?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

анастозачто?

Председатель Европейского парламента Мартин Шульц попросил российские власти немедленно раскрыть полный список всех европарламентариев, которым запрещен въезд в Россию, и четко объяснить причину таких действий.

В письме, направленном постпреду РФ в Евросоюзе Владимиру Чижову, Шульц подчеркнул, что действия России резко контрастируют с мерами, принятыми Европой.


Мля, ну ведь онижедети! Их то за что! Пусть только этих мерзких русских санкционят! За что этих лыцарей света?

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
redneck_rus
Oct. 2nd, 2014 06:55 am (UTC)
Зато все смеялись, когда Россия создала свой список невъездных, но не опубликовала. очень умно и очень обидно для еврочинуш, которым теперь нужно ехать в Россию что бы узнать, что им тут не рады :)
sudah05
Oct. 2nd, 2014 07:13 am (UTC)
да, забавно получилось :)
(no subject) - shrek1 - Oct. 2nd, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pan Zagloba - Oct. 2nd, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kurtz7 - Oct. 2nd, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
Гмм - George007Y - Oct. 2nd, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
sudah05
Oct. 2nd, 2014 06:56 am (UTC)
объясните кто может - в чем прикол?
нафига им в Россию ехать? и почему наши не пускают? :))))
mikus72
Oct. 2nd, 2014 07:00 am (UTC)
А кто будет печеньки-гранты-пособия бывшим депутатам Госдумы раздавать?
(no subject) - sudah05 - Oct. 2nd, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikus72 - Oct. 2nd, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - luxeun - Oct. 2nd, 2014 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kir_kutepov - Oct. 2nd, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
m_maeglion
Oct. 2nd, 2014 06:56 am (UTC)
Мне кажется, что он просто раскрытия списка желает, чтоб его, списка, фигуранты время и деньги зря не тратили на поездку. "Огласите весь списк, пжлст!"(ц)
info_klok
Oct. 2nd, 2014 10:20 am (UTC)
Так он же требует "и четко объяснить причину таких действий"?

А причину и я могу объяснить – я лицо не официальное, мне проще. Эту методику выдумали евросоюзники еще в 2011-м, когда готовили "белорусский пакет" санкций. Начали публиковать список невъездных – там обнаружились лица вообще непонятно откуда, нашлась доаже парочка покойников. Над европарламентом стали смеяться. Тогда они сделали задумчивые лица и заявили, что список будет расширяться, но публиковать его не будут. :)

В общем, использован передовой европейский опыт составления "гибких" санкционных списков, только и всего. А что они хотели?
(no subject) - 7tretih - Oct. 3rd, 2014 06:21 am (UTC) - Expand
shchedrov
Oct. 2nd, 2014 06:58 am (UTC)
На полном серьезе, тотальная безответственность - общая черта московских либерастов, укросвидомитов и западных политиков.
eternity_scout
Oct. 2nd, 2014 07:12 am (UTC)
це ж эуропа! Это типичная европейская хуцпа, основа их политики за все время их существования.
motorin_andrey
Oct. 2nd, 2014 07:01 am (UTC)
Вот жеж вреднючие русские!
shrek1
Oct. 2nd, 2014 07:14 am (UTC)
Сам в шоке
vhrolenko
Oct. 2nd, 2014 07:02 am (UTC)
У меня тоже в последнее время ощущение, что ЕСкимосские чинуши это эдакий коллективный хохол. За шо, ага... А может хохлы и правы, когда кричат о своей "европейскости"?)))
natalia_sibir
Oct. 2nd, 2014 07:02 am (UTC)
Убогим в Россию вход ЗАПРЕЩЁН !!!
mikus72
Oct. 2nd, 2014 07:02 am (UTC)
Мне кажется, Чижов найдет этой бумажке достойное применение.
don_chahotka
Oct. 2nd, 2014 07:04 am (UTC)
это что! вон Яценюк обвиняет нас в кризисе на Украине-то, дескать - Донецк и Луганск налоги не плотют-с, оне и виноваты) хреново, сука, без "депрессивных убыточных" регионов, а прибыльная западленщина не тянет чего-то) про аэропорт что скажете, Шрек? вон Кононов хвалится
http://rushor.su/news/19447
(Deleted comment)
solomatin_o_v
Oct. 2nd, 2014 07:12 am (UTC)
Ждите, будет время у людей объяснят, пока его нет подождете.
(no subject) - kir_kutepov - Oct. 2nd, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - Oct. 2nd, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - rajon_pride - Oct. 2nd, 2014 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetalobach - Oct. 2nd, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
Рыдаю! - popkorn_old - Oct. 2nd, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - raffal - Oct. 2nd, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Serj Rotanov - Oct. 2nd, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
Правильно - fanfo - Oct. 2nd, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
froggy1981
Oct. 2nd, 2014 07:07 am (UTC)
Ну просто парад абсурда! :)))
А это "действия России резко контрастируют с мерами, принятыми Европой." вообще гвоздь программы.
уроды, млять!
shrek1
Oct. 2nd, 2014 07:15 am (UTC)
Тем и живут
froggy1981
Oct. 2nd, 2014 07:11 am (UTC)
может и офф-топ, но в глаза бросилось. ТАКОГО я еще не чи
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Irina Iwanowa
Oct. 2nd, 2014 07:18 am (UTC)
Был же скандал недавно
депутат Европейского парламента Ребекке Хармс прилетела в Москву, чтобы в пятницу принять участие в слушаниях по делу летчицы Савченко. По данным немецкого издания Zeit, депутат пробыла в аэропорту три часа.
«Несмотря на наличие у меня дипломатического паспорта, мне отказали во въезде в Россию. Мне сказали сесть на следующий самолет, летящий обратно, а любая попытка въезда в Россию будет считаться уголовно наказуемым деянием. Так что я прилечу обратно в Брюссель сегодня», – сообщила Хармс.

"Европейскому депутату Ребекке Хармс запретили посещение России не из-за процесса по делу украинки Надежды Савченко, а в связи с тем, что политик входит в ответный «черный список» для ЕС, заявил в пятницу в Брюсселе российским журналистам постпред РФ при Евросоюзе Владимир Чижов.
no_stripes
Oct. 2nd, 2014 07:19 am (UTC)
Мы вам высылали список невъездных, но по дороге его медведь съел. Извините, скоро вышлем копию, если, конечно, по пути с ней ничего не случится. Сами понимаете - это Россия...
tichonya15
Oct. 2nd, 2014 07:56 am (UTC)
))))))
(no subject) - 7tretih - Oct. 3rd, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
chatte_blanche
Oct. 2nd, 2014 07:20 am (UTC)
немедленно ему, разбежался :)
фига себе контрастируют. совершенно зеркальный ответ.
онижедети, чо.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Profile

shrek1
Шрек
free counters
Powered by LiveJournal.com