?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Анонсирую

2014-09-22 20.49.57

Скоро во всех кинотеатрах Новороссии



Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
betmenrus
Sep. 22nd, 2014 05:12 pm (UTC)
Думаю забанить тебя надо. Ладно бы по существу что то критиковал.. а эти высеры про слоупок поднадоели уже.
(Deleted comment)
(no subject) - betmenrus - Sep. 22nd, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Sep. 22nd, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalevipoegkj - Sep. 22nd, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Это Я - Sep. 22nd, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
los_oxuenos
Sep. 22nd, 2014 05:12 pm (UTC)
Грузины были отлично натренированы, чо.
liana_lll
Sep. 22nd, 2014 05:12 pm (UTC)
Вчерась по нашему зомбо-ТВ хорошенько так армию амеров полоскали)))
romascha
Sep. 22nd, 2014 05:13 pm (UTC)
Хвалили или хаяли?
(no subject) - liana_lll - Sep. 22nd, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Sep. 22nd, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
bynu_7
Sep. 22nd, 2014 05:16 pm (UTC)
Да у нас регулярно группы ОМОНа там стажировки проходят по несколько месяцев,но лучше они не стали.
ddimitr
Sep. 22nd, 2014 05:19 pm (UTC)
вот амеры о… получат впечатление
Они бояццо будут тех бандерлогов, они такого зверья не видели небось
shrek1
Sep. 22nd, 2014 05:32 pm (UTC)
Re: вот амеры о… получат впечатление
Негры побелеют от ужаса
titutushechka
Sep. 22nd, 2014 05:23 pm (UTC)
Командир мертвого батальона
busy_vinill
Sep. 22nd, 2014 05:35 pm (UTC)
лучше б он продолжал со спутниковыми системами людей наебывать. а так быстрей распнут.
poligalin
Sep. 22nd, 2014 05:36 pm (UTC)
Интересно, а он по Америке в балаклаве ходит или яйцеголовым?
Петр Петрович
Sep. 22nd, 2014 05:45 pm (UTC)
Ну да, грызунов (не путать с грузинами) уже учили...
А фильм офигенный
tramarim
Sep. 22nd, 2014 05:54 pm (UTC)
Американским инструкторам можно таки посочувствовать?
hell_sucks
Sep. 22nd, 2014 05:55 pm (UTC)
Дебилы. Учиться они собрались. На котиков, сука, на собачек. ПОЗДНО УЧИТЬСЯ, УМЕТЬ УЖЕ НАДО ДАВНО!
Valeriy Borisov
Sep. 22nd, 2014 05:55 pm (UTC)
оно
в натуре надеется и этих на бабло развести?
readercom
Sep. 22nd, 2014 06:00 pm (UTC)
Охуеть не встать. Видимо пидарки типа этого Семы за пару недель по программе флского спецназа обучиться могут. Куда тут нах русским ваникам, которые этому даже рядовой состав годами учат. А уж офицеров десятилетиями.

Если что, приглашаю Сему в Парусное. Сотрудничество наладить. Правда, без медицинской страховки не советовал бы ни ему, ни его ебланам. Там ему достанет котиков.

http://vk.com/video155399807_161778338

Edited at 2014-09-22 06:03 pm (UTC)
Андрей Григорьев
Sep. 23rd, 2014 02:09 am (UTC)
ну не знаю... в мои годы за 2 года неплохих специалистов в области морского десантирования готовили. Ну, не без физ. базы, конечно. Но Рэмбы были -- не угнаться.
(no subject) - dc_3 - Sep. 23rd, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
trah_babah
Sep. 22nd, 2014 06:21 pm (UTC)
Трагифарс какой то.
Карателям к земле привыкать уже пора к зиме, ну чему можно научить за месяц? Как могилу вырыть или в простынь заворачиваться что б к кладбищу ползти, да и только.

Разве что денег отмоют , на этом много. Ну так в гроб их все равно не положишь и на тот свет не заберешь.

Трагифарс...
eisha_abel
Sep. 22nd, 2014 06:32 pm (UTC)
Это и была цель визита в Америку. Договаривался.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Profile

shrek1
Шрек
free counters
Powered by LiveJournal.com