?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

письмо из....

Верить-не верить дело ваше.

Сильно купированно, ибо человек попросил, остальное не удержался.
----------------
2. На сегодня все жертвы среди войск (с учётом всех мастей - свыше 9000 на 13.07.). 

4. Они злы на Пороха. Якобы они знают, что идут переговоры на признание ДНР и ЛНР взамен остановки продвижения на Запад. И, тогда будет команда на "аккуратную" (я не понял, как это) зачистку всех батальонов Каломойши типа "Днипро". 
5. У них не хватает отечественных подготовленных людских ресурсов. Ждут приход большой группы зарубежных гостей, но без особой надежды. Тем не менее, они безбашенные фанаты. Убеждены и мотивированы. Брать их в плен - глупость.
----------------

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
basil10
Jul. 15th, 2014 09:30 pm (UTC)
если вместе с ранеными то все может быть
shrek1
Jul. 15th, 2014 09:38 pm (UTC)
Где-то так примерно
(no subject) - rustler2000 - Jul. 15th, 2014 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mexanicheskiy - Jul. 16th, 2014 12:34 am (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 15th, 2014 09:32 pm (UTC)
письмо из....
Пользователь theallexbekk сослался на вашу запись в своей записи «письмо из....» в контексте: [...] Оригинал взят у в письмо из.... [...]
cicimmer
Jul. 15th, 2014 09:33 pm (UTC)
По п.4
ИМХО, просто сплетни. Едва только мысль о признании Новороссии появится в голове у презика Пети, как презик Петя останется без головы. Это, конечно, никак не скажется на его способностях политика, но будет неудобно.
shrek1
Jul. 15th, 2014 09:37 pm (UTC)
Re: По п.4
Только улучшит
Re: По п.4 - z_z_z_zzz - Jul. 15th, 2014 10:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
shrek1
Jul. 15th, 2014 09:34 pm (UTC)
Да я не жадный.
а она была кстати?
(Deleted comment)
(no subject) - shrek1 - Jul. 15th, 2014 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slide_kg - Jul. 15th, 2014 09:52 pm (UTC) - Expand
van_u_sha
Jul. 15th, 2014 09:34 pm (UTC)
А где же "я контуженный, мне можно?" :)
shrek1
Jul. 15th, 2014 09:35 pm (UTC)
Там все убрано основное
(no subject) - slide_kg - Jul. 15th, 2014 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Jul. 15th, 2014 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slide_kg - Jul. 15th, 2014 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ledy_lisichka - Jul. 15th, 2014 10:18 pm (UTC) - Expand
Dmitry Romashov
Jul. 15th, 2014 09:34 pm (UTC)
Это бред. Так же правдиво, как и у Тымчука.
shrek1
Jul. 15th, 2014 09:36 pm (UTC)
До сих пор всё что этот человек писал сбывалось
(no subject) - Dmitry Romashov - Jul. 15th, 2014 09:38 pm (UTC) - Expand
потери - redduka - Jul. 15th, 2014 10:08 pm (UTC) - Expand
Re: потери - vladimir5674 - Jul. 15th, 2014 11:16 pm (UTC) - Expand
lycoperdon
Jul. 15th, 2014 09:34 pm (UTC)
Не убеждены и мотивированы, а
Не убеждены и мотивированы, а прозомбированы и накручены. И поэтому опасны на данном этапе. В мирное время можно было попробовать их лечить - галоперидолом.
shrek1
Jul. 15th, 2014 09:37 pm (UTC)
Re: Не убеждены и мотивированы, а
Разные есть
(no subject) - puritanin01 - Jul. 15th, 2014 10:14 pm (UTC) - Expand
zaven926
Jul. 15th, 2014 09:36 pm (UTC)
Кадырова тоже можно замотивировать, тот вплет тоже брать не будет )))
17 тысяч барадачей (первой партией) понаедут, будут головы иностранных гостей на колья развешивать, косить под крымских татар будут :)

Edited at 2014-07-15 09:37 pm (UTC)
shrek1
Jul. 15th, 2014 09:38 pm (UTC)
Куда еще-то?
ему только разреши
(no subject) - zaven926 - Jul. 15th, 2014 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gantz Witzbold - Jul. 16th, 2014 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaven926 - Jul. 16th, 2014 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Gantz Witzbold - Jul. 16th, 2014 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Jul. 17th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Gantz Witzbold - Jul. 17th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 15th, 2014 09:38 pm (UTC)
письмо из....
Пользователь little_manul сослался на вашу запись в своей записи «письмо из....» в контексте: [...] Оригинал взят у в письмо из.... [...]
Олег Коровин
Jul. 15th, 2014 09:42 pm (UTC)
Сколько укропов сдохло?

OVER 9000!
effettofarfalla
Jul. 15th, 2014 09:43 pm (UTC)
А ведь могут.
Александр Жилин
57 мин. назад
Мой друг антифашист Сергей Веселовский сообщает с передовой.
"...беспричинный отход ВСУ должен вызывать не радость а подозрения. Могут применить химоружие, спасают свои войска.
lozhkamyoda_73
Jul. 15th, 2014 09:49 pm (UTC)
Re: А ведь могут.
ОБСЕ кругом...
Re: А ведь могут. - Петр Петрович - Jul. 15th, 2014 09:49 pm (UTC) - Expand
Re: А ведь могут. - effettofarfalla - Jul. 15th, 2014 09:58 pm (UTC) - Expand
Re: А ведь могут. - olga_di - Jul. 15th, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
Петр Петрович
Jul. 15th, 2014 09:46 pm (UTC)
Инсайд прям такой инсайд, что стало еще больше вопросов, чем ответов. Я таки уже день как вангую о зохвате куева. Новороссией дело не ограничится, надо брать все, лучше совместно с регулярными войсками после зачистки калломойщины
Федя Крюков
Jul. 15th, 2014 09:59 pm (UTC)
свыше 9000
это буквально или идиоматическое выражение?)

Edited at 2014-07-15 09:59 pm (UTC)
shrek1
Jul. 15th, 2014 10:01 pm (UTC)
Re: свыше 9000
Буквально
effettofarfalla
Jul. 15th, 2014 10:01 pm (UTC)
Человек один видно...
Дмитрий Дзыговбродский
30 мин. назад с помощью VK
ЕдиноУкраина: Система идёт вразнос, Порошенко готовится зачищать батальоны Коломойского
Мне сообщили:
"Карательные батальоны злы на Пороха. Якобы они знают, что идут переговоры на признание ДНР и ЛНР взамен остановки продвижения на Запад. И, тогда будет команда на "аккуратную" зачистку всех батальонов Каломойши типа "Днипро"."
То есть карателей Коломойского отправят на убой под "Грады" Ополчения, перед этим слив маршрут продвижения и координаты остановок артилерийским дивизионам армии Новороссии. Дмитрий Дзыговбродский
35 мин. назад с помощью VK
Срочно: Данные из МинОбороны Украины
"На сегодня все жертвы среди войск хунты (с учётом всех мастей - свыше 9000 на 13.07.)"
Человеку у доверяю полностью. Ни разу не подводил.
shrek1
Jul. 15th, 2014 10:02 pm (UTC)
Re: Человек один видно...
Я уже заметил;)

Он тоже много порезал из письма;)
(no subject) - effettofarfalla - Jul. 15th, 2014 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - info_klok - Jul. 15th, 2014 11:03 pm (UTC) - Expand
penzev
Jul. 15th, 2014 11:08 pm (UTC)
> Ждут приход большой группы зарубежных гостей, но без особой надежды. Тем не менее, они безбашенные фанаты.

Угу. Ждут, когда за них прибегут воевать. "Безбашенные фанаты" чего? Бразильской сборной?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Profile

shrek1
Шрек
free counters
Powered by LiveJournal.com