?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ополченец пишет:

"Как знающего английский отправили вечером с малайцами на место крушения. Укры были поставленны в известность о выезде. За Харцизском в паре км впереди нас они стали херачить по дороге с воздуха, забили как минимум одну гражданскую машину. Малайцы в ахуе. Возвращаемся в Донецк сейчас."

Comments

vika_eger
Jul. 21st, 2014 09:46 pm (UTC)
Думаете так? :)
Значит вы верите в то, что Боинг сбили случайно?
George007Y
Jul. 21st, 2014 09:47 pm (UTC)
Гмм
Скорее всего
vika_eger
Jul. 21st, 2014 09:53 pm (UTC)
Re: Гмм
Если случайно, то да, может хоть что то нужное сохранилось.
А если спланировано, то нет там ничего.
Я про ЧЯ.
grey_000
Jul. 21st, 2014 10:10 pm (UTC)
Странный вывод. Я уверен, что это была провокация СБУ/ЦРУ.
vika_eger
Jul. 21st, 2014 10:13 pm (UTC)
Это я к тому, что если это было спланировано и подготовлено заранее, то в ЧЯ ничего не обнаружат.
grey_000
Jul. 21st, 2014 10:18 pm (UTC)
Все разговоры пишутся. Пилоты могли заметить самолет и/или ракету, и вряд ли об этом промолчали. Если они не погибли сразу, то тоже много чего могли сказать. А ящики очень сильно защищены - http://bobik-57.livejournal.com/1339958.html
vika_eger
Jul. 21st, 2014 10:25 pm (UTC)
Это да, но если все планировалось, то нет проблем подготовить ящики в нормальных условиях. Представляете какова стоимость ошибки в таких операциях? Вот увидят пилоты украинский истребитель и успеют сказать об этом... это же хана.
Безопаснее отправить самолет с подстраховкой. Есть же, и часто, случаи неисправности и нечитаемости ЧЯ.
Но спорить не буду, просто мысль.
George007Y
Jul. 22nd, 2014 12:00 am (UTC)
Гмм
Ящики защищены совершенно от другого, к ним есть определённые требования, которые должны выполняться, противодействие поражающему элементу ЗУР в список требований не входит.
Другой вопрос, что на В-777 они находятся в хвостовом отсеке...