?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

http://espreso.tv/news/2014/07/24/rosiyski_boyovykam_daly_komandu_vlashtuvaty_masshtabnyy_terakt_v_ukrayini___zmi
прям как с "Буком ополченцев" предупреждают

Как-то оно все ближе и ближе становится. Я ведь сегодня не шутил
http://shrek1.livejournal.com/657818.html

Если бы сегодня не начали процесс роспуска рады, то это тлело бы и тлело, а теперь не сможет уже. Уже бензигчику плеснули.
и, судя по тому что Сенька аж сдристнуть решил, готовят что-то глобальное. Из-за пустяков не сьали бы его дергать, отсидел бы он месяц техническим премьером и всё.

Так что пани юля зайчика не зря из под удара вывела.

Реально валите из городов и от аэс, а там сами как знаете.

объясню "за аэс"
Логика не сложная (украинская)
Надо чтоб весь мир ужаснулся, чтоб украине помогали, чтоб Россия и ре рыпнулась и чтоб энергоносители бесплатно давала=АЭС



Comments

( 179 comments — Leave a comment )
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
Елена Викторова
Jul. 24th, 2014 08:49 pm (UTC)
Кто бы уже в Верховной Раде теракт устроил...
eisha_abel
Jul. 24th, 2014 09:54 pm (UTC)
Беня с Юлей не в Раде. А они сейчас самые опасные
(no subject) - pamphylius - Jul. 25th, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - wopros2012 - Jul. 25th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
karamen
Jul. 24th, 2014 08:50 pm (UTC)
имхо
Не, ГЭС вероятней: легко заявить о том, что это ополчение, шикарная картинка для СНН, отсутствие риска с радиацией, "управляемое бедствие". Взрыв АЭС может привести к "неуправляемому", следовательно нелогично (хотя учитывая укров, да самый вероятный сценарий - АЭС, признаю)

Но моя ставка: атака на Крым (теплоход, поезд, самолёт)
medvezhiy_vedun
Jul. 24th, 2014 08:54 pm (UTC)
Re: имхо
Вот кстати да, если почитать, что было после взрыва большевиками ДнепроГЭС...
Re: имхо - keramz - Jul. 25th, 2014 04:59 am (UTC) - Expand
Re: имхо - irin_s27 - Jul. 25th, 2014 06:38 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 24th, 2014 08:51 pm (UTC)
На карте не хватает Южно-Украинской АЭС. А на ней главным энергетиком работает истиный свидомый хтонескак (знаю его лично и давно). Так что наверное самая вероятная из всех.
russkiwi
Jul. 25th, 2014 01:04 am (UTC)
И ваще Хохлам Пиз...ец"! :-(

Вспомнил старое:

"Курица не птица... (прапорщик не офицер)
Чурнобылец не жилец,
Украинец не мущина
И ваще Хохлам Пиз...ец"! :-(
(no subject) - flokalin - Jul. 25th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
starlay
Jul. 24th, 2014 08:51 pm (UTC)
"Все было ясно. Дом был обречен. Он не мог не сгореть. И действительно, в двенадцать часов ночи он запылал, подожженный сразу с шести концов.

Последним из дома, который уже наполнился самоварным дымом с прожилками огня, выскочил Лоханкин, прикрываясь белым одеялом. Он изо всех сил кричал: "Пожар! Пожар! ", хотя никого не смог удивить этой новостью. Все жильцы "Вороньей слободки" были в сборе. Пьяный Пряхин сидел на своем сундуке с коваными углами. Он бессмысленно глядел на мерцающие окна, приговаривая:

"Как пожелаем, так и сделаем". Гигиенишвили брезгливо нюхал свои руки, которые отдавали керосином, и каждый раз после этого вытирал их о штаны. Огненная пружина вырвалась из форточки и, роняя искры, развернулась под деревянным карнизом. Лопнуло и со звоном вывалилось первое стекло. Ничья бабушка страшно завыла."


Edited at 2014-07-24 08:52 pm (UTC)
bufetum
Jul. 24th, 2014 09:18 pm (UTC)
Очень точно вписываются события на Украине в поджог квартиры. А на Украине сплошные ЛОХанкины. Очень точно.
superkonkretika
Jul. 24th, 2014 08:54 pm (UTC)
вот жути нагнал! )))
теракт на АЭС технически сотворить несколько сложно
zaven926
Jul. 24th, 2014 08:56 pm (UTC)
это смотря как в сми раздуть, а так пох сложно не сложно
livejournal
Jul. 24th, 2014 08:54 pm (UTC)
Тревожное...
Пользователь r_70 сослался на вашу запись в своей записи «Тревожное...» в контексте: [...] всем фронтам и направлениям, так что могут и "хлопнуть дверью" напоследок. Может Шрек и нагнетает [...]
Елена Викторова
Jul. 24th, 2014 08:58 pm (UTC)
Сомневаюсь, что Запорожская. Слишком странно будет то, что ополчение решило нагадить рядом со своей территории, да и Россия не допустила бы. А вот на западеншине более вероятно. Как бы идейный враг, да и Европе гадость с намеком сделать, что не стоит увиливать от приказов прямого начальства( санкции, мистрали...)Думаю, та что рядом с Луцком. Тем Более, что и Белоруссия рукой подать. А то Батька стал слишком уж сильно любить Россию.

Edited at 2014-07-24 08:59 pm (UTC)
ovchinnikov_ym
Jul. 24th, 2014 09:32 pm (UTC)
Запаенщину они надеются оттяпать. Не зря в Харькове демонтируют заводы и вывозят туда. Так что ставлю на Южноукраинскую или Запорожскую АЭС или что-то, что накроет Киев.
(no subject) - lorksets - Jul. 24th, 2014 10:32 pm (UTC) - Expand
Андрей Кузыкин
Jul. 24th, 2014 08:58 pm (UTC)
как вариант стадион бабахнут, во время лиги чемпионов. Когда в Днепре собирались играть, без вариантов было бы. Мойша стадион не пожалел бы, еще и страховкой бы перекрыл, а так х/з. Где то на юго-востоке.
flokalin
Jul. 25th, 2014 01:36 pm (UTC)
посмотрел на аватарку твою - ты же вроде должен спасать людей, а ты бегаешь по "наварассее" и хуяришь автоматом не глядя. вас там где такому научили?
(no subject) - rimmoula - Jul. 27th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flokalin - Jul. 28th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
von_spee
Jul. 24th, 2014 09:03 pm (UTC)
Следим за направлениеи ветра...
limaka
Jul. 24th, 2014 09:06 pm (UTC)
На офицера, который спас 78 солдат, открыли уголовное де
Несколько дней назад сослуживцам солдат 79 бригады удалось на несколько часов прорвать осаду и вывести с поля боя 78 раненых бойцов и нескольких медсестер 411 Одесского военного госпиталя, которые все это время находились в ловушке боевиков и спасали раненых. У раненых бойцов крайне тяжелое состояние психологического шока и многочисленные ранения.

Сегодня на офицера (имя не разглашается в целях безопасности), который дал приказ о помощи заблокированным военным, благодаря чему удалось вынести с поля боя раненых, возбуждено уголовное дело в генеральной прокуратуре Украины. Его обвиняют в принятии самостоятельного, не согласованного с Генеральным Штабом решения. Решения, которое спасло жизни 78 человек.
eisha_abel
Jul. 24th, 2014 09:58 pm (UTC)
Re: На офицера, который спас 78 солдат, открыли уголовное
Выжившие не нужны. Свидетели ведь.
norg_norg
Jul. 24th, 2014 09:06 pm (UTC)
Да будет вам пургу то нести и жути нагнетать.

Наебнуть АЭС специально, ну, чтоб с фейерверком - практически невозможно. Там блокировок мать их еб сколько - включая защиты от всех сразу дураков на свете вместе взятых.

И у простых операторов ума не хватит. И на Украине уже ни у у кого ума не хватит. Тут с Москвы команду в ермолках звать надо.
Просто террактнуть и подзарвать - то нихуя не будет - если только три вагона взрывчатки подкатить - и то нихуя. Нужно реактор предварительно до критических режимов разогнать.

Из-за отставки какого-то сраного Кролика такие мега-выводы делать.
Всё ж гораздо проще. Парашка получил полномочия кастрированного президента - то есть меньше чем никакие. А хочется больше. Вот и весь хуй.

Edited at 2014-07-24 09:12 pm (UTC)
Андрей Тагиров
Jul. 24th, 2014 09:23 pm (UTC)
ОТмечу, что Чернобыль подрывал простой украинский хлопец
Он просто отключил все защиты

Единственно что может утешать, что рабочих реакторов РБМК на Украине нет

А ВВЭР неплохо защищен оболочкой
(no subject) - samodumov - Jul. 24th, 2014 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wild_east - Jul. 24th, 2014 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - norg_norg - Jul. 25th, 2014 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - wild_east - Jul. 25th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - flayverr - Jul. 25th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 24th, 2014 09:09 pm (UTC)
а вот и анонс ожидаемого теракта
Пользователь sokura сослался на вашу запись в своей записи «а вот и анонс ожидаемого теракта » в контексте: [...] Оригинал взят у в а вот и анонс ожидаемого теракта [...]
limaka
Jul. 24th, 2014 09:13 pm (UTC)
Про Мишку танкиста -народ ролик придумал )))
http://www.youtube.com/watch?v=kcE5z2LhRuQ#t=47
комменты
Олег Борисенко2 часа назад

Cаботаж Мишки вызывает восхищение.

Kubareta Siginskaja33 минуты назад

Ось цю хуйню бачыш?
Ни.
А шо бачыш?
Якусь иншу хуйню.
andrey_layto
Jul. 24th, 2014 09:14 pm (UTC)
Я бы не аэс пользовал. Опасно и заражение большое, а вот плотину ГЭС было бы интереснее.
kurare_ka
Jul. 25th, 2014 07:24 am (UTC)
Это если по нормальной человеческой логике. Потому что то облако может неожиданно унестись ветром и выпасть где-нить на островах Карибского моря.
Но если действовать будут наши...
И еще вариант. Может всерьез ничего и не бахнуть, а расскажут, что бахнуло, на свидомых каналах покажут куда упало и кто виновен.
limaka
Jul. 24th, 2014 09:18 pm (UTC)
Цитата: гранитчик от 24.07.2014 23:01:44
по слухам из комментов на укросми в Песках под Донецком в окружение попали правосеки с Ярошом. Ополченцы вроде как потихоньку их уничтожают...
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 179 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Profile

shrek1
Шрек
free counters
Powered by LiveJournal.com