?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

львив к войне готов



Чего-то он видать услышал про направления контрударов Ополчения. В наших рядах предатели;)

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Retriever
Sep. 12th, 2014 05:10 am (UTC)
ага а после прохождения курсов, предстоит практика для закрепления пройденного)))
(no subject) - hd5ok - Sep. 12th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
kurt_kurtwillis
Sep. 12th, 2014 05:16 am (UTC)
не, это он пшеков забоялся
aleksamoia
Sep. 12th, 2014 05:19 am (UTC)
После обучения девочки в проститутки в кулинары, мальчики - на мясо!
Владислав Толстой
Sep. 12th, 2014 06:37 am (UTC)
Полагаю, Вы не вполне правы - девочки - в традиционные бордели, мальчики - в гей-бордели и на органы.
Было ведь предложение легализовать в Руине проституцию, и, таким образом сделать ее центром секс-туризма.
(no subject) - grigoryotrepyev - Sep. 12th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владислав Толстой - Sep. 12th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksamoia - Sep. 12th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
rojok201111
Sep. 12th, 2014 05:25 am (UTC)
Ну скушшно ж жыть без дуракофф...
wowa_vova
Sep. 12th, 2014 05:39 am (UTC)
Мэр Львова призвал горожан готовиться к войне
Заниматься городским хозяйством-тяжёлая и неблагодарная работа. А, если так выступать, значит упорно трудишься, и никто не поругает.
vhrolenko
Sep. 12th, 2014 05:49 am (UTC)
Re: Мэр Львова призвал горожан готовиться к войне
Ага, вывозить мусор, ремонтировать дороги и т.п. это хлопотно и грязно. А тут морду серьёзную сделал, патриотическую речугу толканул и вроде как работаешь. А мусор с дорогами... да мать иху за ногу, война же.
van_u_sha
Sep. 12th, 2014 06:06 am (UTC)
А я бы, кстати, прошел бы такие курсы. Недельки бы если на 2 в какой нить тренеровочный лагерь...Больше просто не выкроить с работой.
proprop
Sep. 12th, 2014 10:55 am (UTC)
Недельки на 2? Ну езжай, чё. Тебя с работы отпросят на полгодика после учебки :) Не завидую тем, кто купится на эту туфту.
(no subject) - van_u_sha - Sep. 13th, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
baron_amorph
Sep. 12th, 2014 06:08 am (UTC)
vlebedev
Sep. 12th, 2014 06:21 am (UTC)
Фольксштурм? Уже?
Владислав Толстой
Sep. 12th, 2014 06:22 am (UTC)
Упырь увидел осиновый кол.
zloivinni
Sep. 12th, 2014 06:28 am (UTC)
Хитрожопые Галичане чтоб не идти на фронт выдумали целую программу по гражданской обороне и защите мирного населения. Какая армия нахуй я Лвив обороняю.
voanergess
Sep. 12th, 2014 07:06 am (UTC)
Одни готовятся к земле, другие к войне... что впрочем одно и то же
irontarkus
Sep. 12th, 2014 07:18 am (UTC)
Лемберг сжечь !!!
marconi123
Sep. 12th, 2014 07:25 am (UTC)
Во Львове ссыкотно.
irontarkus
Sep. 12th, 2014 08:13 am (UTC)
А чё?
Губарев уже не хочет отработать по Мордору:http://mmc.moole.ru/509135-na-zapad-ne-stoit-idti-potomu-chto-my-tuda.html?
vachmistr
Sep. 12th, 2014 08:32 am (UTC)
Героям слава блин))))))) никак не поумнеют, все пытаются новую порцию мяса на фронт вытолкать. Уже прямые призывы не работают обходнми маневрами начали народ выковыривать
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Profile

shrek1
Шрек
free counters
Powered by LiveJournal.com