?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Попробуйте, сразитесь с нами!"
А зачем? Битва с Россией заранее обречена на провал, но есть более безопасные методы ведения борьбы.

Один из таких методов был предложен 
5
До сентября 2012 года она работала в МВФ, после перешла в Оксфордский университет, но напоследок, дембельским аккордом, опубликовала доклад... Очень интересный доклад получился.
Полностью текст можно посмотреть здесь - http://www.imf.org/external/pubs/ft/wp/2012/wp12210.pdf

Вроде как и не про Россию доклад, начинается он с того что дается разъяснение о обследовании 50 000 компаний из 51 страны, но интересует меня прежде всего Россия.

Оказывается что тормозит Россию "уникальный культурный код", именно он и мешает ей влиться в "дружную семью развитых стран".
Есть даже "формула успеха" для МВФ, как сделать страны "счастливыми":

5

Что же это за уникальный показатель который идет первым в данной формуле? Все очень просто, это и есть тот самый "культурный код" который необходимо изменить и "да будет вам счастье! АЛЛИЛУЙЯ!!!"

Состоит он из четырех составляющих
5

Страх неопределенности - ну не любят в России неопределенность. Эти быдлосовки её просто НЕНАВИДЯТ - индекс 95 из 100. Вот страны "оси добра" её вожделеют (40-50 из 100), а в России она даром никому не нужна.

Индивидуализм - т.е. "люби себя, наплюй на всех, и в жизни ждет тебя успех". Быдлосовкизм и здесь умудрился поднасрать инновациям - только 39 из 100. Крайне мало для передового общества.

Сила власти - возможность государства контролировать процессы в обществе. Чем меньше у государства возможности влиять на то что происходит в стране, тем лучше. Эх, на улице Потешной дом 3, в городе-герое Москве, и не такие теории выстраивают, но тем не менее - индекс России 93 из 100.

Индекс мужественности - ............. Антракт и пауза. Тут даже ПКБ №4, означенная в предыдущем пункте, не поможет. Оказывается мужественность это - хорошо вознагражденый индивидуализм, а женственность - взаимопомощь,  защита слабых, скромность. Индекс России - 36 из 100.

Т.е. то к чему призывает нас офисное хомячье и правда приведет Россию к процветанию. Только надо.......
Надо авантюрно и единолично развалить власть, что бы получить за это бабки. (дословно по формуле)

Впрочем с культурным кодом России уже много кто пытался бороться. Первыми начали католические тевтонцы, и пошло поехало, всё никак "прогрессивное человечество" не угомонится за уши втянуть нас в "светлое будущее". И поляки, и французы, Гитлер вон себе всю жизнь поломал на нашем "просвещении", теперь вот либералы с МВФ пытаются, и скромно затерялся в этом списке герой, который очень четко сформулировал этот доклад МВФ еще в далеком совковом прошлом


п.с. Женственность нас супротив мужественности запада.... ну-ну 
Еще немного побарахтаемся.



Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах...
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?

Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
livejournal
Oct. 30th, 2012 07:32 am (UTC)
Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы!
User one_more_cat referenced to your post from Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы! saying: [...] Оригинал взят у в Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы! [...]
litlship
Oct. 30th, 2012 07:40 am (UTC)
не разгадать, ни исправить наш код, мозгами они слабоваты для этого. "Умом Россию не понять, аршином общим не измерить: у ней особенная стать — в Россию можно только верить." Ф.И.Тютчев
shrek1
Oct. 31st, 2012 07:00 am (UTC)
Они будут пробовать, до последнего.
(no subject) - litlship - Oct. 31st, 2012 07:12 am (UTC) - Expand
pan_tbdinsky
Oct. 30th, 2012 07:46 am (UTC)
коней чота жалко стало
abram
Oct. 30th, 2012 07:56 am (UTC)
плюсую
(no subject) - shrek1 - Oct. 31st, 2012 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tbdinsky - Oct. 31st, 2012 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Nov. 1st, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - koira23 - Nov. 1st, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - pan_tbdinsky - Nov. 1st, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - koira23 - Nov. 1st, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
sgt_log
Oct. 30th, 2012 08:01 am (UTC)
Победить страну в которой рожают по 1.2 ребенка на семью и при этом не ценят каждого отдельного человека? Да легко!.. А культурные коды и прочую муру фтопку. Фантазии...

А вообще мне больше нравится теория о том, почему бурный рост капитализма произошел в протестантских странах. Вся проблема в протестантском понимании спасения (разумеется неверном) отличном от истинного православного которое побуждало протестанта впахивать, когда тот же католик или православный трудились в меру. Поэтому к примеру Германия или США были богаты от своего труда, тогда как Италия, Испания или Франция гораздо менее.

З.Ы. И по Блоку. Сикфы принадлежали к европеоидной расе и раскосых глаз не имели. Как собственно и отношения к восточным славянам. Скорее это иранцы. Но Блоку как поэту в принципе можно ошибиться...

Edited at 2012-10-30 08:08 am (UTC)
dimmech
Oct. 30th, 2012 09:51 am (UTC)
Православие отрицает земные ценности, протестантизм, наоборот, считает их Божьей благодатью. Поэтому, "наеби ближнего" - не грех, если приносит прибыль.
(no subject) - sgt_log - Oct. 30th, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimmech - Oct. 30th, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_log - Oct. 30th, 2012 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimmech - Oct. 30th, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Oct. 31st, 2012 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_log - Oct. 31st, 2012 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Oct. 31st, 2012 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sgt_log - Oct. 31st, 2012 07:31 am (UTC) - Expand
dimmech
Oct. 30th, 2012 09:48 am (UTC)
Да накласть на формулы! Пусть попробуют, а там разберемся кто мужик, а кто пидор:)
shrek1
Oct. 31st, 2012 07:02 am (UTC)
Обязательно попробуют, обязательно.
koira23
Oct. 30th, 2012 10:14 am (UTC)
А я знала, знала, что все на нас!
Русь, таки МАТУШКА, и Москва - женского рода!
На том стоять будет русская земля:)
shrek1
Oct. 31st, 2012 07:03 am (UTC)
"А я знала, знала, что все на нас"
и, что обидно, что это не паранойя
(no subject) - koira23 - Nov. 1st, 2012 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Nov. 1st, 2012 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - koira23 - Nov. 1st, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Nov. 1st, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - koira23 - Nov. 1st, 2012 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Nov. 1st, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
yuri_dan2
Oct. 30th, 2012 10:22 am (UTC)
Ну вот, нас просчитали )))
shrek1
Oct. 31st, 2012 07:03 am (UTC)
Расчитали даже
livej78
Oct. 30th, 2012 12:38 pm (UTC)
мрази
shrek1
Oct. 31st, 2012 07:03 am (UTC)
Подписался.
livejournal
Oct. 30th, 2012 01:21 pm (UTC)
Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы!
User alexnau1972 referenced to your post from Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы! saying: [...] Оригинал взят у в Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы! [...]
dave_7447
Oct. 30th, 2012 02:45 pm (UTC)
Хорошая статья... и мультик тоже правильный.

Все что я запомнил оттуда в свое время:

"Кого должен любить черт?
- Меня... Тебя... ВСЕХ!"
shrek1
Oct. 31st, 2012 07:04 am (UTC)
Спасибо:)
totalitarni_rej
Oct. 30th, 2012 03:10 pm (UTC)
Холодная простыня … не хотел так много, но так вышло
1. Диссер на звание мастера в англии пишется один-два года, нужен он для того, чтобы сформулировать концепцию соискателя для докторской поэтому её не надо путать с балонской магистрской (она вообще может быть вообще с фундаментальной наукой никак не связана – только практические разработки) и с нашей кандидатской (у нас в идеале как бы надо выдать минитеорию с доказательствами, концепции мало). Поэтому доклад ея по сути своей философия, а обследование 50 000 предприятий … так что ж вы думаете, у нас Роснано может качать рефераты из интернета, а МВФ спрашивать десяток прохожих, а говорить о том, что обследовано тыща предприятий – нет?! + Опять таки – британские учёные, сами понимаете (к примеру, на сайте Оксфорда в составе доцентов она не значится, только как ученица на звание мастера философии).
2. Что до страха неопределенности, так это та же самая склонность к риску. Так тут я вот, что я вам скажу: третий год я работаю в этой теме и опросы как раз-таки показывают, что она по большинству респондентов в России нормальная (где-то 0,53-0,56 из от полной склонности (1) на одного среднестатистического человека), хотя есть и региональные особенности – в той же Сибири она несколько выше нормы (0,64-0,67), что как бы суровыми условиями продиктовано. Если она вдруг будет значительно больше или меньше – то это клиника и ахтунг. Представьте себе толпу людей, у которых в нормальных условиях вообще нет страха, или такую же толпу, только боящуюся всего на свете – такого просто быть не может … кстати «ось добра» демонстрирует по этому же показателю примерно те же показатели. Но куда нам до кандидатам наук до мастеров …
3. Что до прочих показателей, то тоже бред. Тут какими либо числовыми оценка поделиться не могу поэтому лучше промолчу … но на последок отмечу, что ответы на всякие там вопросы «Почему Россия не Америка?» требуют не многотомных трудов по псевдоэкономике и сложносочинённых формул из области геополитики, а год-другой жизни в этой стране – тогда ответ сам придёт … потому что … и всё …
chaos218
Oct. 30th, 2012 03:54 pm (UTC)
Re: Холодная простыня … не хотел так много, но так вышло
британские учОные, они такие.
chaos218
Oct. 30th, 2012 04:01 pm (UTC)
У меня такое впечатление, что эти массы псевдоучоных теток на ваканстию "составь псевдоэкономическую хрень про Россию" верхи МВФ через постель набирают.
shrek1
Oct. 31st, 2012 07:06 am (UTC)
А хрен их победит.
( 46 comments — Leave a comment )