?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

    Вот за что люблю я нашу оппозицию, так это за то что СПОДВИГАЕТ. Как долго я "сиськи мял" с лицензиями на нарезное, а тут что-то почитал гельманов, посмотрел на навальных и пошел в РЛО сходил. Давным-давно общался с кем-то на тему отношения к школьному образования ребенка и обещал собеседнику поведать печальную историю своего образования, но как-то лениво было кнопками стучать, а тут почитал пост http://a-v-ivaschenko.livejournal.com/4220.html и сподвигся.

   Иногда в спорах когда мне начинают доказывать что "все ..... (не важно кто) поступают так", я, если отношусь к данной социальной группе и делаю иначе, впадаю в легкий ступор: "а я тогда кто?". Так и с этим постом, оказывается что все кто не согласен с мнением автора касательно ДАЖЕ ПИСАТЬ УЖЕ НЕ ХОЧУ ЧЕГО, являются ряженным тупым недовольным быдлом и обязательно мракобесом. Господи, кто бы им донес действительный смысл этого слова???

   Но все равно признателен! Почитав и впечатлившись обилием "моих друзей - умных, трудолюбивых студентов московских вузов", закончив ржать аки конь, полез в дальние закоулки рабочего стола, что бы убедиться, что имеют еще место быть, некие вещественные подтверждения того, что и я когда к принадлежал к этим милым людям.
20120824_110511

И собственно то что хотел поведать об образовании.
Мама ребенка, кто-то из моих взаимных френдов, очень переживала, что ребенок, при том что действительно неглупый, приносит из школы исключительно плохие оценки. Что-то вспомнилось мне...

     Восьмой класс школы близился к завершению. Где-то за неделю до экзаменов я закончил читать Всемирную библиотеку, издание было очень редкое и в советское время нам за него предлагали на обмен машину, но родители мои, видя с каким упоением ребенок читает, не повелись на эту крайне выгодную финансовую операцию.
За два дня до окончания школы меня вызвал к себе директор школы и так же предложила "сделку с совестью".
"Вот здесь справка, что ты закончил восемь классов, и по всем предметам стоят удовлетворительные оценки. Я тебе выдам её в обен на расписку что ты ОБЯЗУЕШСЯ покинуть мою школу."
Когда я, легкий и воздушный, подписал данное обещание, директор исполнила некий симбиоз между лезгинкой и ламбадой, несмотря на то что ламбады еще в СССР не было, а в фрау-директоре, при росте 150 сантиметров было столько же килограмм.

    И тут в мае 88-го бахнул закон о кооперации. Вай-мэй, что тут было. Борис Абрамыч, на том этапе был щенок по сравнению со мной. Мы с ребятами умудрялись, в дни школьных каникул, зарабатывать по пятьсот рублей в день на человека. Из нерешаемых проблем заботила только одна - куда девать деньги. Пока я молотил бабло, родители мои, дай Бог им всего, всетаки умудрились пристроить ребенка в школу. При этом школа была в другом районе, ибо в нашем меня хорошо знали. Поскольку учебное заведение было далеко от дома, а из активов у меня был только пятнадцатилетний возраст, двор и деньги,в пассиве же пребывали ум и чувство самосахронения, то в школу я ездил исключительно на такси и просил таксиста "не глушить мотор", чем безмерно "радовал" учителей новой школы.

  Как и должно было получиться, по окончанию средней школы мне выдали справку о том, что я "прослушал курс средней школы", пять единиц украшали её, что самое смешное единицы были у меня по литературе и истории, предметы которые я реально знал лучше чем наши учителя. А вот дальше мне повезло немного больше чем многим моим сверстникам. Родители меня пинками загнали в ШРМ, и пять единиц, без копейки денег, превратились в пять пятерок. Дальше я еще немного почудил - поступил в МГУ, бросил, в армию сходил, вернулся и успокоился относительно. После чего как раз и получил два "верхних" образования.

 Какой-то эксгибиционизм получился. К чему это я? Да к тому, что то если ребенок приносит из школы плохие оценки, то это НИКАК не характеризует его знаний, это во-первых, а во-вторых...

Во-вторых грустнее. Вспомнил я ребят из двух школ в которых я учился. Многие из них были ОЧЕНЬ достойны пойти в вузы, работать в КБ, космос двигать и так далее, но пришли ребята реформаторы и кирдык котенку. В лучшем случае тихо спиваются мои бывшие одноклассники. И вновь выросла поросль "умных, трудолюбивых студентов московских вузов" у которых засвербило зудом реформаторства. 
Идите вы лесом, "трудолюбивые студенты". Хотя не могу не согласиться с крайней фразой того поста:
"Теперь играем в открытую. И те, за кем правда, в такой игре обречены на победу."

п.с. Дважды жизнь пересекла меня с моими бывшими учителями. 
Будучи "прокурорским" приезжал на убийство в соседнем со второй школе доме. А что такое "выезд на место" в коммуналку где все сильно бухают? И оденешся попроще, и вымажешся как фиг знает кто. И вот, в момент уличного  перекура, меня в подобном виде и встретил учительский коллектив. Как же они радовались, что сбылись их чаяния, и я превратился в бомжа. Радовались они очень сильно, пока я не достал ксиву и не пошутил, что прибыл в школу с целью проверки коллектива на наличие коррупции. 
 А директриса первой школы приходила ко мне с просьбой устроить дочку свою на работу.

П.п.с. Зря все таки автор поста не поставил копирайт на "умных, трудолюбивых студентов московских вузов". Ой упрёт Евгений Ваганович эту фразу, ой упрёт.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
special_i_st
Aug. 24th, 2012 09:18 am (UTC)
Да, напомнило как мне, победителю республиканских и участнику всесоюзки по математике лепили четвертные тройки по алгебре и геометрии )))
shrek1
Aug. 24th, 2012 10:41 am (UTC)
Ибо не умел "тихо сидеть на уроке"?
(no subject) - special_i_st - Aug. 24th, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Aug. 25th, 2012 06:27 am (UTC) - Expand
dubell_dva
Aug. 24th, 2012 09:20 am (UTC)
Не скучная молодость :)))
shrek1
Aug. 24th, 2012 10:43 am (UTC)
Безмерно признателен за неё реформаторам, но если они с этим будут подбираться к моим детям, буду отстреливать(зачеркнуто) возражать
(no subject) - dubell_dva - Aug. 24th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Aug. 25th, 2012 06:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
shrek1
Aug. 24th, 2012 10:53 am (UTC)
Ну если оценивать трудолюбие по крузакам, то готов признать своё поражение в споре:)))
(Deleted comment)
(no subject) - shrek1 - Aug. 24th, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurganov - Aug. 25th, 2012 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Aug. 25th, 2012 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - goodvin_vu - Aug. 25th, 2012 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurganov - Aug. 25th, 2012 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - goodvin_vu - Aug. 25th, 2012 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurganov - Aug. 25th, 2012 07:09 am (UTC) - Expand
kozodaevroman
Aug. 24th, 2012 09:54 am (UTC)
По виду дипломов можно сказать, что автор не просто нетолерантный мракобес, а нетолерантный мракобес с красной мордой :)

А что на рабочем столе? Что-то знакомое, а вспомнить никак не могу.
shrek1
Aug. 24th, 2012 10:54 am (UTC)
С синей скоре, на красную не вытянул несколькими лишними четверками:)
На рабочем столе, по моему Соловки. Утащил давным-давно с яндекс фото.
little_j_hooker
Aug. 24th, 2012 09:55 am (UTC)
)) Точно так же из школы хотели спровадить после 8-го класса, но отстояла англичанка, у которой я, благодаря увлечению западной музыкой был круглым отличником.

И про встречи с бывшими учителями тоже - на моём избирательном участке, в школе всегда сидит химичка, с которой мы были на ножах. Итак получалось, что на выборы, в воскресенье, я постоянно приходил после каких-то субботних дней рождения, с похмела. Она удовлетворённо кивала головой, "ну, я так и знала".
shrek1
Aug. 25th, 2012 06:30 am (UTC)
приятно оправдывать ожидания:)))
litlship
Aug. 24th, 2012 10:03 am (UTC)
школа для меня закончилась в 12 лет, потому как я ушёл в спорт и ездил каждый день за город где находился клуб "МОТОР", где я начал свою спортивную карьеру, в школе я появлялся редко, т.к. она мне была не интересна и больше привлекала библиотека по соседству, откуда меня выуживали учителя периодически, естественно что я ушёл из школы в 7 классе (как, это отдельная история), однако где то в 25 лет я понял что без образования активно жить как то не получается, и я закончил недостающие классы (11) и осилил институт (корочки нужны были), за это я получил полное непонимание семьи (по сценарию физмат должен был закончить) однако перед семьёй с годами маленько реабилитировался, но всё равно я "белая ворона" в семье.
shrek1
Aug. 25th, 2012 08:54 pm (UTC)
У меня семья, в то время, порой видела меня, радовалась и удивлялась что я жив, и опять теряла меня из виду
lavr_beria
Aug. 24th, 2012 10:18 am (UTC)
Привет,уважаемый!
Ты случайно не мою биографию за свою выдал?Сейчас перерыл весь свой журнал,всю переписку...Не фига себе!Бывают же совпадения))))
Меня точно так же "уговаривала" директриса покинуть школу после 8-го класса,в 9-й я пошёл в другую.Даже директриса похожа по описанию)))И "такси" у школы дежурило)))
И встречи с пед.составом примерно так же проходила,и директриса на груди рыдала)))А в 8-м то классе иного прогноза на счёт моего будущего как "тюрьма - твой дом" и не было.
И два ВУЗа...
То то я смотрю "лицо мне Ваше знакомо"))))


Edited at 2012-08-24 10:22 am (UTC)
dimmech
Aug. 24th, 2012 10:25 am (UTC)
Похоже, так было у многих:) Признак времени.
(no subject) - shrek1 - Aug. 25th, 2012 08:56 pm (UTC) - Expand
dimmech
Aug. 24th, 2012 10:22 am (UTC)
Это что ж получается, мы "замкадыши"(с), х..м груши околачиваем? А то что они жрут, эти трудолюбивые, из воздуха берется? Подтянуться что ли на очередной "марш городских дурачков", так хочется пощупать из чего сделаны студенты московских вузов!
shrek1
Aug. 25th, 2012 08:58 pm (UTC)
"Это берется из магазинов" - произносится с неповторимым московским акцентом
п.с. в порядке беседы - не менее 75 процентов этих "студентов" москвичи даже не в первом покалении, так, от силы 0,5
asara65
Aug. 24th, 2012 10:49 am (UTC)
Моментами жизнь выкидывает необ'яснимые фортели. Но все к лучшему(пока).
shrek1
Aug. 25th, 2012 09:04 pm (UTC)
не поспоришь
(Deleted comment)
shrek1
Aug. 25th, 2012 09:01 pm (UTC)
:)))
"Ты куда?
В прокуратуру!
Ох,ёпп!!! Братан, держись!"

любимый диалог
:))
iced_beard
Aug. 24th, 2012 11:06 am (UTC)
Есть большая разница между учебой и получением знаний и навыков! ))
shrek1
Aug. 25th, 2012 09:01 pm (UTC)
Согласен.
(no subject) - iced_beard - Aug. 26th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
ia_4s
Aug. 24th, 2012 11:39 am (UTC)
зашел, рукопожал панк-эстета.
shrek1
Aug. 25th, 2012 09:05 pm (UTC)
Да он, в принципе, еще нормальный на общем фоне.
z_laya
Aug. 24th, 2012 08:18 pm (UTC)
прошла по сцылочке. Слегка прифигела. Он это серьёзно? Или как? Может Вы бы ему, как знающий, объяснили бы, что такое зона и что "милых девочек" там, мягко говоря, не одобрят?
shrek1
Aug. 25th, 2012 09:06 pm (UTC)
Абсолютно серьезно. Мы тут периодически с ним диспутируем.
ex_vl_polyn
Aug. 25th, 2012 03:32 am (UTC)
Замечательная история !!! Блин. Написано так красиво. Уж извини, даже к себе притырю. )))

Вспомнилось тоже, как сам учился в школе. Как по математике и другим логическим предметам были максимум 4 с минусом (жирным таким), учитывая, что по поведению было 5. За то, по Литературе 5. Потом в техникуме чутка (2 года) поучился. На товароведа. Нафига учился не понял сам. Лучше бы в строительный техникум пошел (правда было не пристижно, типа для дебилов и брали всех). В результате - стал работать программистом. Начинал еще на советских ЭВМ. Фигня все это.

В общем-то, главное зависит от самого ребенка. Блин, ну, ученика. От его желания учиться и познавать мир, да развивать свой интерес.

Edited at 2012-08-25 03:33 am (UTC)
shrek1
Aug. 25th, 2012 09:08 pm (UTC)
Это как с болезнью, если больной хочет жить, то доктор тут бессилен.
livejournal
Aug. 25th, 2012 03:34 am (UTC)
&quot;Умным и трудолюбивым московским студентам&quot; посв
User vl_polynov referenced to your post from "Умным и трудолюбивым московским студентам" посвящается. saying: [...] Оригинал взят у в "Умным и трудолюбивым московским студентам" посвящается. [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 comments — Leave a comment )