Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Стандарты западной журналистики

Помните заложника из китайского аэропорта?



Как могут отнестись к этому ЛЮДИ, а тем более коллеги журналисты? Если вдруг кто не знает, то надо обратиться за разъяснением к профессионалам, например журналистке до этого работавшей в NYT, а сейчас в DW



То, что произошло с мужчиной, задержанным и подвергшимся физическому насилию некоторыми демонстрантами в аэропорту Гонконга, ужасно и должно прекратиться. Но он работает в The Global Times, пропагандистском подразделении китайского государства, и он не журналист, и его не следует так называть.
Я имею в виду, что ни при каких обстоятельствах это избиение не должно рассматриваться как нападение на прессу. Это нападение толпы на человека, и это действительно плохо. Но в эту эру фальшивых новостей, называя жертву репортером, это действительно плохая услуга для тех, кто действительно освещает историю.


Интересно, а так можно/нужно общаться со всеми журналистами которые освещают события не так как мне нравится? Просто эта же.... любит у себя перепощивать московские новости (кто бы сомневался)



И однозначно много кандидатов всплывает на звание "участник пропагандистского подразделения" например NYT или DW, а всяких BBC и CNN, вообще как блох на барбоске, и вот про кого с полным правом можно сказать "и он не журналист"

Папаша, вы будете смеяться, но Розочка тоже....

Никогда такого не было, и вот опять...
Только недавно в "Ливийском котле" Великая Украина понесла значительный ущерб в транспортной авиации



И вот минус еще один 76-й



В аэропорту Мисурата в Ливии ударами с беспилотников уничтожен Ил-76ТД (регистрационный номер UR-COZ). Ранен член экипажа судна, также уничтожены документы.

По предварительным оценкам, удар нанесен силами группировки генерала Хафтара.

МИД украины переживает, что материалы об этом появились на сайтах российских СМИ и блогеров. Представитель МИЛа связывает это с тем, что Москва якобы поддерживает генерала Хафтара

Малайзия призвала отказаться от обвинений в адрес России по MH17

Глава МИД Малайзии Сайфуддин Абдулла:
"Куала-Лумпур призывает мировое сообщество провести открытое расследование крушения малайзийского Boeing MH17 и отказаться от голословных обвинений в адрес Москвы"



"Расследование еще продолжается, однако западные партнеры уже спешат выступить с обвинениями в адрес целых стран и даже называют фамилии причастных. Наши двусторонние отношения с Москвой из-за этого инцидента не пострадали. Сегодня у Малайзии и России сходные точки зрения по делу сбитого самолета. У нас могут быть разные причины, по которым мы оказались на этом пути, но важнее, что в итоге мы движемся в одном направлении"



«Как полноправный участник процесса, мы серьезно обеспокоены тем, что происходит. Малайзия призывает всех участников расследования оставаться максимально беспристрастными и дать нам возможность изучить все материалы дела», — добавил глава МИД.

Это что же такое творится? Мир сошел с ума решил услышать правду? А ведь Малайзия это не просто "полноправный участник процесса", это страна хозяйка самолета. И она будет решать - принимать или не принимать решения "международных судов".

Вот действительно странные люди...

Вроде как "еще никто на войну не явился", а армию уже всю положили...

Вот мне интересно какие "украинские геополитические интересы" могут быть в Ливии? Порвать всех в экспорте сала в регион?

В Ливии в результате ракетного удара сил Правительства национального единства по аэропорту Аль-Джуфра были уничтожены два украинских транспортных самолета Ил-76 и погиб украинский пилот.
https://mobile.twitter.com/mmelumami/status/1154722568286408704


Официального подтверждения информации об уничтожении самолетов пока не поступило. Как уточняет портал avia.pro, самолеты были собственностью авиакомпании Alfa Air. При этом в СМИ появилась информация о том, что они принадлежали киевской авиакомпании Europa Air. Предполагается, что именно с этим событием связано то, что 26 июля Государственная авиационная служба Украины внезапно приостановила действие сертификата эксплуатанта данного авиаперевозчика.

Хозяйка, пули свистели над головой...

Вот все-таки есть херои вна украине! Не то чо в расеюшке...

Как легко и приятно работать с прославлением героев. Вот например



"Российская авиация меня бомбила. Они же вместе с российской авиацией меня лично, я вам говорю лично, лично меня бомбили.

Это вам не рассказывает кто-то, кто в Киеве на диване сидел. Я лично 13 августа в плен взял 55 псковских десантника. Два старших офицера среди них. Лично сдал.

И авиация была, которая бомбила. 27.07 авиация работала по месту Лутугино. 3 сентября авиация работала в районе города Счастье. Шли штурмовики под прикрытием самолета А-50 авиационного прикрытия, радиоэлектронной борьбы
"

Не верите? Да ладно, нерои велюдь не врут!

Рейс MH-17 - призыв к справедливости

(с) прислали)

"Пока делаем титры к вчерашнему фильму, посмотри тезисы с хронометражкой, а вообще было бы здорово перевести. Может у тебя кто есть? "



1. Голландское правительство отказывалось начинать расследование 3 месяца после авиакатастрофы. (3.35)
2. Комиссия всё время в отключке (4.30)
3. Малайцы тайком были на месте падения и провели собственное расследование. Заезжали через Донецк и обследовали всё. Улики собраны и лежат в Малайзии, ждут своего часа (5.15).
4. ФБР пыталась истребовать чёрные ящики без расписок и документов. Там же ранее про отсутствие стартовых позиций для Бука! 6.50
5. Начиная с 7.40 идёт разбор происшедшего с точки зрения юриспруденции. Все претензии к Украине.
6. Разбор по ракете и инвентарному номеру + невозможность всё проделать одной установкой. Нужен дивизион и машина наведения. Снова разговор об отсутствии стартовых позиций на стороне ополченцев. (8.30)
7. Манипулятивная подача новостей подставляет Россию. (9.00)
8. Расследование было передано голландской стороне несмотря на возражения и желание Малайзии расследовать самим. (9.50)
9. СБУ скомпоновала запись, потому что она не прошла экспертизу подлинности и целостности. (12.00)
10. Все доказательства представила СБУ и только СБУ. Других источников информации нет! (12.45)
11. Разговор смонитрован из прослушки разговора о сбитом Су-25 накануне (13.30)
12. На 14.10 разбор монтажа записи.
13. Все доказательства строятся на сфабрикованных СБУ 20 записях. (16.05)
14. "Хмурый" откровенно рассказывает о событиях того дня. (17.00)
15. Другая экспертиза записей, сделанная немцем Norman Ritter. Результат тот же : 9 отредактированных мест. (18.15)
16. Не все свидетели одинаково равны, некоторые ровнее, чем другие. (18.40)
17. Шрапнель от "Бука" и отверстия в обшивке даже не исследовалась под микроскопом. Где взяли шрапнель и что оставило отверстия в обшивке - неизвестно "Это слишком специфический вопрос, чтобы на него ответить!" (19.20)
18. Отбирались только нужные фрагменты с места крушения. Большинство обломков лежат там же, где и лежали. (19.50)
19. С 21.40 о поддельных фото Бука, а точнее о дате. "Бук" перевозили двумя днями раньше.
20. Сюжет BBC, на который ссылается обвинение, был отснят в другом месте. (23.30)
21. С 23.40 - детали падения самолёта на русском языке.
22. Ракета ушла из Степановки, где были ВСУ. (24.05)
23. Два военных самолёта были рядом с падающим рейсом. (24.50).
24. Был пуск ракеты "Воздух-воздух" с самолёта (25.23)
25. Следствие проигнорировало первичные данные радара со стороны России. У Украины якобы нет данных радаров за это число (26.20)

И снова по Боингу MH-17



На этот раз официальные лица Малайзии пролили свет на детали расследования Международной следственной группы обстоятельств крушения пассажирского авиалайнера.
https://www.zerohedge.com/news/2019-07-23/mh17-evidence-tampering-exposed-cover-ups-hiding-records-witness-misreporting-fbi?fbclid=IwAR3thUde4_c-DesGiGVYNIhFtDSQ80gGs7fSXig3ZyIT_x7Bx3Ky19VBoIg

Впервые представлены свидетельства, что агенты ФБР пытались выкрасть черные ящики самолета и что НАТО во главе с США готовила вторжение на восток Украины.

Правительство Малайзии сомневается в выводах комиссии. Наджиб Разак, работавший пять лет назад премьер-министром Малайзии, уже через считанные часы после падения самолета заявил президенту США Обаме, что не верит в «российский след»:
"Мы видим, что они на самом деле не искали причины крушения и виноватых,Они сразу решили, что виновной должна быть Россия. Мы не можем принять такую позицию. Нас интересует верховенство закона и справедливость для всех. Мы должны знать, кто выпустил ракету. Только после этого мы признаем отчет следственной группы»

После этого малайцев не пустили на место крушения, и им пришлось делать это тайно, договариваясь с ополченцами. 22 июля в Донецке полковнику Сакри передали черные ящики сбитого Boeing.

Аудиозаписи переговоров, представленные Киевом и показанные в июне JIT на пресс-конференции 19 июня были подделаны. Создатели фильма обратились в малайскую фирму OG IT Forensic Services, специализирующуюся на подготовке аудио, видео и иных материалов для судов, и попросили их проверить телефонные записи. Их вывод не оставляет ни капли сомнений в том, что над пленками долго работали.

В фильме есть аналогичное свидетельство и немецкого эксперта Нормана Риттера, который тоже исследовал записи и пришел к такому же выводу.

Как же безнадежно мы отстали от Америки...

В то время когда в лапотной России первый самолет оторвался от земли лишь в 1884 году, в Великой Омерике уже.... (здесь я вахуе, ибо знание истории не позволяет выявить дату. Или 1812-14-й,или 1776-й)




"Наша армия пилотировала воздух, она протаранила крепостные валы, она захватила аэропорты, она сделала все, что должна была сделать, и Форт Мак-Генри в красном свете ракеты не видел ничего, кроме победы"

Давайте признаем-там творилась ЖУТЬ!!!



И только бравые американские летаки смогли решить проблему!

Когда понимаешь, что американская авиация насчитывает больше 200 лет истории, то перестаешь удивляться, почему мы отстаем от них в лунной программе.

Так же из американской столицы вчера прозвучал слоган:
"имея Б-2, Америка владеет небом"

Ну как нам, ватникам, не восхищаться чудом инженерной мысли стоимостью каждого более двух миллиардов долларов



С огромным нетерпением ждем отчет об освоении Марса!

Предположу, что сейчас начнется "самое месиво"

И будет оно исключительно из-за одной страницы отчета. Ибо метеорологи чисты оказались, наземные службы-красавцы, а основной вопрос-летчик/самолет, нихера не отвечен. Но "предварительный отчет"и не может нести подобного ответа, на это будет "заключение экспертизы".

А сейча вангую, что все ресурсы будут вброшены в толкование вот этой страницы



Защитники самолета будут настаивать на фактах подчеркнутых красным, ответственные за подготовку пилотов будут за "зеленую линию".

Погибших не вернуть(((

Предварительный отчет о трагедии RRJ-95B

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет о майской трагедии Суперджета в Шереметьево.



Что радует постоянно в подобных отчетах, а ведь я подобного писал тоже пачками, так это соавторство Капитана Очевидности
Типа такого


То, что он шел ровно, потом его несколько раз "закозлило", он загорелся и сошел с полосы, было видно на всех записях. Но "работа такая", поэтому "убираем воду" из отчета и смотрим самую суть.

При осмотре фюзеляжа, включая носовую часть, оценке состояния элементов антенн, датчиков (сигнализатор обледенения, датчики температуры, датчики угла атаки), прожекторов освещения дверей и остекления кабины пилотов были обнаружены повреждения, характерные для следов от воздействия молнии.



ОЧЕНЬ ВАЖНО!
В 15:30:18 зарегистрирована разовая команда "Пожар в заднем багажно-грузовом отсеке". Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла ≈ 100 kt (185 км/ч).
В 15:30:24 бортовым магнитофоном зафиксирована команда диспетчера: "Аварийные службы на полосу".
В 15:30:30 и 15:30:34 зафиксированы доклады бортпроводников о пожаре.
В 15:30:38 произошла остановка самолета. Непосредственно перед этим самолет совершил разворот влево, в направлении носом «на ветер». В это же время зафиксировано два обращения летного экипажа к бортпроводникам: "Attention crew! On station. Attention crew! On station".
В 15:30:49 зафиксирована команда бортпроводников: "Расстегнуть ремни, оставить все, на выход…".
В 15:30:52 экипаж подал команду: "Эвакуация".

34 (тридцать четыре) секунды от "пожар" до "эвакуация", и 6 (шесть) секунд от визуального определения возгорания до "службы на полосу", это ОХРЕНИТЕЛЬНО КРУТО!!!


Перед этим командир самолета, несмотря на проблемы со связью и потерю автоматического управления, оценивал ситуацию как штатную:

"В 15:12:32 КВС объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается, при этом обратил внимание: "Не аварийное, ничего, просто возвращаемся".

Диспетчер дал ему указание снижать высоту до 900 м и разворачиваться: "На запрос диспетчера: "...какая-нибудь помощь необходима будет?" экипаж ответил: "Нет, пока все нормально, штатно"

Сайт МАКа лег наглухо.


П. С. Ну вот собственно то, что привело к пожару и жертвам
(и теперь будет самое интересное-кто как прочитает эту страницу, тот "и докажет кто был прав, когда припрут" (с)