?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

хохлы пишут

Всякие деятели в фейсбуке договорились до того, что называют Минский протокол "мюнхенским", будто бы, это договор о сдаче Донбасса Путину. И сотни (сотни!) щирих українців репостят эту глупую брехню, сетуя как нас "слили-слили". Никому даже в голову не приходит взять и прочитать, что же там сказано в этом протоколе!

Это акт о капитуляции России в войне на Донбассе, и под этим актом УЖЕ стоит подпись официального представителя РФ. Это – официально взятые на себя обязательства РФ.

В обмен на капитуляцию России от Украины требовалось всего лишь принять ни к чему не обязывающую бумажку "Временное положение об особом статусе". Бумажку, которую сегодня приняли, завтра пересмотрели, послезавтра отменили и выбросили в сортир – своя рука владыка.

Это безусловная победа Украины на дипломатическом фронте, победа команды Порошенко, которая держит этот фронт и действует на нем крайне успешно.

И вы за это изваляли Президента в грязи?! Вы устроили позорный шабаш, дабы помешать ему додавить Кремль. Вы повелись на тупые брехливые вбросы путинской пропаганды с лёгкостью, как ведется на них все эти годы тупое российское стадо обывателей.

Санкции УЖЕ столкнули российскую экономику в пропасть. Она уже летит. Конечно, вам гэбьё надуло в уши, дескать, "санкции булавочные и ни на что не повлияют", а вы и рады эту брехню повторять. А вот я живу в Москве, и я реально очень сильно боюсь.

Знаете чего я боюсь? Вовсе не того, что за мной придут из ФСБ арестовывать за "экстремизм", хотя мой фейсбук потянет на пухлое уголовное дело здесь в РФ. Этого я лишь слегка опасаюсь, но реально не боюсь – я мелкая сошка, маленькая мышка, дергающая ленивого кота за усы, ему просто лень за мной гоняться.

А вот чего я реально боюсь, это что с недели на неделю, с месяца на месяц накопившийся в экономике РФ пипец сложится наконец-то в пазл и рухнет так, что из-под обломков потом дай бог выбраться живым. Это висит над головой на тоооненьком волоске. И каждый очередной вы@бон Путина этот волосок подтачивает уже до нельзя.

Всё это рванет не завтра, так послезавтра, и потянутся по свежевыпавшему снежку обозы отступающей наполеоновской армии – голодные и завшивевшие ещё задолго ДО сакрального 7 декабря, когда пресловутый "особый статус" только-только может быть веден в действие. А может быть и похерен за ненадобностью.

Я вот это все так долго пишу, потому что меня за#%^@ло ваше нытьё, ваша истерика, ваше позорное поведение по отношению к руководству своей страны! Вы возьмёте себя в руки наконец, украинцы, или нет?! Люди ж смотрят на вас, неудобно.

Есть три простых правила во время войны:
1) Наш Главком всегда прав.
2) Кто с этим не согласен – получит в глаз.
3) Украина победит при любых раскладах. Неизбежно.

Всё. Вопрос закрыт.

----------------
п.с. не совсем закрыт.
вот фейсбук хероя
https://m.facebook.com/ivan.simockin
который, по его уверениям "потянет на пухлое уголовное дело здесь в РФ"

А вот и сам хер-ой
2014-09-19 15.39.05


Comments

( 110 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
scadar
Sep. 19th, 2014 12:38 pm (UTC)
Опасный мужчина....
orlengos
Sep. 19th, 2014 12:43 pm (UTC)
"Ну сумасшедший, что возьмёшь"(с)
(no subject) - shrek1 - Sep. 19th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scadar - Sep. 19th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbv - Sep. 19th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meshuge_shegetz - Sep. 19th, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
viktor skurko
Sep. 19th, 2014 12:39 pm (UTC)
гомосек напудренный 8) реально напудренный же

Edited at 2014-09-19 12:39 pm (UTC)
brazilnatal
Sep. 19th, 2014 12:40 pm (UTC)
+700
(no subject) - shrek1 - Sep. 19th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - istomin36 - Sep. 19th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
brazilnatal
Sep. 19th, 2014 12:40 pm (UTC)
Больше похож на Самочкина....
alkir67
Sep. 19th, 2014 12:40 pm (UTC)
Эксперт в экономике, хуле!
ctakkato
Sep. 19th, 2014 12:41 pm (UTC)
:(
И так тошно, а ты решил хохлам приятное сделать?
arctus
Sep. 19th, 2014 12:42 pm (UTC)
Живёт в Москве... Украинский Штирлиц? (Штырло)
viktor skurko
Sep. 19th, 2014 01:51 pm (UTC)
Штырляк
(Deleted comment)
(no subject) - eisha_abel - Sep. 19th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arctus - Sep. 19th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
barmogloth
Sep. 19th, 2014 12:43 pm (UTC)
Так это известный шабесгей Ваня Симочкин.
readercom
Sep. 19th, 2014 12:43 pm (UTC)
Шрек, предложение, даже просьба. Можно сабж для подобных постов типа "Новости психиатрии: хххххххххххххххххххххххххх".

А то долго соображать приходится что к чему и почему это у тебя в блоге. Ты же без пролога выкладываешь. Вот и гадай, какой такой президент ))
shrek1
Sep. 19th, 2014 12:45 pm (UTC)
А "хохлы пишут" не соответствует "новостям психиатрии"?
(no subject) - readercom - Sep. 19th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grigoryotrepyev - Sep. 19th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Sep. 19th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Sep. 19th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Sep. 19th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvjcr - Sep. 19th, 2014 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readercom - Sep. 20th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rojok201111
Sep. 19th, 2014 12:45 pm (UTC)
Alex Grishin
Sep. 19th, 2014 12:46 pm (UTC)
Эх!!!
Ну почему я опять иду на их маршмира как журналист???
rediski
Sep. 19th, 2014 02:31 pm (UTC)
Re: Эх!!!
Творчески надо работать! Сначала закидать йайтсами и быстренько заснять. Или сиськотрясок нанять - аутентичных, украинских проституток в Москве с избытком. И вуаля - сенсация, премия..
Fedora_kov
Sep. 19th, 2014 12:46 pm (UTC)
фу ты, я заголовок не прочитала, а сразу начала текст читать, чуть кофем не подавилась)
shrek1
Sep. 19th, 2014 12:48 pm (UTC)
Вот такой я загадочный;)

Уже осознал, больше не буду
цытаты - vinnypo - Sep. 19th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prishvin - Sep. 19th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
freddy_lj
Sep. 19th, 2014 12:46 pm (UTC)
что то не пускает в фейсбук дальше стартовой странички без логина. Freedom to Marry в интересах - это уведомление о секс-ориентации?
xolegxx
Sep. 19th, 2014 12:49 pm (UTC)
как руки чешутся --может дадут команду фас на этих п-сов
beholder1777
Sep. 19th, 2014 01:13 pm (UTC)
может дадут команду фас на этих п-сов
Осторожнее с этим.

- Ну, я и подумал, что по всей стране началось....
sntdpni
Sep. 19th, 2014 12:51 pm (UTC)
Рядовой позорный уебан и мразь. Судя по еблету - вполне возможно - педераст и педофил.

Расстреливать не надо. В шахту на 5 лет, или на принудработы по восстановлению Донбасса. Перед кончиной хоть какую пользу людям принесёт.
dambledor
Sep. 19th, 2014 12:52 pm (UTC)
И зачем вообще цитировать какого-то придурка, несущего ахинею?
beholder1777
Sep. 19th, 2014 01:12 pm (UTC)
цитировать какого-то придурка, несущего ахинею?
Это только один, притом не самый яркий пример того, какие ослы рождаются под луной (с)

Швейк. Я. Гашек.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 110 comments — Leave a comment )