Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

Происшествие на военном полигоне в Архангельской области

Официальное сообщение от Росатома:

"В результате происшествия на военном полигоне в Архангельской области при испытании жидкостной реактивной двигательной установки погибли пять сотрудников Госкорпорации «Росатом». Еще трое наших коллег получили травмы и ожоги различной степени тяжести.

Трагедия произошла в период работ, связанных с инженерно-техническим сопровождением изотопных источников питания на жидкостной двигательной установке.

В данный момент все пострадавшие доставлены в специализированное медицинское учреждение, им оказывается вся необходимая медицинская помощь.
От имени огромного коллектива Росатома выражаем глубокие соболезнования родным и близким погибших. Их семьям будет оказана помощь и поддержка.

Светлая память о наших товарищах навсегда сохранится в наших сердцах.
"

Европейское агенство радиологического контроля ничего в этом районе не заметило.


Далее комментарий из фейсбука человека который реально разбирается в происходящем:
"Первое и главное: если бы произошёл взрыв с большой утечкой радиации - все западные СМИ вопили об этом, а они молчат. Дело в том что на спутниках-шпионах стоит дозиметрическая аппаратура, и они постоянно толкутся пачками над полигонами. Особенно над этим.
Но мировые СМИ молчат.
Произошёл взрыв обычного жидкостного двигателя, а микроскопическое кратковременное повышение фона вызвано тем что в диагностической аппаратуре, которая просвечивает двигатель и отдельные его части - присутствуют в маленьких количествах радиоактивные изотопы, это радиоактивный цезий и другие. При взрыве вполне нормально что эта аппаратура была разрушена и часть изотопов попала в атмосферу. Их и зафиксировали дозиметры.
Количество этих веществ в аппаратуре ничтожно - от долей грамма до десятка-другого грамм, но последнее маловероятно - установками с десятками грамм радиоактивных веществ могут просвечивать броню противоатомной защиты на предмет выявления внутренних дефектов, например, а двигатель облучать такими штуками так же бессмысленно как вроде использовать Белаз для перевозки 5 мешков картохи или там прикуривать от реактивного огнемёта)))
От взрыва разрушилась диагностическая аппаратура, содержащая пару-тройку грамм радиоактивных изотопов.
"

Очередные гастроли ЦиркаУродов завершились в нашем городе.

Мирные демонстранты вновь порадовали реквизитом



Вхутемас страдает от отсутствия невинных и матерящихся девочек



Мясо очень страдало от того, что им не стало



Номинанты на премию Дарвина, так же очень огорчились.



От себя могу добавить, что когда долбоеж протрезвеет, после пары месяцев СИЗО, ему бы очень поблагодарить ангела хранителя, за такое задержание

Атеистам на заметку

Я так понимаю, что теория эволюции опровергнута в прах и пепел?



И кроме Чуда, чем можно обосновать существование подобного... (не могу подобрать эпитета)?

Это не глум, треш фейк. Чеоовек делится своими мыслями.

а ведь напалм-хорошая штука...

В Научном городке Парижа открылась выставка. Для детей. Возраст посещения с 8 (восьми!!!) лет.

Collapse )

Министерство образования франции включило посещение этой выставки в учебную программу.
http://www.medias-presse.info/la-scandaleuse-expo-zizi-sexuel-revient-a-la-cite-des-sciences-a-paris/16604
В очередной раз низкий поклон всем кто демонстрирует разность нашей ментальности, и подтверждает верность моего выбора.

евродоказательства присутствия российских войск на украине

"Конечно, мы их имеем. У нас есть сателлитные снимки. От Кремля мы уже слышали: нет российских войск в Крыму, а сейчас их "нет" на Востоке Украины. Однако все знают, что это ложь", - заявил евродепутат.


Всё! Этими "доказательствами" взорваны сегодня все укросми.
британские ученые доказали...

пришла информация, пока не проверил, но как правило подтверждается из того источника

Безлер отжал у укропитеков 4 (млять, ЧЕТЫРЕ) Пиона.
ПИОНА МЛЧТЬ!!! ЧЕТЫРЕ!!!!
Я плавно выпаду в аюх, и больше от туда не вернусь.
перед этим два Тюльпана.
Сука! Этоже всё вообще из резерва командования должно быть...
------------

Перевожу:
Пион-2с7 203-мм самоходная пушка


Тюльпан-2с5 240-мм самоходный миномет


п.с. и то и другое в состоянии стрелять ядерными выстрелами;)
Тюльпан еще и нейтронным;)))
Хорошо из хохловоенторга их изъяли!

мне стыдно что я Русский? (попробую запустить новую тему)

Кто и когда изобрел мобильный телефон?
только честно и не заглядывая в тындекс!
хотя бы страну и десятилетие?

Амеры в 70-х? Хрен им в грызло!

Наши в 50-х


Изначально это было нечто типа телефонной будки, только переносной вариант
Или даже перевозной


Но в течении года, изобретатель Леонид Иванович Куприянович, довел модель до носимых параметров


А уже спустя три года

третье поколение мобильников на Земле;) стало вполне даже конкурентно.
Небьющийся корпус, компактные размеры.
заряд батареи первых амерских мобильников тянул 30 минут, мобильник Куприяновича на одной подзарядке вытягивал до 20 часов разговоров.

А через 12 лет, в 73-м, Купер из Мотороллы выпустил "первый в мире" мобильный телефон
-------
п.с. Идет сьезд изобретателей разных стран.
Встает итальянец и говорит: - Наш ученый Маркони изобрел радио.
Русский ему в ответ: - Нет, радио изобрел русский ученый Попов.
Встает американец: - Эдисон изобрел электрическую лампочку.
Русский опять: - Нет, лампочку изобрел Ладыгин.
Поднимается немец и говорит: - Ну рентген то точно изобрел немец Рентген.
А русский: - Неправда ваша. Согласно историческим документам, русский царь Иван Грозный,
писал крымским татарам *** вам в рот, я вас ***** насквозь вижу".  Что также
является ответом французскому представителю, что минет изобрели французы.

феномен Ополчения Донбасса

Попадая к Ополченцам Донбасса укры умнеют прям на глазах.



Как только отходят на некое расстояние, так сразу опять скачут...

п.с. напоминает разговор с одной из дочек
-ну ты понимаешь что плохо делаешь?
-понимаю
-будешь так делать?
-не буду... а мультики можно?

почуствуйте разницу

понравилось сравнение двух новостей:
1. Британские ученые выяснили что овощи разговаривают.
2. Российские ученые достигли озера Восток.