со ссылкой на источник. Да и про подвижной состав не забудьте. Раз вы к этому апеллируете - то плз, просветите общественность. С указанием заводских номеров навернувшихся вагонов.
И да,если бы это первая авария в метро за последний год, то мне пришлось бы с вами согласиться, что все возможно. Но повторяю, это не первый и не единичный случай. Они становятся регулярными. И вот здесь уже необходимо задать вопросы к эксплуатирующей организации. И мне плевать, что вопросы крайне неприятные для руководства метрополитена и города.